ТП она такая ТП

  Три дня, вернее, три ночи переписываюсь с ТЕЛЕ2. Вся переписка посвящена моим претензиям по качеству работы оператора. Но не в этом суть! Суть в том, что мне вся эта переписка напоминает старый анекдот советских времён.
  В магазин заходит молодой человек. Просит подобрать перчатки. Продавщица задаёт ему вопросы: какой нужен размер? какой цвет? какой материал? какая подкладка? И так далее. Молодой человек начинает терять терпение и просит показать все перчатки, какие есть. Продавщица говорит, мол, я должна обслужить, как положено, а не выбрасывать все перчатки на прилавок. Тут к молодому человеку подходит старый еврей и говорит: "Не получится у вас ничего. Я целую неделю пытаюсь купить туалетную бумагу. И размеры называл, и цвет, и унитаз приносил, и даже жопу показывал... Нет у них туалетной бумаги, зато есть культура обслуживания".
  Так вот. И тесты проводила, и время называла, и вокруг дома сеть ловила, и симкарту переставляла. А результат? НОЛЬ! Жаль, не могу поделиться всей перепиской, слишком долго и нудно. Да и мало кому будет интересно. Последняя их отписка вывела настолько, что я со всем присущим мне ехидством написала вежливо-хамский ответ, из коего и можно узнать, что у меня за проблема.

  Нет, вы не решили мою проблему! На колу мочало, начинай сначала! Наверное, вы из поколения Пепси и ЕГЭ, поэтому не понимаете связную литературную речь с причастными и деепричастными оборотами. Постараюсь писать односложно. Односложно — значит короткими предложениями.
  1. У меня есть московская симкарта ТЕЛЕ2, которую я приобрела приблизительно 1,5 года назад. Она 3G или нет? Вы должны знать, что именно продавали мне тогда.
  2. У меня есть тамбовская симкарта ТЕЛЕ2. Этой картой я пользуюсь в Тамбове.
  3. У меня есть Чувашская симкарта ТЕЛЕ2. Её я использую в Чувашии.
  4. Обе симкарты включены. Периодически я их пополняю.
  5. У меня есть симкарта МТС. Это другой оператор сотовой сети. МТС не имеет никакого отношения к ТЕЛЕ2.
  6. С помощью симкарты МТС я могу проверить работу симкарт ТЕЛЕ2. Для этого я звоню с симкарт ТЕЛЕ2 на МТС. Это называется проводить тестирование.
  7. Симкарты из Тамбова и Чувашии работают хорошо. Они работают абсолютно везде. Они работают на улице, дома, на моей работе, в лесу, в автобусе, в электричке, в торговых центрах, в библиотеках, поликлиниках, ресторанах, аэропортах.
  8. Симкарта ТЕЛЕ2 Москвы тоже работает хорошо почти везде. Она работает на улице, во всех магазинах, в транспорте, на детских площадках, в подъезде дома, где я живу. Она НЕ РАБОТАЕТ В НАШЕЙ КВАРТИРЕ.
  9. У меня есть муж. У него тоже московская симкарта ТЕЛЕ2. У моего мужа есть телефон ТЕЛЕ2. В телефоне 2 слота. В первом слоте телефона стоит симкарта ТЕЛЕ2. Во втором слоте стоит симкарта Билайна.
  10. Симкарта ТЕЛЕ2 моего мужа работает хорошо почти везде. Она работает в школе, на рынке, в баре, в магазинах на цокольных этажах. Она НЕ РАБОТАЕТ В НАШЕЙ КВАРТИРЕ.
  11. Прямо сейчас с симкарты ТЕЛЕ2 Чувашии я дозвонилась на МТС.
  12. Прямо сейчас симкарта ТЕЛЕ2 Москва показывает отсутствие сети.
  13. Если такое изложение проблемы вам тоже кажется не понятным, меняйте работу.

  Вот реально достали! Я им и унитаз приносила, и ж... А связи так и нет.

  03.09.2017 г.


Рецензии