Глава 27. Орлуша

               
Пока Капитан не появился, все тоскливо смотрели переносной телевизор.
Центральный канал выступил с новым предложением молодого премьера-

«Сегодня, на заседании правительства, председателем правительства  было предложено ввести для русского населения институт рикш,  чтобы возить  состоятельных клиентов.

Предполагается использовать русских рикш на территории Кремля и на Рублевке. По его мнению, это создало бы новые рабочие места и прекращение спекуляций по поводу дискриминации русскоязычного населения.
 
Председатель правительства также назвал и приблизительную, демократичную цену-2 рубля за километр. Это позволит  сократить траты аппарата чиновников на бензин.
Также предлагалось выйти с предложением к руководителям коллективов народного творчества, таким как Бабкина, Рюмина, Кадышева, с целью научить русских рикш удалой и искрометной русской песне, что сделало бы поездку интересной, веселой и привлекательной в глазах иностранцев, особенно во время пандемии.»
 
На другом  канале, в передаче  «Шансон», сытый мужик в золотых цепях пел душераздирающую песню:

Завалили на малине, прям за чисткою яйца,
Не успел уйти тропою р-а-а-димого отца!

 Руководство МВД, понимая  всю опасность героизации преступного мира, в противовес, на третьем канале, выставило хор полицейских в новой передаче «Песни правопорядка», который гремел:

 Кто не жаждет честности везде,
Тот уйдет от нас с буханкою в ****е!

Кто продолжит уличные драки,
Тот уйдет с бутылкой в сраке!

Офицерская честь, офицерская честь,
Всем ворам и бандитам мгновенная месть!

Ровно в 12 из-за трансформаторной будки вышел Капитан ****ов, принял предложенный стакан, выпил его, утер влажные губы и спросил:

 -Чего приуныли?

- Да скучно, Капитан! Расскажи чего нибудь.

Капитан присел на лавку, закурил папиросу и начал свой рассказ.

В гостиницу «Советская» как –то заселились артисты армавирского шапито. Публика была яркая, одни лилипуты чего стоили!  Два брата и сестра. Надо было видеть, как эта троица шла по ресторану обедать или ужинать -братья волокли по полу за собой по бутылке шампанского, как гигантские кегли, а вызывающе накрашенная сестра шла впереди, яростно виляя детской задницей. В зубах сигарета, а на кожаном солдатском ремне через плечо висела жестяная сумка, переделанная из кремлевского новогоднего подарка. Так они и ходили в ресторан где-то неделю, пока вдруг сестра не пропала.

 Лучшие следователи, включая нас с Прониным, искали пропавшую лилипуточку -все тщетно. Никто ничего так и не узнал, пока через много лет мне не дали дело о крупных взятках при реставрации Шуховской башни. Это дело тоже закрыли за неимением улик и состава преступления, но во время допросов косвенно удалось выяснить о старом деле «Пропавшей лилипуточки».

 Как выяснилось, в нее влюбился метрдотель, пылкий бабник и эстет, Эмиль Шелкопрядов. Она ответила ему взаимностью, и они решились на побег. Но сразу бежать было нельзя, поэтому он спрятал ее в портфель и еще месяц носил  на работу и домой. И это при живой- то жене и восьмерых детях!

 Чтобы сбить всех с толку, он детям объявил, что кто-то в ресторане забыл дорогую куклу, поэтому они могут с ней играть пока он дома, а утром он будет ее забирать, поскольку может объявиться хозяин.

 Дети были разных возрастов, поэтому кто-то играл с ней в доктора, бесконечно ставя жуткие  клизмы и делая уколы , кто-то в дочки –матери, запихивая ей в рот всякое говно, вроде крашеных котлет из мыла.

Больше всего досаждали старшие дети- они ставили ее в коридоре на шкаф и оттачивали свое мастерство в стрельбе из рогатки по лбу.  Потом он нес полумертвую лилипутку в портфеле на работу, где прятал ее в своем кабинете.
 Там он кормил ее изысканными охоботьями, что оставались со столов после банкетов и поил изысканными коктейлями, слитыми из рюмок.
Но случилось непредвиденное- Эмиль вынес свою любовь на внутренний дворик для прогулки, открыл портфель и в этот момент, спикировавший с неба орел, схватил лилипуточку когтями и улетел. Как перенес это Эмиль, мы не знаем, зато знаем, что было дальше.

Орел прилетел в свое гнездо, бросил туда девушку, приготовился нанести удар клювом ей в затылок, но лилипутка так отчаянно замахала руками, как крыльями, что орел безоговорочно влюбился.  Начался новый любовный период в ее жизни. Как за ней ухаживал орел! Он кинул к ее ногам все, что может кинуть влюбленный орел -всевозможных червей на легкий завтрак, рваных кошек и собак на обед, крыс и мышей на изысканный ужин.

