Там, за пределами звезд

Какое ясное небо!

Видишь там, вдали, виднеется крохотный мир с зелеными кронами и голубыми покровами, багровыми дюнами и белоснежными реками? Это место существует для нас с тобой. Оно существует для таких, как мы. Необычайно красивы и звезды. Сколько их? Конечно, не важно. Дух захватывает.

Я - мечтатель. Я не понимаю людей, которые не понимают меня. Они не понимают меня и мечтателей вроде меня. "Вы живете мечтами", - говорят они. - "Вам нужны лишь звезды, иллюзии и фантазии, которым не суждено исполниться. У вас нет цели. И обществу от вас никакого толку". А у меня есть цель; и не одна. И несмотря на то, что они связаны с мечтами, цели вполне осуществимы. Вот только я не очень умелый человек, и достичь их мне довольно трудно. И необщителен я, замкнут; как же это… интроверт, что ли. Снова и снова приходится выслушивать извечное "это сделано не так, переделай, как я сказал; а то - так, но все равно ты мне не нравишься", "не переходи мне дорогу, иначе узнаешь, что будет", "не перечь! уйди! делай сам! за информацию надо платить, платить, платить…" Что-то в этом роде. Но однажды я перестал их слушать, перестал воспринимать их всерьез; ведь они такие же люди, как я. Как и ты. Я полюбил свои мечты и полюбил дорогу к ним. А если идешь любимой дорогой, то и целей достигать проще, верно?

Вчера я общался с пареньком, он был твоим ровесником. Но небо не было таким ясным, как сегодня, и я не смог показать ему тот мирок, что ожидает нас за пределами звезд.

А на той неделе я повстречал девушку, и она сказала, что тоже перестала их слушать. Понял ли я ее до конца? - нет. Но почувствовал родственность души. С ней мы зашли далеко, много тайн было раскрыто. Однако справилась она со всем иным способом. Для меня он труден, ведь я не очень умелый человек. Посмотри же вдаль, кажется, эта девушка зовет тебя! Передай ей, что пусть мои средства и примитивны, все же эффект от них колоссален. Мир всегда был устроен именно так, а все правила, нормы и морали придумали люди. Но я перестал их слушать.

Знаешь, я ведь всегда презирал убийц. К сожалению, все, что я умею, — это идти полюбившейся дорогой к своей мечте.

И все-таки: какое прекрасное полуночное небо! Жаль, что это крохотное лезвие с багрянцевой каплей на острие не позволит тебе разделить моего восхищения.


Рецензии