Ищите тех, кто вас услышит 3, 4

ИЩИТЕ ТЕХ, КТО ВАС УСЛЫШИТ. *3

Я рассказываю о моей удивительной  судьбе. Я так считаю, потому что на свете очень много происходит разного, но чтобы происходило у кого то так, как у меня...
Да я ни разу не слышала ничего подобного. Жить по соседству с родной мамой. Любить и быть любимой. Это правда. Я просто обожала тетю Надю. После школы я вместе с Аришей шла до ее дома, чтобы просто взглянуть на нее. И удостовериться, что она есть. И,  только после этого, я бежала  к себе.
Настроение прекрасное. Чувствовать постоянное тепло...
Она не хотела отпускать меня не накормив, но я знала, что бабушка, которую я называла
 - мамой,  она не садилась кушать без меня.  И потому я спешила домой. У Аришки отец, который, очень любил ее.
А я никогда к нему не относилась, как к своему родному, потому что от него я всегда чувствовало холодок.
Он просто всегда удивлялся тому, что мы очень похожи с его дочерью. В поселке даже у него спрашивали, а не дочка ли я Надежды Васильевны
 Он отшутивался, что Надя меня родила, когда он был в армии. И все смеялись зная, что он так шутит. А ведь, как он был прав!

Однажды, я услышала, как он ругался на тетю Надю,  что она слишком повожает меня.
 Я бы не обратила на это внимание, если бы и у нас,  порой не происходили подобные интиденты.
  Бабушка тоже жаловалась деду, что соседка, то есть Надя, она совсем с ума сошла по отношению ко мне.
- Ну чего ей нужно от нашей Арины... Чего это она задаривает ее подарками. Сколько не прошу ее не делать этого, не слушает меня.
Те же слова я услышала, когда подошла к ним поближе, чтобы позвать Аришку на уборку  картофеля. (Нас попросили помочь тете Глафире, это очень больная жительница нашего небольшого села.) Мы в то время считали себя тимуровцами.  Это движение, было очень популярным в то время.
 Кому оказать помощь. И, кто в этом нуждался.  Договаривались, и шли помогать. Кому  купить продукты.  Убрать сорняки.  Вскопать огород.  Сварить обед.  Прибрать в доме..

Я подошла в этот день к Аришкиным окнам и услышала, как ее отец выговаривал
- Ты уже совсем потеряла голову из за чужой девчонки. Ну и что  то, что внешность похожа!  У нее есть свои родители, которые должны беспокоиться за нее. Ну что ты достаешь их своей благотворительностью. Порой мне, кажется, что ты её любишь больше, чем свою дочь.
(Маме нужно было сознаться, что я  тоже его дочь. Но она боялась признаться, что оставила беззащитное дитя.  То есть бросила его ребенка. Она боялась, что он начнет ее презирать.
 Я услышала, как тетя  Надя оправдывалась в мою пользу:
- Ты же сам видишь, что девочка нуждается в любви. С нею рядом нет самой родной... Я ее люблю, как свою дочь...
Мама  говорила твердо всегда, что любит меня.
И Арише всегда твердила, что Бог послал ей сестру. Это говорилось как бы в шутку, но это было правдой.
Так что я не чувствовала себя обделенной. Я получала любви предостаточно и действительно всегда ходила с Аришей,  как с родной, хотя тогда не думала о том, что она и есть моя настоящая кровная...

Самые тяжёлые годы. Тетя  Надя, то есть моя мама,  заболела. Мы тогда уже учились в 9 классе. Вполне взрослые. Болезнь  началась с простуды.  Силы ее быстро оставляли. И в это самое время, я почти не выходила с их дома. Отца Аришки не было дома. Он  уезжал часто куда - то. И забегая вперед скажу, что его не было даже тогда, когда она умирала.
И вот однажды, тетя Надя,  она попросила меня позвать бабушку. Я так и сделала. Это было осенью. Ветер был очень холодный. Я помню, наши люди, те что проживали с первого года  в нашем селе,  говорили, что  такого мороза они не припоминали вообще.  Действительно впервые было так, чтобы в осень выпадал град размером с орех, чтобы снег шел почти через день.
 Аришка в то время часто уходила из дома к своей новой подруге, моднице и красавице Стеше.  Ее родители переехали в наши места из Барнаула. Я не понимала ни ее,  ни ее папу, как же  так, чтобы родные люди,  сбегали из дома, когда больная нуждалась в их поддержке. Отец уехал. А дочь пропадает у новой подруги.

