Крэйзи Люси Файбергласс

  На остеклённой двери брюссельского бара "Под солнцем" вывеска вызывающе гласила "Свободных мест нет!"
  Это могло остановить любого законопослушного бельгийца, но не Крэйзи Люси.
  Для неё не существовало никаких официальных преград.
  Бывшая чемпионка по преодалению немыслимых препятствий Люси Файбергласс прославилась свободомыслием и непредсказуемостью решительных действий на фоне безразличия толпы, которой в тот день по неизвестной причине не было.
  В данном абзаце я бы предложил изысканному читателю как можно скорей закончить мой несколько необычный рассказ, если бы таковой смельчак нашёлся.
  Но его не оказалось.
  Хуже того - его было днём с огнём не отыскать, и поэтому предпринятая провокация с моей стороны не удалась.
  Брошенный вызов повлёк за собой уродливые формы достойные продолжения, о которых долго будут говорить в кулуарах издательств, отказавшихся опубликовать это уникальное по своей задумке произведение.
  Конечно, они немедленно пожалели о своём опрометчивом поступке, когда узнали, что мой перл получил премию Пулитцера за памятный 2020 год.
  Церемония награждения прошла онлайн по вновь введённой категории "Псевдо литературные экскременты".
  Растроганный во всех только невообразимых местах я пригласил героиню незаконченного повествования Крэйзи Люси Файбергласс к себе в компьютер на виртуальное интервью, с целью узнать, что же произошло дальше.
  Но в самый ответственный момент моё воображение отказало, и я в полной растерянности оставил Люси на улице перед вывеской бара "Под солнцем", гласящей "Свободных мест нет!"


Рецензии