Это моя история. Глава 1. 3

Я прям под ухом слышала что-то кто шепчет, но я не могла понять, что он хочет сказать. Стоило мне открыть глаза, как осознала то, что сейчас я лежу с неизвестным мне парнем в обнимку.
Он стал пристально смотреть на меня, отдал мне мою толстовку, я надела её, и  у меня участилось сердцебиение. Боже, какие его глаза.
-Ты кто? – прохрипел он своим осипшим голосом.
-Я… Меня Стив привёл…
-Аа, он вновь хотела поразвлечься, -и тут он закашлялся, - А звать то, тебя как?
-Джулия.
-Интересное имя. Я Мид.
- У тебя тоже.
-Что? – он рассмеялся.
-Интересное… имя.
- Это погоняло, а зовут меня Нэд.
И он ухмыльнулся, стал медленно вставать.
-Ты школьница? – он удивленно на меня посмотрел.
- Да, -немного замялась я.
- Ну, значит буду твоим спасителем, пошли отсюда.
На, что я лишь кивнула. Вот мы поднялись с дивана, и тут я разглядела его полностью. Он довольно таки высокий, мускулистый, брюнет с невероятно красивыми голубыми глазами. Вот, мы вышли из этой психушки, и пошли к кафе.
-Наверное ты голодна? – поинтересовался он, но можно было не спрашивать, как мой живот издал звук умирающего тюленя, и Нэд рассмеялся.
-Есть немного, -смущенно ответила я, и он повел меня в кафе «У Билли».
- Тут вкусно кормят, и за мой счёт, раз ты со мной была, -он выделил слово была, будто я спала с ним в прямом смысле.
- Хорошо.
Мы зашли в это довольно таки уютное заведение, заняли места возле окна, и к нам подошёл официант, дал нам меню, и честно цены удивили меня, не так уж и дорого тут всё, как в Макдональдсе или ещё где-нибудь. Я заказала чизбургер, картошку фри и кофе. И довольная сидела за столом, наконец-то смогу нормально покушать.
- Так, миледи, раз мы сидим за этим столом рассказывай, что привело тебя к Стиву.
И я закашляла.
- Влюбилась в него?
-Что? Влюбилась, ну уж нет.
-А что он красавчик ведь? – пытался выяснить моё отношение к Стиву.
-Ну, для кого как, - специально соврала, - Просто в школе я уронила на него поднос… с едой.
- Да уж не его сегодня день.
- Он сказал, что хочет провести день рождение со мной.
- Что? День рождение? Надо было что-то гениальнее придумать.
- А что, у него не день рождение?
- Оно у него было в июле, боже. Вечно разводит девчонок, А потом кидает. Не ведись на него, мудак ещё тот, поиграется и бросит.
- Хорошо, учту.
- Ну, что ты приуныла? – он стал ярко улыбаться своей белоснежной улыбкой.
- Просто, зачем ты делаешь это?
- Что это?
- Ну, колешься, - спросила шёпотом, чтобы было слышно только нам.
И тут же его улыбка пропала, и тут к нам подошёл официант и принёс наш заказ, и мы стали молча кушать. Закончив с едой, Нэд расплатился и мы вышли.
- Зачем ты убиваешь себя? – более смелее спросила его.
- А тебе есть до меня дело? Ты всего лишь школьница, глупый ребенок, который живёт в своей сказке, иногда пересекается с чудовищами.
- А может есть, я не хочу видеть, как ты себя убиваешь…
- Так, ты что запала на меня?
- Может у меня есть дело до тебя, - но он уже явно меня не слушал и ушёл от меня быстрым шагом, а я не стала идти за ним.
- Спасибо, что не дал умереть с голода, - одними губами сказала ему.
И вот, иду домой, замерзла очень, желание прийти домой и завалиться спать, и не вспоминать больше о сегодняшнем дне.
Шаркая своими кроссовками, дошла до дома, жуть, как замёрзла. Надеюсь, что мне не сильно влетит от мамы, время уже совсем позднее. Вот глубоко вздохнул, и выдохнув, пошёл холодок. И вот и я подошла к дому, Спайки спал в своей будке, в его чаше было пусто, «сейчас накормлю тебя».
-Ты, где была?! – стоило только зайти в коридор, как мама налетела на меня, - Где ты была?
Я снимаю обувь, и иду в свою комнату.
- Я, что со стеной говорю?!
-Ну, просто задержалась…, -сказала я, зайдя в комнату, стала снимать с себя грязные джинсы и толстовку, одела свои любимые спортивные штаны и худи.
- Джулия, не лечи меня, мне классный руководитель звонил и сообщил, что ты на уроках не была!!!
Я заметила, что бабушка уехала, наверное из-за ситуации со Спайки.
- Раз тебе нравится поганить свою жизнь, погань, но без меня!
Я взяла свой рюкзак, начала вытряхивать свои учебники, тетради и всё, что там было.
-Уходи из моей жизни, неблагодарная тварь!
Я собрала все вещи, заработанные мной, нашла всю свою заначку, а ведь держа в руках эту довольно приличную сумму, я копила, чтобы купить музыкальную установку. Но теперь мне в этом доме не хочется быть.