Так  я опять  вернусь к тому моменту, когда тетя Надя позвала мою бабулю. Меня попросили выйти из комнаты. Я ушла в кухню чтобы заварить траву для мамы.
Они разговаривали очень тихо. Да я и не прислушивалась, потому что думала, что она даёт моей маме, какие то поручения. Ведь она уже не вставала с постели.
Я помню, бабуля очень сильно изменилась по отношению к тете Наде.
Она уже сама приходила и активно помогала мне по ее уходу. Я  просто с благодарностью за это к ней.
Ну вот подошло время, когда однажды мама  не отпускала меня от себя. Она явно боялась оставаться одной. Пот струился по ее изможденному лицу. Она  была вся разрумянившая.  Лежала и ее дыхание было затрудненным. Попросила меня сесть рядом. Ее пальцы сжимали мою руку. Она с трудом выговорила
-  Доченька... Доченька...
Я подумала, что она зовёт Аришку и поэтому высвободила свои руки,  чтобы сходить за  нею.  И, тогда  она  пропадала у Стеши.  И тут.....
Она стала целовать мои руки.
В то время я подумала, что так она меня благодарит за то, что я,  и только я,  была рядом, но позже поняла, что она  прощалась со мной.
Я позвала Аришку, и тогда впервые, у нас произошла ссора.  Ругала ее,  не жалея слов и все потому, что она избегает мать.
 На что та зло огрызнулась:
- Ты же не даёшь мне сидеть с нею. Ты как будто приклеена к ней. Что ни день, так ты у нас. Ты мне даёшь понять, что я лишняя.
Эти слова были сказаны мне в упрек. И действительно я вторглась в их пространство, разрушив их устои. А что им стоило так же отдавать свою любовь, как и я?..
 Муж, который, оставил ее в больном состояние. Дочь, которая, оставила ее в тот момент, когда ее родной человек нуждался в поддержке.
Эти упрёки чтобы оградить свою совесть, но разве это спасает.

Я не спрашивала каково Аришке, после того, когда она не была рядом,  в последние минуты ее жизни. А ведь так оно и случилось, что не она закрыла ей глаза, а мне пришлось поцеловать ее, и закрыть глаза.   Я,  последней почувствовала ее слабое пожатие руки. И я точно знаю,  что она знала, кто рядом был в последние секунды ее жизни.
Я не спрашивала никогда мою сестрёнку о том сожалела ли она, что ей не пришлось поцеловать маму при жизни Не спрашивала. Это она сама, когда узнала, что я являюсь ее настоящей кровной сестрой созналась, что всегда чувствовала себя виноватой за свое отношение к маме и ко мне.
- Я начала ревновать к тебе, ещё тогда, когда мы учились в 3 классе. Когда  мама стала часто говорить о тебе. Не  понимала, за что можно любить чужого ребенка так сильно. Порой мне , казалось, что она тебя любит намного больше, чем меня.
Когда папа приезжал я спросила его, почему так случилось, что ни он, ни я не были рядом с мамой, когда она так нуждалась в нас. Он ответил, что мама однажды его предала, и этого он не мог простить ей пока жил с ней.
И тогда я сказала ему, что его обида вышла именно в самый подходящий момент, тогда, когда она уже ничего не могла нам дать.
Папа пережил маму совсем немного.  Ты же не знаешь, что он  стал жертвой чужих разборок.
Да ты сама слышала. И мне было его жаль.
 Я знаю, что мама поручила меня твоей бабушке. И она мне все рассказала, и про маму, и про папу, и про свою дочь, и про то, почему ты всю свою жизнь прожила у них.

