Это моя история. Глава 2. Новые друзья

- Спасибо, тебе, что разрешил остаться.
- Не за что, пошли завтракать.
И мы пошли завтракать, сели за стол, он поставил передо мной тарелку, вермишели с сосисками и беконом, и плюсом заварил мне кофе. Я стала уминать всё за обе щеки, не знала, что парни умеют так вкусно готовить.
- Так, я живу один поэтому можешь не переживать, - вдруг резко бросил Нэд, и поставил тарелку в раковину.
- То с тебя сегодня посуда, - сказал он, подмигнул и ушёл в комнату, где я проснулась.
Ну, что ж, да посуду мыть я ненавижу, но перечить ему, не вижу смысла, ведь он приютил и меня, и Спайки, да ещё плюсом накормил его, и впустил в дом.
Вот я доела, громко крикнув "спасибо за завтрак"что в ответ услышала.
- Не за что.
Приступила к мытью посуды, а её было не две тарелки, а целая гора, такое чувство, что он целую неделю не мыл посуду, копил её.
Помню, как мама заставляла делать меня что-то по дому, но я увиливала от обязательнностей, ну а кому хочется прыгать с пылесосом по дому или готовить еду? Кому-то, но не мне, это уж точно.
Вспомнив какую-то песню, стала её напевать себе под нос, и вдруг услышала, смех Нэда,и невольно на моём лице появилась улыбка, и настроение стало хорошее. Наверное говорит с девушкой, или другом.
И вот наконец поставив, всю посуду сушиться, я пробралась на кухне весь срач, валялись бутылки, пакеты от чипсов и разного рода еды.
- Ого, а я и не знал, что ты хозяйственная, - неожиданно сказал Нэд, чем заставил меня подпрыгнуть на месте.
- Ты ведь не против, если сейчас сюда придут мои друзья?
- Нет, конечно, это твой дом, - я ярко улыбнулась, и пошла в поисках своего рюкзака.
- А где мой...? - не успела я спросить, как нашла его в комнате, возле кровати. И сразу стала вытаскивать свой мобильник.
С одной стороны, меня мучалась совесть, что я ушла из дома и бросила маму.
С другой, а волнуется ли она вообще?
Вот, нашла свой телефон, даже батарея не села,  неудивительно для андроид. Так, от мамы не одного пропущенного звонка, ни смс, и от папы тишина. Но кто-то звонил меня, аж 15 раз. Кто это интересно?
Я стала звонить, но трубку никто не брал, а потом вовсе выключил телефон. Ладно, неважно.
И тут, я услышала, что несколько человек, зашли в гостиную, скорее всего друзья Нэда. Я долго думала посидеть в комнате или выйти к ним? И решила, что невежливо будет, если я не выйду и не поздороваюсь.
- Ооо, ты девушка Нэда?- спросил, какой-то парень в черной шапке.
- Нет, она моя... сестра, - сказал Нэд.
- Сестра, но откуда, ты никогда не говорил, - спросила девушка в косухе.
- Она недавно приехала в наш город, и тетя попросила, чтобы она пожила некоторое время у меня, - ответил неловко Нэд.
Стоп... Что? Я его сестра, ему стыдно???
- И как зовут, такую милашку?- спросил парень в клетчатой рубашке.
- Джулия, - тихо представилась я.
- Я Томми, - представился парень в клетчатой, и улыбнулся.
- Для тебя, кто угодно, - и его в плечо ударила девушка, - Ладно, я Азиз.
- А я Реббэ, - девушка, встала и обняла меня, - Будем знакомы.
- Будем, - и я улыбнулась и ребятам понравилось.
- Так, ну что в этот раз будем делать? - спросила Реббэ.
- Не знаю, может  угоним тачку и погоняем?- предложил Азиз.
- Неплохо, ещё предложения, - не одобрил Томми.
- А давайте угоним тачку, и съездим на дрифт скаут? - предложил Нэд.
- Ооо, а это мне нравится, - согласился Томми, и пожал руку Нэду.
- Что, я только, что это предложил? - начал возмущаться Азиз.
- Ой, не начинай, - закатила глаза Реббэ, и стала собираться, впрочем, как и парни, но тут она посмотрела на меня, - Ты, не поедешь с нами?
- Ну..., - я замялась.
- Поехали, подруга, будет, круто. - сказала она, и ребята кивнули её словами.
- Хорошо, но мне переодеться надо, - согласилась я, и пошла в комнату.
Я стала искать в своём рюкзаке, нормальную одежду, но она была легкая, и не очень.
И тут в дверь, постучали.
- Это я, - отозвался нежно-приторный голос Реббэ, - Я зайду?
- Да!
- Что-то случилось?
- Я не знаю, что мне надеть.
Она подошла к какому-то шкафу, открыла его, достала от туда черную толстовку, и сказала надеть.
- Ну, так нормас.
- Хорошо.
- Пошли, а то они нас сейчас с потрохами съедят.
Я рассмеялась, и она в ответ.
И вот мы пошли к парням, они уже стояли на улице.
- О, моя толстовка, - удивился Нэд
Я и Реббэ кивнули.
- Так, я сегодня приметил клевую тачку, тут практически рядом.
- И где она? - спросила Реббэ Томми.
- А вот она, - Нэд рассмеялся, а мы в непонятках.
- Это моя машина ребят, - он увидел недоверяющие лица, и вытащил из кармана куртки, ключи, и разблокировал машину.
- Ого, когда успел? - спросил Азиз.
- Недавно, дня три назад, - сказал он, потирая шею, тыльной стороны ладони.
- Ну, тогда угоним твою тачку, - рассмеялась Реббэ и я подхвалила её смех.
- Не, угонять не будем, мы же хорошие ребята, - спрыскнул Томми.
И мы все сели в машину, я и Нэд сидели впереди, а ребята на заднем сиденьи. Я плохо разбираюсь в машинах, но это иномарка, и салон такой дорогой.
- Ну, что на тургонку?- спросил Нэд.
- Да! - крикнули ребята.
И мы поехали в сторону ближайшей трассы, где проходят все жесткие гонки, а особенно аварии.
Томми просил врубить музыку, Реббэ рассказывала мне, что они часто крали машины, чтобы сгонять на эти гонки, Азиз сидел в телефоне, и что-то торопливо кому-то писал.
А Нэд тихо и спокойно, водил машину. Словно он один, или он привык к этой компании.


Рецензии