Таинство ночи

Лунный холодный свет не менее волшебный, чем солнечный. Лично я предпочитаю именно его, прогулки под луной. Почему? Для меня это возможность побыть наедине не только с Собой, но и со всем миром, восполнить свои силы. Время, когда вся суета дневного города утихает, открывая дорогу одиноким ночным звукам – естественным звукам. Пение лягушек в пруду, и легкий шум речного прибоя и стрекотание цикад – именно это я люблю слушать во время ночной прогулки.

Порой я жалею, что не могу полностью жить ночью, быть активным только в это время суток. Для меня это идеальное время – время творчества, погружения в Себя, время, когда я могу расслабиться и посвятить себя тому, что мне дорого. Но знаете, чем еще приятна ночь? Чистая и свежая естественная энергия, которая пронизывает твое тело и, которую ты чувствуешь каждой клеткой. И это неудивительно, ведь ночью на улицах очень мало людей, их практически нет. За солнечное время суток, люди, пребывая в городах, сами того не осознавая, участвуют в энергообмене. Набирая свежую и чистую энергию, наружу они выплескивают, в большинстве своем только минус. В результате, если мы скажем только за город – дневная атмосфера в нем не очень приятная. Чувствуется нехватка естественной энергии, которую получает человек из земли. Ночью, земля, отдыхая от бодрствующих людей, постепенно обновляется и есть возможность восполнить свои энергоресурсы, почувствовать себя лучше и комфортнее. Нужно лишь немного – выйти после заката солнца на прогулку и побыть в одиночестве, наслаждаясь каждым мгновением ночи.

Ночь волшебна по своему существу. Очищает, балансирует, обновляет. Идеальное время для практик, глубоких раздумий. Создает ощущение гармонии, покоя, баланса внутри. Ночь наполняет смыслом, освобождает от оков внешнего мира, создавая условия развития. Многие не любят ночь, не ценят ночь, считают ночь врагом, присваивая ей иные чувства. Это ошибка. И чтобы понять ошибочность, стоит познать, принять и полюбить ночь во всех ее проявлениях.

Будьте Собой.
Я, как Я.


Рецензии