Это была наша ночь исповедания. Ночь, которая нам дала новый импульс на созидание.
Утро. Первые лучи солнца мы встретили с нею крепко обнявшись. Обновлённые на новый виток наших отношений. Все осталось позади. Наши непростые отношения, которые сложились после смерти наших родителей. И, на сегодня мы обе живём рядом. И это самое прекрасное место нашего проживания. И что бы  не делали  алчные люди,  богатые, для того, чтобы  отобрать у двух сирот  недвижимость  мы будем бороться. И мы отвоюем свои места в этой жизни.

Продолжение. ЭльХан.
ИЩИТЕ ТЕХ, КТО ВАС УСЛЫШИТ *4

 Бывает такое, что молча стоишь, улыбаешься, а боль изнутри ломает ребра.
Вы можете посмеяться, и если вы не чувствовали это, то вы счастливый человек. Я же прошла эту боль, и никому не пожелаю этого.
И все же лучше будет, если я расскажу по порядку.

Дедушка, которого я называла - папа, передал мне дом, который, мы сами отстроили. Я же рассказывала ранее, что мы жили на самом высоком месте нашего прекрасного села. Рядом с домом, дед разбил прекрасный вишневый сад. По весне, когда солнце не щадит своим теплом и светом, около цветков вишен роем носятся трудяги пчелы.
 Вы только представьте, высокий берег а внизу бурлящая речка. Вдали  в голубом предутренние тумане вырисовываются голубые очертания гор, а сбоку высится огромная горатс белой шапкой нахлобученной сверху.  Ты запрокинешь голову, и видишь, как сверху по небу плывут пушистые белые облака. Разве не захочется вам крикнуть в небо, что вы счастливы?... Очень, очень счастливы!
Да ещё если добавить ко всему, что в вашем сердце впервые засветился луч света с колокольчиком, под названием
 - Любовь.
Я впервые полюбила Семена. Он самый высокий, и самый умный парень. Все девушки нашего села были влюблены в него. И я в том числе и моя сестрица Аришка так - же
Но он отчего то обратил внимание  именно на меня. Может быть потому что когда мы строили дом наш,  ему часто приходилось помогать нам.  А там уже попривыкли к друг другу.
И Аришка тоже вечно суетилась рядом. И получилось, что у нас образовался треугольник. Мы ведь были подружки не разлей вода.
И, из года в год...
Проводили деда. И Семён стал чаще захаживать к нам. Уходил от нас поздно.
И мы целовались без устали. Я заметила, что Аришка стала смотреть на меня с ненавистью. Мне было жаль ее, но был сделан выбор. И не мной.

Однако я поняла, что в трудный момент даже ревнуя столь крепко, зов крови все равно срабатывает. 
Прошло какое то время и приехал в наше село мужик на очень крутой машине. Ему понравился наш дом. А точнее сказать, место. Высокий берег и наш вишневый сад. Ну действительно очень красиво.
 Тот мужик в сопровождение двух представительных мужчин подошёл сначала к дому Аришки и переговорил с ее отцом. Затем подошёл к нам. Бабушка вышла к ним навстречу. Те узнав, что в доме прописаны я да бабушка в приказном порядке велели собираться на переезд. Бабушка стала им говорить, что этого не будет. Что мы не собираемся и за миллион продавать дом. Тогда я помню, они засмеялись и ушли к главе нашего села.  Не знаю, что он сказал этим приезжим, но они уехали, а Виктор Степанович пришел до нас уговаривать.
Успеха не добился.
Сказал, что у нас есть время. А вот сколько, мы даже не стали уточнять. Сначала Аришка осталась сироткой, затем и я.  Но перед смертью, бабушка мне все рассказала насчёт тети Нади, почему так получилось,  и по какой причине ей пришлось оставить меня.
 И, кто мне приходится отец Аришки.

