Китаец 3, 4, 5

         КИТАЕЦ. 3,4,5.

Задумалась немного, о ком писать начать.
То ли о дедушке китайце, иль про того, кто
в ночь, стоял под окнами. Следя за мной...
Наверняка он понял, что дочкой прокурора
навряд ли буду я, и вроде для жены я молода
его…. Так, как же показать ему, что я
никто для бывшего хозяина его злодея….
В голову ничто не лезет….
Видимо, от страха у меня заело мозг на время
от умных мыслей
Ясно, что человек пришёл не просто. Тем более,
что в ночь. Он местью весь горел…
Нет! Мне нельзя сидеть и ждать, что дальше он
предпримет….
Решительно взяла дочурку  и стала на руках
качать… Ходила от стены до стенки, несмотря
на то, что сердце прыгало в груди…
И видно, человече за окном решил, что я не та,
чья голова должна слететь.

Оставил видно помыслы свои, раз мне спокойней
стало. Я слышала, как скрип раздался. И вой Багиры
прорезал тишину ночи….
Я понимала, она просила у меня прощенье, что  предала
меня. Видно и у собак бывает, что своя шкура ближе им.
Всю  ночь  я не сомкнула глаз. А посветлело небо,
настало утро, я выглянув,  увидела следы ужасного
размера под окнами.

Не совру,  под сорок восемь будет,  размер его.
Сапожища, великаньих ног. Окна высоко, а он в свой рост
стоял и видел, как я прохаживалась...
Какое счастье, что он не стал ломиться. Ведь видел, что
защитников нет рядом.
Муж вернулся. И я ему поведала, что было.
Глянул на меня и пошёл с Багирой,  разбираться. Я поняла,
что собаку он отдаст в приют. Так и сказал:
- Ты труслива. Не защитила и пустила в дом чужого.
В тот день - же мы с Багирой,  распрощались.
На смену ей пришла сторожевая приученная стеречь добро
с хозяевами.

Весна пришла! Как я люблю её! Яблоневый сад у нас, Мне,
казалось, птицы всей округи пришли к нам в гости. Вон!
Гена доченьку мою таскает. Она уснула на руках его.  А я
подняв лицо, зажмурив оба глаза, лучам себя я отдала во
власть, Так хорошо!...
Теперь могла опять, проведывать я старика - Китайца…
Давно не видела его, почти всю зиму…

Дочь оставив на Гену, с мужем, я вышла за ворота. Кругом
благоуханье яблочных цветов:
- Так здорово!...
К счастью моему, китаец на скамейке. Осунулся немного,
увидев он меня, обрадовался так, мы будто год не виделись.
А я к нему с гостинцами. Ну так смешно…. Как будто мама я его.
Забочусь, и чувствую, как тянется душой старик ко мне.

Мне жаль! Так жаль его….  Какая глупость!  Отец его, из самого
Китая, договорился с другом – бизнесменом, что будет
охранять его единственного сына. Тот обещал. И сразу нанял
двух сыщиков,  ребят крутых, чтобы за Манькой присмотрели.
И те, в два счета, засняли все Манькины пороки. Мужчин любила,
домработница, а ныне, жена китайца.
Жизнь такая штука, забыв о крови, останешься не защищённым.
И аура вся в дырах станет у любого.

Продолжение. ЭльХан.

           КИТАЕЦ 4.

Не знаю, почему такая жалость у меня, к китайцу старику?
Порой и злишься, что жизнь Свою, отдал не в руки те...
Сто раз я в мыслях повторяла – Как мог, такой толковый 
не увидеть в женщине той хитрой и порочной, все отрицания,
существующие, на земле?…
Видно кто – то Злой, Ужасно подлый, сыграл с ним злую шутку…
Что теперь, рыдания, тоска в глазах? Плач и Стенания?...
Поздно.
И как мне рассказать, как  передать боль души. Он, не желая,
втянул меня, в пучину своей жизни…
Всхлипывал, и размазывая слёзы,  как ребёнок…
И слёз удержать и я уж, не могла. И я сидела, и слёзы у меня
ручьём стекали…
А он стонал, что жизнь свою вот так он, проморгал…

Как мальчишка, обидой окружённый, он плакал...
Кто виноват, в том, что не смог он проводить в последний путь
отца и мать?...
А народе говорят – Кто хочет, тот сможет всё….
Нет преград для любящего сердца….
Я б сказала:
- Никто не виноват, что судьба такая… Ошибок много, 
слишком, много...

