Небо, раскрашенное в облака

…Раннее-раннее утро. Солнце ещё не огненно-жёлтое, а белое, раскалённое, как плазменный блин, неотвратимое, покровительственное, этакий белый карлик, который на самом деле, гигант.
Небо, снисходительно улыбающееся, безмятежное, спокойное, раскрашенное облаками всех оттенков белого.
Утренняя просторная дорога, которая дарит истинное наслаждение от езды… И чувственная музыка, сопровождающая движение.

Ах, если бы вы знали, как я люблю лето!
Конечно, я люблю и осень, и зиму, и весну – особенно с конца февраля, с капели, с предчувствия весны…

Но лето! Ах, лето! Безмятежный свет солнца, тепло!

…Сегодня поймала себя на мысли, что особенно начинаешь любить и ценить лето, когда оно уже на исходе, как последнюю горсть драгоценных монет… Как и свою жизнь, впрочем.
Сердце щемит от предчувствия скорых дождей, листопада, мокрой тоски и сырости!

Именно сегодня я вдруг прочувствовала это состояние, увидела и поймала эту предстоящую грусть, это состояние безумной любви ко всему уходящему, надвигающейся разлуки и тоски.
Состояние безумной тоски, тогда, когда ещё всё хорошо, ещё лето, ещё август… безмятежность… Этот простор летней дороги, размеренный летний ритм. Но скоро, скоро, скоро… конец всему, осень и слёзы.

Ах, лето!
Именно лето вызывает у меня ассоциацию с детством. Конечно, и весна, и колючая зима, и ветреная осень - тоже из детской памяти… Но всё-таки лето – это детство.

Я знаю, что лето на планете бесконечно…
Просто оно уходит от нас на юг, всё дальше и дальше. Сначала в Северную Африку, потом по другую сторону экватора… Конечно, я знаю, что оно вернётся, что мы его обязательно дождёмся, а пока оно ещё у нас, такое тёплое, уютное, доброе, я наслаждаюсь каждым мгновением лета, каждым лучиком солнца, каждой волной тепла и света.
Я не хочу разлуки… Я не думаю о ней, я хочу лета! Пусть оно продолжается бесконечно.
Ах, Лето!

август 2020


Рецензии
Именно за это я не люблю август и воскресенья) а вот позднюю осень люблю, как самое сумеречное время)) а дальше уже красавица-зима)

Светлана Трихина   05.03.2021 10:35     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна!

Маргарита Морозова 3   05.03.2021 14:03   Заявить о нарушении