О политике. ИМХО

  *Как же задолбали все эти сумасшедшие с ядерными чемоданчиками и красными кнопками, возомнившие себя властителями мира! Убогие мыслишки, скудоумные прожекты, гнилые идеи — ничего другого их разжиженные мозги произвести уже не могут. С обеих сторон! С любой стороны! Эта тема уже вообще не должна была бы подниматься. Нет, продолжают мусолить, продолжают дряблыми яйцами трясти. ИДИОТЫ!!! У вас есть запасная Земля?! Вам нравится жить в антирадиоактивных бункерах?! У@6ки ср@ные!

  02.06.2020 г.

  *Когда я слышу или читаю, что нельзя критиковать президента, потому что все мы не без греха, пусть в него бросит камень тот, кто безгрешен, то я думаю, что, конечно, мы все люди, нам всем свойственно ошибаться. Но от моих ошибок, к слову, не страдают миллионы жителей России. Это я так, между прочим.
  PS С большим уважением.

  19.01.2019 г.

*Мне сегодня в голову пришёл один образ. Не знаю, замечали вы или нет, как меняются многие депутаты думы, министры и прочие близкие к власти. Меняются внешне. Как портрет Дориана Грея, впитывающий в себя всё самое мерзкое и гнусное, что творил его оригинал. У этих нет портретов, поэтому их гнусность отражается на лицах. Возможно, я путаю причину со следствием. Возможно, они кажутся мерзкими потому что мы знаем, какие они мерзавцы. Возможно, они просто стареют, а старость сама по себе не красит никого.
  Понимаю, что я субъективна. Ну вот так как-то...

  06.11.2018 г.

  *Ощущение, словно все правительства мира по чьей-то указке включили "дурака". Лгут всем вокруг, и сами себе тоже. И верят своему вранью. Людей делают идиотами.
Дурдом, а не планета.

  11.09.2018 г.

  *Я не сильна в политике. Поэтому всё моё негодование против Медведева, может быть и дурость. Опять же, мне без моего участия на днях перечислили пенсию, увеличив её более чем в 1,5 раза. И, конечно, я никогда не жила так хорошо, как при Путине. За исключением невозможности купить квартиру. А это очень важно!
  Насчёт Сердюкова я давно и самостоятельно решила для себя, что никогда слова худого не скажу про него. Потому что при Сердюкове мой сын служил в армии. Без ЧП, с хорошим питанием, с медицинской помощью, с возможностью для меня каждую субботу или воскресенье приезжать повидать "дитятко". И вернулся мой зайчик домой хомячком.
  Повторюсь, может, я и не сильна в политике. Может, я зря так недовольна Медведевым. Всё может быть. А может, я и права.

  10.05.2018 г.

  *Читаешь мировые новости и диву даёшься, — какие идиоты правят миром! Друг другу грозят, ноты протеста присылают, ядерными ракетами замахиваются. Больные идиоты! У них совсем соображалка не работает? У нас планета одна! Другой нет! Если где-то шарахнет, всем мало не покажется! Думают, в бункерах отсидятся? Сколько лет? 200? 400? Зачем? Во имя чего? Чтобы доказать одному мёртвому идиоту, что он ещё больший идиот, раз победил, но сидит в бункере? И я не о СШП. Допустим, Штаты стали мирными, белыми и пушистыми. К примеру! Только к примеру, так как нормальный человек такого даже представить не сможет. И что? Ведь обязательно найдётся очередной мудак в очередной Психляндии, который задумает поработить весь мир. Эта музыка, блин, будет вечной! Кретины! Кретины управляют миром!

  07.05.2018

  *Когда смотрю на Супрун, на Маккейна, на череду всех этих Псак, которых уже и не запоминаю по именам, на Порошенко, на Чубайса, Кудрина, Терезу Мэй, на Ковтуна иногда появляется сумасшедшая мысль, что эти гнусные рожи — просто маски. Вот наговорили и наделали эти негодяи гадостей, пришли домой, сняли маски и стали другими людьми, которых мы, встреться они нам на улице, не узнали бы. Потому что стыдно носить такие лица в жизни. Просто стыдно. Ведь невозможно всё время ходить и понимать, что 99% окружающих ненавидят тебя, презирают, готовы плюнуть в лицо. Ведь тяжело жить с таким ощущением! Поэтому, приходя домой, они, как Фантомас, снимают этот силикон. Согласна, что звучит, как бред, но искренно не понимаю, почему Супрун не блюёт от собственного отражения в зеркале?

  07.05.2018 г.

  *Вот любят эти политики "многабукаф" говорить. Рассмотрим ситуацию с точки зрения здравого смысла.
Абсолютно бытовая ситуация. Многоэтажка. Бугор и его шестерки из соседних подъездов решили проучить ещё одного из соседей за то, что его собака нагадила под дверь бугра. На самом деле у того и собаки-то нет, но две бабки на лавочке сказали, что есть, значит, собака есть и гадит. Сосед по лестничной площадке вступается за бедолагу без собаки. Бугор с шестерками начинают быковать, но сосед — мужик накачанный, говорит, что не даст в обиду слабого. "Полезете, получите в пятак".
  При таком раскладе кто прав, кто виноват?
  Кстати, отличный способ переводить международные отношения на житейский уровень. Сразу всё становится очевидным.

 12.04.2018

  *Всю свою жизнь я воспринимала США, как подростка в периоде пубертата. Думала, вырастет, перебесится, поумнеет. Но оказалось, что у подростка плохая наследственность, — мама Британия заболела Альцгеймером, а из шкодливого подростка вырос отмороженный ублюдок.

  03.04.2018 г.


Рецензии