 Оказалось что жизнь так распорядилась, что нас восоединили сверху,  но тайна не была раскрыта при их жизни. Мы оказались настоящими сестрами с Аришей,  по отцу и по матери.
Тем временем позвонила мать, которая взяла меня на воспитание, а затем закинула меня подальше от себя.
 Мне пришлось сказать, что бабушка умерла. И что я посылала телеграмму и звонила к ней, но от них только молчание.
Услышала  в ответ жесткое слово - Ты свинья!
Не поняла. Сходила до почты. Уточнила насчёт телеграмм.
Оксана подтвердила, что отослала и по болезни, и по смерти. Так что не ее вина, что они не приехали даже на похороны.
Так непонятно ничего, почему не смогли приехать. Через две недели  эта женщина, что назвала меня свиньёй приехала  с Яной и Ярославом. Узнав, что дом мне подарили, она грохнулась на пол.
Придя в себя, она закатила такой скандал, что словами не описать. Почти все село сбежалось и  естественно, все осудили ее, а наш глава по своим соображениям тоже вступился за меня говоря, что сирот не дадим в обиду пусть жалуется во все инстанции.
Так и сказал , что все права на моей стороне.
-  Ваши  отец и мать в здравом уме пришли к этому решению. Вы не сможете оспорить ни в одном суде. Мы, всем селом будем защищать ее права.
Короче, все они уехали в город в тот же день, пригрозив, что все ответят за этот беспредел.
В итоге  уезжая прокляли меня всякими ужасными словами.
Аришка  тоже вышла на мою защиту, хотя мы к тому времени уже порядочно не разговаривали по причине того, что она стала тайно встречаться с  моим  Семёном. Я никогда бы не поверила в это, если бы сама не увидела их. Тогда я ещё не понимала, почему она всякий раз, когда я хотела поговорить с нею, встречала меня в штыки. И каждый раз предупреждала, что то, что я ей сказала, что мы сестры, она не верит ни единому моему слову.
Но так получилось, что Семён решил уехать. Не знаю, что его заставило принять такое решение, но это он сделал. Перед от'ездом зашёл ко мне.  Я знала, что Ариша бдительно наблюдает за моими дверьми, и потому зная, что нас с Семёном ничто не связывает уже, просто не впустила. Разговор вела через дверь. Он мне сказал, что уезжает навсегда. Я ему сказала - скатертью дорожка.
Он мне сказал,  что любил только меня.
Я ему ответила, чтобы поменьше трепался. Он сказал мне - прощай.
А я ему -  Чтобы наши пути никогда не пересекались.
Он уехал.

Бывает такое, что молча стоишь улыбаешься, а боль изнутри ломает ребра. 
Это я прошла. И опять повторяю,  никому не пожелаю проходить такую боль
Я бы могла вернуть его, тогда, когда он только начал поворачивать голову в сторону моей сестрёнки, но я просто надеялась на то, что у них никогда не может быть то, во что я никогда бы не поверила, не увидев все своими глазами. Я старшая и потому мне нужно было уйти с тропинки,  где мы не помещались втроём.
Когда увидела их целующимся, то я убежала к себе.
Я сжимала себе рот руками, чтобы не закричать, и не зарыдать в голос. Я молча переносила боль. И когда мы столкнулись с Аришей на дороге, я сказала ей, что никогда не причиню ей боль, потому что она моя кровная, родная, и я не пожалею отдать за нее и жизнь, если понадобиться.
Наверное она много размышляла над моими словами, что я ей сказала, глядя ей в глаза А, может быть подействовали мои действия, которые она видела, а это...
Я ни разу не остановилась, чтобы ответить нашему общему любимому на его вопросы. Хотя он много раз пытался остановить меня. А,  может быть в ней вдруг проснулся зов крови, а может быть она поняла, что я действительно желаю ей только добра,  этого я не знаю..
Но только она сама пришла ко мне вечером, и у нас с ней впервые завязался неторопливый диалог.
Я показала ей документы на удочерение, показала лист бумаги, где почти было стёрто одно единственное имя -  Арина.
А наше сходство, почти один в один...
Да... Такое редко случается, и может быть наш случай один на несколько миллионов...

Жизнь продолжается. И нам ещё предстоит побороться за нашу недвижимость, на которую раскрыли рот очень богатые, и очень наглые...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии