Султан и Илюза. Часть первая

Она опасна, как забродившее вино,
В поведении своём, непредсказуема.
Её, не многим, понять и изучить дано,
Небесной силой и Творцом, она, балуема.

Она прекрасна, как многолетнее вино,
От поцелуев её, в истоме, опьянеешь.
Её нежность, познать, не каждому дано,
От её взгляда, словно, цепенеешь

Она нежна, как перебродившее вино,
Губ её, терпкий вкус, ласково лелеешь.
В ней, сочетается загадка и колдовство,
Познав её, от счастья замирая, млеешь.
В горной стране, окружённой лесами, садами и морем, где с гор сбегают горные ручьи, где угодья были лишь султана и ни чьи. В султанате, при гареме, Илюза красавица жила. Не было её прекрасней, божественную красот, всю собрала. Белотела, белолица и румяна. Золотом горит коса. Брови, будто подсурмёны, словно птицы, два крыла. Изумруд в глазах сверкает, рот, рубинами пылает, и, как лань, она стройна. Есть женщины, творец создал которых не для всех, от них, недосказанность идёт одна. Созданы те женщины, не для мужских утех, поэтому, такая женщина, желанная всегда. Из глаз её, струится первородный грех, загадочная улыбка на устах мелькает иногда. Ты редко услышишь, её надрывный смех, она всегда задумчива, бывает и строга. В толпе прохожих отыщешь ты, её, всегда, в её глаза, ты только пристально, взглянёшь. В них молния сверкает и гроза, от этих глаз, навряд ли ты уйдёшь! Как будто радуга в её глазах горит ... своими переливами, она тебя в любовь манит. Томный взгляд, в глазах, не видно дна ... и ты поймёшь, что лишь она, одна тебе нужна!
В ней сочетались пламень и лёд,
Кто не знает её, тот не поймёт.
Огненной страстью полна она,
Но в чувствах любви, холодна.

В дружбе, как огонь пылает, горит,
Сердца мужчин, взглядом своим бередит.
Но стоит им, чувств её коснуться,
Она старается, льдом обернуться.

Она жонглирует пламенем, льдом,
Лишь друзей, впускает в свой дом.
Но стоит о чувствах ей намекнуть,
В её дом, закрыт будет путь.

Она, любовь султана отвергает, такая вот беда. В гареме, есть много девушек других, у них красиво тело и красив лик, бойких, пробивных. Они завидовали ей, к себе, султана ждали множество ночей. Не преклонною, была она, не могла смириться, что у него гарем, а не она одна, хоть в султана, была и влюблена. Наполнив бокал коньяком, оставив, гореть, лишь свечу. Он пыталась смочить в горле ком, шептала: «Мне всё по плечу!» Она в истерику, не впадала, истерика ей, ни к чему. В жизни, много обид она повидала, решила: «Эту обиду, коньяком я смочу» От этой обиды, она сильно страдала, эта обида, была острой, подобно мечу. Душу и сердце, она больно пронзала. Она обиде сказала: «Не жди, не закричу!» Она не плакала, лишь, стонала. По сердцу, слёзы бежали, подобно ручью. Она боль свою, коньяком запивала. Душа ей шептала: «Эту обиду, возможно, прощу!»
В её глазах, застывший лёд, из них, слезинки прекратили капать. Да, жизнь её, совсем не мёд, Душа и сердце, не прекращают плакать. Жизнь её, то по чёрным, то по белым клавишам идёт. Ей, судьба не позволяет, разводить слякоть. Иногда, по самолюбию, так больно бьёт, по нервам, как по железу, начинает скрябать. Завистников, она улыбкою берёт и бьёт, Невозмутимым, строгим своим взглядом. Толпа, от ненависти к ней, кричит, орёт, она, меж них, шагает твёрдым шагом. Что в душе её, никто не разберёт, Хрустальный лёд, слезинки заморозил. Родная лишь душа, её услышит и поймёт. Холодный разум, её эмоции все, забросил. Женщина устала слабой быть. И свою любовь дарить мужчине на подносе. Начала сама, себя любимую, любить. Равнодушия любимого мужчины, не выносит. Начала свою судьбу, она благодарить, что судьба такое испытание ей преподносит. Стала уважать себя, и комплименты себе дарить, лишь творца о силе в жизни своей просит. Не пыталась она в жизни лучшей быть, а старалась стать вновь самой собою. Про любовь свою никчемную, решила позабыть, обходить все свои чувства стороною! Женская душа, она невообразимая загадка, порой, в ней можно заблудиться, утонуть. Бывает нежная, бывает резкая в ней складка, не опытных мужчин, может, коварно обмануть. Не пытайтесь, познать женскую, вы, душу, глубоко не старайтесь, в неё, вы заглянуть. Возможно, в ней увидите вы зной, иль стужу, в колдовских её чарах, можете вы, утонуть. Там нет начала и дна, чтобы выйти наружу, не бывает возврата из загадочной, женской души. Вас в чувствах, она заворожит, закружит, не готов распознать женскую душу, значит, ты не спеши! Кто - то верит в чудеса, кто - то в гороскопы. Кто - то верит в небеса, а кто - то просто в опыт! Чудеса бывают в сказке. Гороскопы не всегда правдивы, небеса - далековато, но они красивы.Только опыт нам - пусть больно, но даёт подсказки! Мы в доброй сказке рады побывать, чудеса той сказки повидать. Прогнозам гороскопов удивиться и в сказку снова возвратиться! На голубые небеса с земли взглянуть, возможно, в жизни нам они укажут путь. С опытом нам нужно подружиться, чтоб от своих иллюзий, в своей судьбе не закружиться! Характер её мягкий, пушистый, податливый, может в положение ваше войти любое. Может, вам посочувствовать, всплакнуть вместе с вами, но терпение её, не доводите до жёсткого сбоя. В своей жизни, жестокостью она не страдает, по мере возможности, помощь свою предлагает. Только просит, не считайте за её это слабость. Если терпение её лопнет, не принесёт это вам радость!
Султан по Илюзе страдал, в своих мечтах, одной лишь ей, свою любовь и нежность отдавал. Он, дорогие подарки ей, дарил, слова любви и нежности, со страстью говорил. Её любовь, брать силой, не хотел. Благосклонно, в отчаянии, её ждал, неукротимый нрав её, терпел. Он, ей, бредил день и ночь, чувства к ней, не мог превозмочь. Он отрицал, свои чувства, к ней, бессонницей страдал, много ночей. Свою любовь к ней, не признавал, Она не была, для него, идеал. Взбалмошна, не укротима, мечты его, совершенно, не дива. Сумасбродка ретива,до безобразия, очень спесива. Он твердил: «Она, мне не нужна, но, моей души, она – госпожа!»
Конечно, любовь невозможна без соприкосновения тел. Но без соприкосновения душ, не хочется, ни тела, ни любви.


Рецензии