Я в Индии!!! песня

            Я в Индии и, в который раз,
            Я вижу эти стены, не напрасно.
            Я не хочу менять все сей же час,-
            Оставив, все позади,
                Не думая, что впереди.
            Я думаю только,
                "здесь" и "сейчас"...

            Уйдите все, страдания прочь.
            Уймите же не, понимания горечь,
            Разлук, и все тех же мук
            И дайте мне мукх,
                Дайте ж, мне дайте!!!
            Дайте мне мукх,
                Дайте мне дайте...

            И когда я останусь, совсем один,
            Ощутив на мгновение слабость.
            Я знаю я не победим,
            И я знаю чего во мне не осталось!
            Ничего-о-о-о...    Не осталось...
            Ничего...
                Лишь талость,
                Талость...
                Ус.


Рецензии