Китаец 1, 2

          КИТАЕЦ 1,2.

Мне было двадцать. Когда я стала хозяйкой дома,
на зависть всем моим врагам. И за спиной свистящий
шепот, что повезло не той, она мол, недостойна.
Не верилось, что в двадцать, можно  быть такой
богачкой. Но дом купили нам свекровь со свёкром.
Мне не забыть их никогда, до самой моей смерти…
Я так любила их. Поистине, супруги, с манерами, 
из высшей знати. От счастья, у меня, кружилась
голова.

Улыбка не сходила с губ. Такой я помню первые года.
А магазинов тьма, и денег очень много.
И вот иду я утром, в магазин, а у красивого забора, 
скамеечка…  И на нём сидит дедуля в круглых, как у
Чехова, пенсне - очках. Когда я мимо проходила,
он вдруг коверкая слова по русски, произнёс:
- Какой красивый ты! Сопсем, как птичка золотой.
Ты где живёшь?...
- Деда, я  соседка ваша. Вот этот дом, нам
подарили. А, почему всегда один вы? Скучно, вам?...
Я часто буду проходить, гостинцы буду приносить,
Возьмёте от меня?
- От тебя, возьму…
Знакомство наше состоялось.

Ну а потом узнала, что много лет назад, его
Послом прислали из Китая.
Умён настолько, что - ум - в то время превышал
все нормы. Прослыл умнейшим, скромным, китаец
этот. На родине остались мать, отец и три сестрёнки.
В семье, он,  самый старший.
Жениться должен был на китаянке, но тут случилось
нечто. В дом пробралась змея, под именем, Маруся.

Она, была в прислужницах.  С умыслом своим.
Китайца умного, давно приметила она….
Сообразила, что окрутить его она способна. Ну,
а потом в сценарии её женить его в два счёта,
на себе…
Манюней, звали все, кто знал её…
Наверное, в насмешку.  Пригожа, сексуальна очень.
и окрутила парня так,  что тот готов был по
её приказу, и голым станцевать на людях.

Так случилось, что невесте китаянке, отказал он. 
Женился на девице непонятной.
Ну а затем, ошибку за ошибкой с умом таким, он делать
стал. Понятно, что Лихо разбудил, теперь она за ними
по пятам пошло. Не взяв благословения родителей, он
через Загс прошёл. Женился на Манюне и послом поехал 
от Республики своей. Змея пригревшись на груди,
подняло головешку и раздвоенный её язык,
стал делать своё дело.

Сначала от мужа, отвадила его друзей, родителей сестрёнок,
и за коллег взялась…
И очень быстро, видя свою силу красоты, угрозой,
что уйдёт, заставила китайца все ценности, переписать
на Маню Кончалову. А в то время китайца отозвали на
Родину, сказали, что в связи с семейным положением он
не нужен. Уж больно Маня недостойно очень вела себя.

Не знала  эта женщина, что отец китайца, бдительно
следил за всем, что с сыном происходит,
обратился к другу своему, влиятельному бизнесмену,
а тот, увидев, что Манька оборзела, нанял двух сыщиков,
которые, стремительно на видео  её, пороки все засняли.

 Продолжение. ЭльХан.

          КИТАЕЦ. №2.

Ну а пока про бывшего посла Китая в сторону…
А  расскажу – ка, я  немного про хозяина, что жил вот
этом доме, до нас. Пока мы нам не купили
Ну дом, скажу я вам – На загляденье! Выделялся
он  и  садом и постройкой…
Красота необыкновенная.  И улица с названием
броским очень – Столичная, В доме этом жил прокурор
Говорят был крут и никого не слушал. Своё мнение имел. 
Он был, тем самым, который многим перешёл дорогу….

Говорили очень справедливым был.
Ошибся он однажды. По наговору, осудил парнишку
не по праву. И тот, в суде, дал  клятву, после
приговора, по выходу прибьёт его и близких…   
Ему впаяли двадцать лет… Как он рыдал!...
Все в зале чувствовали, что приговор не справедлив,
но что поделать, вступиться некому. Круглым сиротой
являлся он.

А годы шли….
И власть, в немилости бывает. Дамоклов меч, повис
над прокурором. Умён был, и нюх, как у овчарки.
Уволился он срочно и, продав прекрасный  дом,
умчался в неизвестном направление, при этом,
все следы замёл…
Они же потаенным всем владеют. 
И в этом доме мы зажили. Уже который год!  Зима.
Снег сыплет и сыплет, не переставая…

Муж уехал, а я осталась с малышом.  С утра, такое
чувство странное преследует меня.
То сердце застучит в волнении. А то замрёт...
И страх не покидает! Неспокойно. Мерещится мне всё,
что человек какой – то страшный рядом. Ребёнка
прижимая, и не могу я дрожь унять, ту дрожь, которая
внутри меня была….

Ребёнок поминутно вздрагивал, наверно на одной волне
мы. От меня тревога шла к нему…. А мне так страшно!
Я не забуду, как сердце выпрыгнуть готово было из груди…
Собака, во дворе у нас была. Она не признавала никого,
как кроме нас хозяев, и Гены друга мужа.
А у собаки, кличка – Багира. Злющая, как пять волчиц,
в ней.
Я с нею не боялась ничего, до этих пор.

Я помню, боком я сидела к окну большому,  Занавески,
не так плотны. Это ж двор  свой.
Фундамент высоченный, да кто ж посмеет там повиснуть?
Багира там была, но…..
Мне стало дурно. Почувствовала страшный взгляд,
нет! Я не видела его, но ощутила всем телом и мозгами.

Такого страха натерпелась! Но дочь со мной. Мне подобает
с волей быть.  Я отвечаю не только за себя. Тихо встала,
и в комнату спокойненько,  прошла.
А взгляд сверлил мне спину. Ребёнка положила, а мысли
бесконечно вереницей….
- Кто? Кто сверлит так взглядом? Что надо? Где Багира?
И почему так тихо?...

Ведь из чужих пройти лишь Гена может!
В ту ночь я поняла, что нет страшнее зверя, в замыслах,
которого есть - Месть!
Я вспомнила, слова Ларисы, что тот парнишка невинно
осуждённый на двадцать лет, вернётся, и покажет всем
за жизнь погубленную.  А рост, невинно осуждённого,
два метра и спортсмен, притом с горячей кровью.

А в то время за этим прокурором кличка за спиною шла
– Хромой… И правда,
волочил он  ногу.  Не повезло ему. Обыкновенный вор
швырнул клинок и неудачно. Прокурор упал, клинок в бедре
раскачивался…
Пролежав в больнице, вышел  с походкой зомби, волочащей
ногу за собой… Вот такой сюрприз.

И потому ведь говорят, что не знаешь, что будет завтра…
От тюрьмы и от сумы, не надо зарекаться…
Что ждёт тебя,  через минутку или час, никто не знает.
Знает только – Бог!

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии