Один день с Люцифером. Картина 24

-Ну как тебе заведение? Впечатляет?-Лучик потягивал из бокала красное тягучее вино
и блаженно улыбался.
-Уффф, наелась,-похлопала себя по животику Линн.-Вкууусно. Паста и правда восхити-
тельная. Ты зачем мне ещё пиццу заказал? Я же не встану. А маслин специально так
много? Да ещё без косточек, моих любимых,-не останавливалась сотрапезница.
-Ты же когда на пасту накинулась, я и подумал-надо бы ещё чего-нибудь, да побольше
заказать. Когда видишь перед собой хорошо отлаженный работающий механизм, не усто-
ишь перед соблазном и будешь подбрасывать в него и дальше,-улыбнулся Лучик.-И ник-
то же не виноват в том, что эта машина гнала на предельной скорости без малейшего
намёка на остановку.
-И ты воспользовался моим волчьим аппетитом для того, чтобы понаблюдать,-лениво и
устало пробормотала Линн. Потом она зевнула.
-Эй! Не спать!-приказал визави.-Нам ещё в музей надо.
-Какой к чёрту музей?
-Забыла?
-Честно-да,-снова зевнула Линн.-А какой? Там интересно?
-Очень. Тебе он в кино очень понравился. Вообще-то, это место не совсем музей или-
совсем не музей. Больше на паноптикум похож. Но действующий уже много веков. Там и
живых экспонатов полно.
-А какой фильм хоть?-заинтересованно спросила Линн.
-Там твой знакомый играет. Папского камерария.
-Юэн?
-Он самый.
-Так ты хочешь мне в Ватикан экскурсию устроить?-изумлению Линн не было предела.-
Постой, но как же ты..., как мы туда попадём? Тебе же в такие заведения...
-Как, как, очень просто попадём. А что касаемо запретов..., я могу туда спокойно
 проходить. Для меня почти нет запретов. Сама сможешь убедиться.
-Фантастика! И в папскую библиотеку сможем?
-Да хоть в его покои.
-Но как?! Ты же анти...
-Не забывай, я тоже имею некое, так скажем, не совсем обычное происхождение. Зна-
чит я имею прямое отношение к этому и могу пользоваться определёнными привилеги-
ями. И вообще-перестань думать о котлах с кипящей смолой и бесенятах с кочерёжка-
ми. О рогах и копытах, о свином пятачке. Ваше воображение не имеет границ. Иног-
да просто диву даюсь, как такое вам в головы приходит? Взять хотя бы договора со
мной. Кто только их не заключал!? Вы и Паганини туда вписали и Гитлера со Стали-
ным. И саму процедуру придумали. Кровью, потом сжечь и пепел хранить. Это только
один из вариантов. Развлекаетесь так, видимо. Всё, посидим немного да и потопаем
пешочком. До Тибра. По мостику перейдём, а потом уж-как обычно-облако и туда. Па-
пу сможешь увидеть. Римского разумеется.

  Линн всё таращила глаза и внимала каждому слову своего старшего товарища. Она
и верила и не верила своим ушам. Если уж совсем по правде, более половины из ус-
шанного пролетело как-то мимо и уютно отправилось в сторону убаюканного желудка,
который тихо-мирно начал работу по обработке поступившего в него материала.

  Наконец, Лучик встал и всем своим видом показал-пора. Линн отлепилась от стула
и последовала за ним. Лёгкий ветерок весело что-то насвистывал и жизнь казалась
такой же-лёгкой и весёлой. Линн и Лучик бодро шагали в сторону реки и улыбались.

Продолжение следует.

Фото из Инета.




















 


Рецензии