Колено видишь? Тогда держи крепче

 Было это в то время, когда не было у нас ещё кубитальных катетеров, а были обычные иглы для инъекций. И когда надо было везти пациента с капельницей в больницу, мы иглу и часть системы фиксировали при помощи бинта так как пластырей фиксирующих не было тогда - привязывали к руке. Но и в этом случае надо было следить, чтобы пациент не сгибал руку. А ещё у нас был промедол в укладках. Работали мы в белых халатах потому, что другой одежды у нас не было. Вот были же времена! Зато все такие красивенькие в начале смены были.
 В тот день я работала фельдшером-помощником у врача. Врач - женщина, старше меня на 6 лет, крупнее в размерах, но вполне симпатичная. Был летний теплый вечер, когда нас отправили на улицу на ножевое ранение у мужчины. Мы тут же выехали. Пострадавший был пьян. Было и ножевое ранение в живот, а кроме этого, его неплохо побили - весь в синяках и ссадинах. Мы совместно с прохожими, вызвавшими "Скорую", быстренько загрузили пострадавшего в машину. Уже в автомобиле оказывали помощь - я повязку на рану наложила, систему с физраствором зарядила так как других кровозаменяющих растворов у нас не было, обезболила промедолом, иглу зафиксировала. Всё как доктор прописал. Поехали в больницу. Всё бы ничего, да только пациента после промедола развезло. Он стал разговорчивым, жаждал общения и всё время норовил встать с носилок, чтобы "посмотреть, где едем". И нам никак не удавалось уговорить его спокойно полежать. Я очень опасалась за то, что он может выдернуть иглу из вены или пропороть её. И тут меня посетила мысль, как можно зафиксировать руку в одном положении. Я сказала пациенту:
- Колено видишь? - и указала на свою ногу.
- Вижу! - радостно сообщил пострадавший.
- Тогда держи его крепче вот этой рукой - указала на руку, в которую была установлена капельница.
 Мужчина крепко ухватил меня за колено. И оставшиеся 10 минут дороги рука его была в одном положении. На что только не пойдёшь ради достижения цели - фиксации конечности пациента в данном случае. Пока ехали до больницы, пациент во всю заигрывал с врачом, а перед самым приёмным отделением сделал ей предложение:
- Выходи за меня замуж!
 Врач посмеялась, но ничего не ответила. Ну вот где справедливость, спрашиваю я вас? Меня за колено держал, а замуж-то другую позвал.


Рецензии
Классная история. Неожиданный финал. Рассмешили.

Жизнь похлеще всякого сценариста будет.

Султан Тултаев   21.06.2021 05:47     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Мама Лада   05.07.2021 17:01   Заявить о нарушении