Неевклидова геометрия, гл. 8

18+

Аннотация: Спустя 40 лет Он и Она встречаются на юбилейном вечере. Когда-то они были парой, мечтали быть вместе всю жизнь, но он оступился перед самым окончанием школы, а она не сумела простить...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/04/382

Глава 8

Я уезжала всего на один день, из вещей – только сумка с вечерним платьем и косметичкой, так что с мужем мы сразу договорились, что он не будет срываться с работы. Как минимум отпадала страшная перспектива встречи двух мужчин у вагона. Я постараюсь выказать Сергею максимум холодности, чтобы вернуть на круги своя то, что вырвалось за пределы при раскрутке… Мы поставили красивую финальную точку в нашей истории. Он же хочет превратить её в многоточие… Или вообще переписать финал.

Поезд замедлял ход. Мимо окон ползла платформа. Я боялась даже смотреть в ту сторону.

— Вам плохо? – участливо спросила попутчица, мама двух девочек. – Вы бледная и дрожите.

Я посмотрела на свои руки, действительно дрожат.

— Нет, всё нормально, спасибо, это просто от волнения.

Вынула зеркальце из косметички. Лицо осунулось от бессонной ночи и переживаний, под глазами залегли тени. Ну и отлично! Пусть увидит меня при дневном свете и успокоится. Меня разобрало нетерпение. Хотелось скорее покончить с этой двусмысленной ситуацией.

Он стоял прямо у самого выхода, рядом с проводницей, сразу протянул мне руку и забрал сумку.

— Ну и где твой муж? – спросил с ехидством.

Я ответила сердитым взглядом. Он-то при свете дня выглядел отлично. И явно не мучился вопросами, что будет и как. Или… знал ответ?

— Ты сейчас совсем как девчонка. Джинсы, футболка, невыспавшаяся – как тогда, когда я видел тебя в пять утра выходящей из вашей «девичьей половины», при том, что расставались мы с тобой в два ночи, а то и позже. А впереди – день ударного труда на колхозном поле. Ну что, комсомольцы, вперёд? – произнеся свою тираду, он уверенным шагом направился к выходу в город, мне оставалось лишь следовать за ним, если я не хотела прилюдно вырывать свою руку и привлекать к нашим разборкам постороннее внимание.

Таким же уверенным шагом он подвёл меня к ожидающему явно нас такси.

— Что ты задумал? – к моей сердитости добавился испуг.

— Летайте самолётами Аэрофлота и будете успевать гораздо больше, чем если будете тащиться в поездах. Я снял номер в гостинице, мы едем туда.

— Хорошо… Ещё один раз, так сказать, прощальный… И мы расстанемся. – В такси играла музыка, я надеялась, что водитель не слышит наш весьма пикантный разговор, фразу произнесла с определённой долей сарказма. Внутри меня булькала магма, готовясь излиться гневом. Я не привыкла, чтобы мной командовали. Муж прекрасно это знал и находил нужные слова, чтобы вуалировать желания и планы, которые, по его предположению, могли бы идти вразрез с моими. Сергей же действовал так, как привык он. Он помнил меня влюблённой в него девочкой и девушкой, не учитывал приобретённых мной в течение жизни других черт…

— Ты прекрасна в гневе, – с улыбкой глядя на меня, сказал он.
— Наслаждайся, – бросила я и отвернулась к окну.

Да уж… неожиданное продолжение получила встреча одноклассников. Недаром всё во мне сопротивлялось поездке. Лучше бы я до конца жизни продолжала видеть его во сне и во сне заниматься с ним любовью (это уже, конечно, вряд ли до конца жизни, возможно, ещё лет пять, впрочем, не знаю, как там наш мозг устроен на этот счёт…).

Он поднёс мою руку к губам. Это была правая, с обручальным кольцом… Поцеловал ладонь и… одним движением снял кольцо. Оно мне было великовато. Иногда я роняла его, если вдруг неосторожно взмахивала рукой.

— Видишь, как легко всё решается, – прошептал он в ответ на мой поражённый взгляд.

