Реплика

Прочла сегодня в литературном дневнике Наумбурга2 статью скопированную у одного из авторов Прозы. Статья, конечно, познавательная, но меня больше позабавил отзыв представителя эмиграции живущей в Израиле и поучающей живущих в России как нужно Родину любить. Прочтите и вы:

http://proza.ru/diary/naumburg/2021-01-05

Роскошно, не так ли?


Рецензии
Тамара Александровна, откровенно говоря, я как-то не очень понял о чем речь.
Статья Льва Гринбаума мне кажется не столь уж и незначительной, как кое-кому. Показалось интересным, например, начало:
"Тяготясь своим еврейским происхождением, ультралевые с самого создания государства Израиль пытались создать нового еврея, оторванного от духовного наследия своих предков. Они надеялись, что арабы и евреи (а теперь еще и выходцы из Африки) будут жить в мире и безопасности и со временем сольются в один народ – израильтяне".
Да, такой народ вряд ли удастся создать в Израиле, евреи не для того восстанавливали своё государство. Но ведь какое благое намерение!

Мне тоже не понравилось то, что в статье некоторые имена собственные, в частности название партии, пишутся с маленькой буквы.

А вот "отзыв представителя эмиграции ЖИВУЩЕЙ в Израиле", не поверите, понравился. Мне кажется, там имеет место здравый смысл.

Прочитал и саму статью Льва Гринбаума, и рецензии с замечаниями к ним. Вот уж где повеселился в это скучное послепраздничное время!

Спасибо Вам за интересное дополнение к будням. И с Рождеством Вас!

Альберт Иванович Храптович   07.01.2021 06:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович!

Если честно, меня мало волнует происходящее в Израиле. Не интересует до тех пор пока оно не задевает Россию. Но меня позабавила реакция известной Вам особы. На Прозе есть автор мною уважаемая и живущая в Израиле. Ей я написала:

"она ненавидит Россию и стыдится Израиля. Если кого и любит - то только себя. И то не каждый день. Уважала бы себя - следила за своими словами и лицом."

Мне было важно показать её лицемерие и цель визитов на сайт - отказ народу России любить свою страну и право израильтян решать судьбу своей.

Благодарю за поздравление и хорошего Вам Рождества!

Душа Шахини 1   07.01.2021 11:14   Заявить о нарушении
Я Вас прекрасно понимаю, Тамара Александровна, и думаю точно так же, как и Вы.
Рад, что Вы меня понимаете.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   07.01.2021 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.