Конечно, бедная девушка , если бы могла,  отдала  врагу не только ужин, но и завтрак с обедом на долгие годы вперед, но гордый орел сидел рядом, вцепившись когтями в край гнезда и зорко следил за тем, чтобы все было съедено до когтей. Убежать она не могла, потому что дерево было очень высоким, с голым стволом, лишь на самом верху были ветки и листва.
Вскоре лилипуточка,  как хозяйка, уже занимала  все гнездо.  Но беда не приходит одна – Клавдия, так звали лилипутку, поняла, что беременна от Эмиля. Орел это тоже понял, но принял это на свой счет и стал перестраивать гнездо.

 Еды стало еще больше, а поскольку у орлов тоже все лучшее детям, то в ежедневное меню добавились жабы, ящерицы и вороны. Срок приближался, и Клавдии становилось страшно -как примет орел ее ребенка, так непохожего на него. Ведь тот будет ждать яйцо! Жизнь порой ставит непреодолимые задачи, но бывает, что сама их и решает. Как- то ветер принес в гнездо использованный презерватив, и Клавдия поняла, что спасена.

Роды прошли удачно ,  из-под платья лилипутка достала огромное перламутровое, почти прозрачное надутое «яйцо» и на вытянутых руках показала орлу. Изнутри «яйца» на них смотрел розовощекий мальчик. Орлуша, как называла крылатого мужа Клава, радостно стал бить крыльями по гнезду, потом улетел и вернулся с дохлым пожилым псом. Ели долго и радостно.

После нескольких дней высиживания, яйцо лопнуло, малыш вылез, внимательно посмотрел на мать, на отца, перекрестился  и кричать наотрез отказался, что было к лучшему. Нарекли мальчика Тибулом.

Шли годы. Мать учила мальчика читать по газетам, что прилетали иногда с попутным ветром, отчего он точно знал курс Доу -Джонса и где Ленин подхватил сифилис. Тогда она и решила рассказать взрослому не по годам мальчику  горестную историю своей несостоявшейся любви. Мальчик вырос добрым, ему было жаль мать, но ему также было обидно и за   своего приемного отца, несмотря на то, что тот все чаще стал махать на него крыльями и клекотать.

Старик никак не мог понять, хули тот не летит за жратвой, а все время сидит в гнезде, хотя уже больше папаши в два раза. Неизвестно чем бы закончилось это противостояние, но все разрешилось само собой. Как-то Орлуша проснулся утром, долго кашлял, прикрывая клюв крылом, а потом помер. Вечером того же дня Клавдия протянула сыну письмо и сказала:

 - Милый Тибул! Я чувствую, что конец мой близок, поэтому вот тебе письмо с адресом. Найди отца, передай ему письмо и будь что будет.  Верни ему символ нашей любви, что он подарил мне при встрече.

 Она протянула плачущему Тибулу открывалку для пива в виде улыбающегося олимпийского мишки, что годами хранила в уже ветхом лифчике.

 Потом зашлась в хриплом кашле, выгнулась и отдала Богу душу.

 Тибул снял с матери платье, оторвал у отца крылья и положил обоих на дно гнезда,  прикрыв тела ветками, сеном и листвой. Из материнского платья нарвал лоскутов и,  привязав к своим рукам отцовские крылья, вылетел в поисках настоящего отца.
  Летать долго не пришлось-выяснилось, что отец жил рядом. Дерево с его гнездом росло напротив дома Эмиля Викторовича!

С пустыми руками идти к отцу было неудобно, поэтому он подобрал дохлую кошку и накопал ведро червей.

  Эмиль Викторович Шелкопрядов отмывал руки от краски в ванной и, в который раз, размышлял, когда  он все пропустил, и почему его жизнь пошла кувырком.
 Сначала его жена  Вероника Адольфовна Плюгавер  сбежала от него с детьми к одноногому, с вечным насморком сомелье, не устояв перед его блестящей кружкой с цепью, что всегда висела у него на  шее.

Потом, после попытки отстоять детей в суде с помощью экспертизы ДНК, выяснилось, что дети родились почти от всех членов дружного коллектива ресторанных работников, но только не от Эмиля Викторовича.

 От позора  он ушел из ресторана и стал подрабатывать, делая ремонты. Делал он их  хорошо, что устраивало клиента, а работать приходилось в одиночку, что уже устраивало самого мастера.
В дверь позвонили. Когда Эмиль открыл , перед ним стоял мускулистый парень с орлиными крыльями. Одной рукой он протягивал письмо, а второй тыкал Эмилю под нос дохлого кота. Бывший метрдотель потерял сознание.

Тибул повторно потер котом под носом отца и тот молниеносно пришел в себя. После прочтения письма и получения пивной открывалки, Эмиль обнял Тибула и попросил жить у него. Он также предложил  освоить профессию отца, создать строительную фирму «Эмиль и Сын» и войти в правление.

Тем более  Эмиль Викторович недавно встречался со строительным магнатом Дато Объепадзе и тот радостно сообщил ему, что Эмиль оказался единственным в череде известных фирм, претендовавших на получение заказа. Именно  он сумел выиграть тендер на реставрацию всей Шуховской башни при смете в 11тысяч рублей 24 копейки.

 Уже девятый год подряд можно наблюдать, проезжая мимо башни, как в дождь и снег, в град и бурю, двое любящих друг друга ,отец и сын, реставрируют башню, помогая себе удалой песней.


Рецензии