— Мне кажется, в юности ты был гораздо серьёзней, – я даже перестала сердиться, стало любопытно, как далеко он собрался зайти. – Не потеряй, пожалуйста, – добавила я, заметив, что он сунул кольцо в карман рубашки, увидела, что на нём тоже нет кольца. Мужчины… если бы всё действительно так просто решалось…

Такси остановилось. Сергей помог мне выйти, опять крепко держал за руку. Я пыталась разобраться в своих ощущениях от прикосновения его ладони. Мышечная память – странная вещь… Это как сесть за пианино спустя много лет и быть уверенным, что ничего не помнишь, а стоит положить на клавиатуру руки и закрыть глаза, как пальцы начинают сами двигаться и нажимать нужные клавиши в нужной последовательности… Наши пальцы и ладони помнили друг друга… Я почувствовала, что ресницы намокли от подступивших слёз.

В номере я сразу прошла в комнату и села в кресло, демонстрируя, что прежде всего – разговор, а там видно будет…

— Ты не хочешь в душ после поезда? – он изобразил удивление, усаживаясь на кровать напротив меня.

— Хочу. В свой. У себя дома, – в три приёма произнесла я.

— Таня… – его губы расплывались в улыбке, было заметно, что он пытается и не может удержать её. – Ты помнишь, мы хотели вместе встретить старость…

— Помню. Только после того, как вместе проживём счастливую жизнь. Я прожила её с другим. С ним и буду встречать старость, – когда он был так близко от меня, когда в его улыбке я видела того, кого так любила, я уже была ни в чём не уверена, вероятно, он понял это по моему голосу.

— Разве мы не прожили её вместе? – тихо спросил он. – Разве я не снился тебе каждую ночь так же, как ты снилась мне? Вчера мне показалось, что наши тела прекрасно ладят друг с другом, словно бы занимались этим всю жизнь.

Мне тоже так показалось… И я тоже подумала, что часто снилась ему, поэтому он вёл себя так смело, но не готова была признаваться в этом, чтобы ещё больше не запутывать ситуацию.

— Вчера они ладили, потому что было темно и нам легко было представлять, что мы спим и видим очередной сон, – упрямо возразила я, – сейчас я очень сильно сомневаюсь, что нам это понравится.

— Что нам мешает проверить? – он начал расстёгивать рубашку, я несколько секунд следила за его пальцами как загипнотизированная.

— Я ведь о тебе ничего не знаю. Ты, случайно, не в стриптиз-клубе работал? Или работаешь? Откуда такая отточенность движений? Попахивает профессионализмом, – я пыталась свести происходящее к шутке, но какой-то предатель в моей голове нашёптывал: «Ты ведь уже была с ним один раз, ты уже изменила тому, кому не собиралась изменять, во всяком случае днём, ночами же ты изменяла ему постоянно…» Точно так же предательски вело себя тело…

— Пропади ты пропадом! – в сердцах воскликнула я (обращаясь к предателю) и пошла в душ. Сергей рассмеялся. Я знала, что он присоединится ко мне…

Душевая кабинка была тесная. Сергей был большой. Мускулистый и сильный, как прежде. Только волоски на груди седые. Возможно, и там… Но я боялась опускать глаза. Он же, наоборот, всю обласкал меня взглядом, потом ладонями, губами, языком... Мы стояли будто под тёплым летним дождём, нежные струи унесли с собой мои мысли.

— Ты приехала на встречу, чтобы заставить меня ещё раз пожалеть обо всём? Знала, что сразишь меня тем, как ты хороша? – он умудрился прошептать это прямо в момент проникновения, так что вместо ответа я лишь задохнулась от наслаждения.
Да и бы ли смысл подтверждать очевидное…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/04/1430


Рецензии
Так чувственно и жизненно описано! Я не хочу, я чувствую себя героиней этого свидания. Такое ощущение присутствия читателя в описываемой сцене дорогого стоит. Спасибо большое!

Мила Стояновская   14.09.2023 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за эмоции!

С теплом,

Нила Кинд   14.09.2023 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.