Это моя история. Глава 1. 2

-О, чёрт, - он выругался, и вылупился на меня, ведь он упал, а я на него сверху. А поднос где-то валялся поблизости.
- Не помню, твоего имени, но ты должна будешь, -он сдвинул меня с себя, и пошёл прочь из столовой, а парни сверлили меня взглядом, мне стало неловко, и я просто выбежала оттуда. Я взглянула на свои запачканные джинсы, и ужаснулась, а ведь у меня нет с собой запасной одежды, в унынии я решила уйти с уроков.
Но стоило мне выйти из школы, как я снова наткнулась на Стива, он курил сигарету, и тут заметил меня, потушил её.
- Опять ты? – раздражённо спросил он, будто я рада всей ситуации.
- Слушай, я не виновата, просто не удержалась…
- … При моей красоте? – и рассмеялся, ох, напыщенный индюк.
- Ха-ха, но нет, - ответила с каменным выражением лица, и он стал закуривает новую сигарету.
- Помнишь должок?
-Ну и? – не понимая, к чему он клонит.
-Проведи со мной этот день.
- Стоп… что? – удивилась, нет слов.
- У меня сегодня день рождение, а ты его испортила, - сделал вторую затяжку.
- А причем тут я, ты можешь отметить со своими друзьями, девушкой, но я явно лишняя.
- Нет, хочу с тобой. Судьба свела нас с тобой, так, что пошли, я знаю, одно интересное местечко,- он выкинул скуренную сигарету на асфальт, и растоптал ногой, схватил меня за запястье и куда-то повел.
Мы шли долго, я запиналась об собственные ноги, стало видно, как мы идем в сторону заброшенной психбольницы, и вдруг мои ноги резко подкосились.
-Эй, ну что ты застыла? – он спросил меня.
-Что ты хочешь сделать? – испуганно и заикаясь пробормотала я.
- Ты, что … боишься меня?
-Не знаю, просто… это…
- Хорош, мять титьки, пошли, -он грубо дернул мою руку, что лишь ойкнув ,приблизилась к нему, Стив повёл меня ближе к психушке.
Она выглядела полуразваленная, окна забиты, прогнившими насквозь, деревянными досками, по всюду валялись стеклянные и пластмассовые бутылки от пива, осколки от них, а также разный мусор, что это всё вызвало у меня жуткое отвращение, и тут мой взгляд упал на шприц, он был заполнен какой-то белой пузырчатой жидкостью, но я вздрогнула, услышала истерический смех.
-Ну, вот, опять он приперся,- раздражённо буркнул Стив.
Мне хотелось задать ему вопрос, кто приперся, но не стала, посчитала, что это меня вовсе не касается.
-Осторожно, смотри, куда идёшь хоть, - обеспокоено прохрипел, я не заметила, как наступила на тот самый шприц, Стив наконец-то отпустил мою руку, и на ней остался след от его цепких пальцев. Хорошо, что шприц воткнулся в подошву, а подошва у современных кроссовок довольно таки толстая, это меня просто спасло. Только я хотела вытащить воткнутый шприц, как Стив передернул меня, и ловким движением руки схватил его.
-Похоже впервые ты тут, - изрёк он, ну естественно впервые, в эту часть мне было запрещено ходить, мои родители, а точнее отец, называл эту часть Поприщем Мудаков, а почему никогда не отвечал, и теперь мне причина запрета прекрасна ясна.
-Нет, никогда не была, -ели слышно прошептала я.
Вот вы зашли в это, так называемое помещение. Тут было ужасно холодно, но тут просто не описать словами, штукатурка со стен медленно и беззвучно сползала, во всех углах обитали пауки, которые плели паутины, для привлечения очередной жертвы, также в самом центре стоял старый развалившийся диван, из него торчали железные пружины, также стояли лавки, сделанные из дерева, видео, что недавно их сюда принесли, тут было несколько помещений, в которой сейчас мы скорее центральная, Стив пошёл в следующую комнату, откуда произносился этот душераздирающий смех парня.
- Мид, харе, прекращай! – кричал Стив на него, -Эй, ты тут?! – это явно обращение ко мне.
- Д-да!
- Иди сюда!
Я пошла к ним, вот тут, было, накурено не понятно чем, и Я увидела, как Стив пытался поднять какого-то парня, видимо он отключился.
- Ну, что стоишь, помоги!
Я подошла и мы вдвоём со Стивом пытались дотащить его до центральной комнаты.
-На диван его, давай, чуть !
Вот, мы ели волоком его к дивану, и тут аккуратно и осторожно положили его.
- Что с ним?
- Не знаю, надеюсь, не передозировка.
Я лишь промолчала и стала смотреть на Мида, вроде так назвал его Стив, и я залипла, нет Стив и его компания ещё те красавцы школы, но этот, чем то напомнил мне Спайки, так и хотелось забрать его к себе.
- Но ведь надо что-то сделать… - лишь вымолвила я.
- А он проспится несколько часов и придёт в норму.
- И часто это так?
- Как?
- Ну, у людей, которые…
- Колются? Не всегда, когда превышают норму.
И тут я услышала, как у Стива пиликнул мобильник, он вытащил его из карман брюк, кому-то позвонил, и стал нервно расхаживать по больнице. И с кем-то собрался встретился, прям умолял.
-Так, не помню, как звать
- Джулия
-Что?
-Меня зовут Джулия, - дерзко ответила я.
-А так вот, мне нужно отлучиться на пару часиков, ты можешь смело идти домой, -и тут он побежал куда-то.
Я села рядом с тем парнем, он стал дрожать, и схватил меня за руку. Мне стало жаль его,  не смотря на холод, сняла свою толстовку, под которой была футболка, и укрыла его голый торс, и сама не заметила, как отрубилась.


Рецензии