Тема любви

                С в е т е
   
Надо писать!…  Снова снился мне сон:
образ твой плыл из туманов.
Тема любви – конъектура? шаблон?
штамп? вольный край графоманов?

Что ж, всё равно от неё не уйти,
и с каждым днём ведь – огромней:
родинку помню твою на груди,
локоны, взгляд твой – всё помню!

Вот опишу опьянение встреч
наших, их чудо и замять;
и ничего не хотелось сберечь,
всё сберегла сама память.

Твой поцелуй, полушёпот, твой бред,
стать твоя, строгость при этом…
Должен, мне кажется, каждый поэт
миру поведать об этом.

Снились тепло твоё, уйма забот,
долг материнский до тризны:
тема любви никогда не уйдёт
ни из стихов, ни из жизни.

Жизнь и поэзия – их не разъять,
да и никто и не смеет:
как ты умела меня обнимать,
так уж никто не умеет.

Каждую ночь ты приходишь ко мне,
пусть этот сон будет вечен!
Что ж, что встречаемся только во сне?
И наяву были встречи!

Их не избыть! И со мною твой свет!
Пусть он всё светит и длится!
Тема любви – конъюнктура? Ну, нет,
с этим нельзя согласиться!

Снова поэты поют о любви,
славят её ежедневно.
Муза моя, ты неяркой слыви,
только слыви ты душевной!..

04-01-2021


Рецензии
От Петрарки и до Славы
Поэтов уйма, их не счесть!
Кто Музу любви в стихах восславил -
За то признанье им и честь!

Сквозь холод всех земных туманов,
сквозь ветры звёздных лет
пусть греет душу и в пути сияет
твоей единственной любимой СВЕТ!

Валентина Марцафей   05.01.2021 23:46     Заявить о нарушении
Браво, Валюшенция! И СПАСИБО!!!
С Рождеством Христовым, дорогая!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.01.2021 00:09   Заявить о нарушении