Москва

Когда я вернусь в Москву, я буду наслаждаться тем, что снова здесь. Я выберу день и просто пойду бродить по центру, а может, по паркам и различным переулкам города. Не имеет значения, где. Важно будет то, что я вернулась. Мне не хватает тебя, Москва. Не хватает моих друзей, бывших коллег, комнаты на Тушинской, метро, МЦК и всего того, что у меня связано с тобой. Наверное, я не ценила по-настоящему ту возможность, которую мне подарила жизнь – переехать в столицу. Я не знаю и не буду загадывать, когда, но я верю, что вернусь. Именно здесь, в Москве, я чувствую себя по-настоящему на своем месте. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОСКВА.

23.12.2020 г.


Рецензии
Надо ценить то, что имеете

Вера Соловей   26.07.2022 17:23     Заявить о нарушении
это уж точно)) спасибо))

Падший Но Ангел 2   28.07.2022 12:44   Заявить о нарушении