Я выбежала из комнаты, спустилась вниз, где мама ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Вытерев выступившие на глаза слезы, одела кроссовки, выбежала из места, который  считала своим домом, защитой. А теперь я решила скитаться по своему городу. Подошла к Спайки, отвязала его, и просто пошла в никуда, но в один момент, я верила, что сейчас мама вы бежит из дома, и пойдёт меня останавливать, но этого не было.
И просто опустив голову, и наступая своими намозоленными ногами по асфальту, шла в знакомое место -психушку.
Да, я не желанный ребенок, мне мама вечно об этом говорила, но эта сцена убила меня и терпение притворяться хорошей надоело.
Спайки шёл рядом, но спокойно, не оглядываясь назад, мы шли уверенно, и вот мы подошли к этому месту.
Но я заметила парней, которые там стояли, при остановившись, видимо очень были слышны мои шаги, что он обернулись, и Я так была рада, что там был Нэд.
- Оо, ты кто? – спросил кто-то из парней.
- Я…, - сглотнула, -Джулия.
- Да не бойся, мы хорошие, - и пошёл гогот.
Мне стало не по себе, но назад пути нет.
-Можно зайти?
-Да, конечно, - ну, хоть разрешили зайти, и Спайки, не тявкал на них.
- Оу, это же наш друг, где ты его нашла? – спросил брюнет с наколками.
- Это Спайки, мой друг, - и тут этот брюнет рассмеялся.
- Только не говори, что у тебя совсем нет друзей, - и тут он посмотрел в мои глаза, полные слёз, дотронься и они пойдут градом, - так хорошо, Джулия, я Магнус.
Я кивнул, и он притянул руку, и приняв это как приветствие, пожала его довольно таки приятную ладонь, но кода настолько сухая и грубая.
- И что же привело тебя в столь поздний час? – осуждающее опросил Магнус.
- Я ушла из дома, - твердо прошептала я, - И мне больше не куда идти.
И ребята, сели за стол, там лежали карты, возможно играли «на дурака», а потом резко встали из-за меня, или я ошибаюсь. Нэд стоял и молчал, даже не удивлен, как все остальные, что я ушла из дома, он просто прошептал одними губами» а тут то что тебе надо? «.
- Можно просто посидеть посмотреть, как вы играете? – намекнула я на игру.
-А, да конечно.
Парни сели за стол, стали по новой раскладывать, а я гладила Спайки, и наблюдала то за одним, то за другим, но взгляд задерживался на Нэде. Ведь, скорее в кафе, я ляпнула, чего меня не касается. А сейчас он считает меня проблемным ребенком. Парни передавали по кругу сигарету, и эта самая сигарета дошла до меня, я не стала отказываться, но не стала торопиться взять её в рот. Я тщательно рассматривала её, с едким запахом, и вот закурив её, я закашляла, очень сильно, чуть ли не задыхаясь, слишком много пустила никотина в легкие. Я много раз видела, как мой отец, раскуривает портсигар, но он покупает только самые дорогие.
И вот вспомнив, что из рюкзака, я не вытаскивала еду и воду, полезла за водой, выкинув её, к чертовой бабушке, начала жадно пить воду.
-Видно впервые куришь, - подметил Магнус.
-Да, я никогда не курила.
- Тебе сколько лет? – поинтересовался блондин
- Мне 17 лет.
- Ооо, совсем мелкая, я Редмил,- представился блондин.
- Я Рокки, -представился ещё один из компании, - он указал на Нэда,- А это Мид.
Я всем мило улыбнулась.
- Ребят, вы не против, если я и Спайки переночевать здесь?
- Но, может кому-то из нас с ночевкой? – предложил Рокки.
- Нет, спасибо, - отказалась я.
- Ну, смотри, новый, если хочешь, мы как раз расходимся.
- Ну, хорошо.
- Точно, не хочешь остаться у кого-то из парней? – решил удостовериться в моём решении Нэд.
-Нет, правда, спасибо.
- Хорошо, - он кивнул мне и эти парни исчезли.
И вот вытащив, всю теплую одежду, постелили на тот самый диван, и легла, со мной рядом Спайки.
И я не заметила, как уснула, вначале так холодно было, Спайки прижимался к моему телу, да бы согреть меня. Впервые я сплю со Спайки рядом, это просто очень радует, в холоде, но вместе.
Но тут я открыла глаза, и увидела иную картину, лежу в какой-то кровати, в чужом доме.
Я взглянула под одеяло, убедилась, что в одежде, облегченно вздохнула.
Но вопрос, как я тут оказалась?
Так, привстав, с кровати, пошла в другую комнату, и увидела кухню, а в ней, Нэда! Он стоял и что-то готовил, но заметил, что я проснулась. Пошёл ко мне.
-Проснулась?
-Да…
-Иди умоляю и пошли накормлю тебя что ли.
-Где Спайки?
- Вот он, -Спайки сидел в кресле.
Я подбежала к нему и крепко обняла.
-Нэд?
-Что?
- Как я оказалась здесь?
- Ну, как я мог оставить ребенка в заброшке?
-Спасибо, - прошептала я.
- Не собираешься завтракать, кстати, можешь остаться у меня  пока что…
- Спасибо тебе…
« Ну, вот Джулия, начало новой жизни»


Рецензии