Диавол 2

Нет опасней войны,
Чем война с самим Господом Богом:
Он всегда не один --
Рядом ангелы, Дьявол и Змей!
Ничего не решит,
Не спросив искусителя злого;
И приказ не отдаст,
Коли Дьявол вдруг молвит: не смей!



А вот я одинок!
В этом мире, Им созданном спешно.
Хоть бы фея вокруг
Повертелась, меня вдохновив!
Лишь попы мне долбят,
Что я, тварь, от рождения грешен
Тем, что мать родила
От красавца, зело полюбив…



Там, в Небесном Дворце
У замшелого Бога нет власти!
И дитятки его,
Где Диавол лукавый главней,
Посылают Covid,
Все бесовские страсти-мордасти…

Кто поддержит меня
В этой дерзкой священной войне?



05.01.2021г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Я вас поддержу. Но воевать не нужно. Там, наверху, сидят парни... Они в этот звёздный мир пришли раньше нас. Но это их и погубило. Они стали высокомерными догматиками. Думаю, мы их грамотней, деликатнее и совестливей... Нужно скорешиться.

Евгений Семёнович Ржевский   11.01.2021 20:32     Заявить о нарушении