Кто ж виноват?...  И неужто, эта Тварь, вам стоила родных
всех?...
Так получилось, что с чёрной полосы он выбраться
уже не смог. Ко всем слезам, добавилось и то, что в ссоре, 
однажды, ведьма эта, швырнула вазу в мужа….
Весь обливаясь кровью, на грани смерти, пролежал в больнице
месяц. Допрос был у кровати – Ударил кто? Кто он?...
Не выдал. Хотя почти ослеп, не только зрением, но и душой.
Вот так живя, просил:
- Маня! Купи печенька, сухарь мне дёсна режет…
В ответ, отборный мат, и крики – Скорей подохни! Тварь
узкоглазая. Так надоел ты мне!…

Ах ! Если б Бизнесмен, помочь смог бы тогда!
Ведь налицо измены были все …
Но отец китайца, скоропостижно умер, а бизнесмен
попал в то место, откуда не помочь.

Продолжение.         ЭльХан.

            КИТАЕЦ. №5.
         
Я,  закругляюсь, с героем моего рассказа.
Его давно уж нет и Гена, друг наш и муж мой бывший,
все ушли в места, где им привольно...
Так думаю всегда, чтоб легче мне жилось.
Все эти люди были в моей жизни. Всех их, по своему любила,
И всем им, благодарна, за опыт,  данный мне по жизни …

Обиды не держу, предательства прощаю…
И на сегодня просто говорю: Благодарю, за то что Были вы.
а как иначе, Я понимаю, в судьбе моей вы – Гости, промелькнувшие
и так – же я, мираж, у вас.
Жизнь!  Она прекрасна!  Любить, Желать, Мечтать, Надеяться
и Ждать…

Жизнь!
И я, одной ногой, была в могиле. Я улетала к небесам.
Но почему – то Бог вернул обратно. Спустил на землю…
А для чего?... Не знаю. Не ведаю об этом… Про все дела
мирские, знает только – Бог. Вот так живём…
Нет! Не забыть мне деда, с судьбою, настоящего изгоя…
Не знаю, отчего так жалко мне китайца старика….
По годам он не старик, в расцвете лет и сил …
Для мужчины шестьдесят, возраст, самый цвет.
Седина в висках, и Ум спокойный, приобретённый
опыт жизни, мудрость и море обаяния…

Но китаец, в такие годы,  выглядел намного старше
Что значит, чувствовать всю жизнь вину перед родными
Ну что - жь поделать, судьба такая выдана ему…
Сам пожелал Изгоем быть.
Зима прошла. Весна в разгаре, а Китайца долго нет. Я слышала,
простужен он. А потом, увидала в окно вереницу крутых машин,
Все с номерами Китайского посольства… Из машин, все в чёрном,
тихо, чинно вошли, и через несколько минут все вышли. Узнала,
что китаец умер, молча, не приходя в сознание.

А через десять дней,  с их дома, человек пришёл и передал
пакетик мне. От старика китайца мне подарок…
Зелёненький дракончик, на Удачу.  Держать не стала у себя,
и наутро, к посольству. А там, повесив на бордюрчик,
я пожелала, к хозяину идти:
– Дракончик, к хозяину иди, пусть будет рад Он, реликвии
семейной…

Я уходила,  и мне, казалось, что китаец говорит, мне вслед
- СПАСИБО….
Ну так, казалось мне.  А года через два,  и я уехала оттуда…
Часы идут, отстукивая время, за днями, дни. Времена сменяются,
И год, за годом…
А, Жизнь продолжается…

   ЭльХан.


Рецензии