Смешон и странен...

Смешон и странен мне такой «завод»:
Всё понимать в Поэзии буквально.
Неискушённый, искренний народ.
Строка Высоцкого для них скандальна.

Да разве же о волке он писал?
О каждом, ограничен кто флажками.
О короле — восстал его вассал,
О вожаке, тот  жизнь спасал прыжками.

За каждым образом был человек.
Мне жаль того, кто этого не понял.
Поэт великий — он прославил век,
Держал сердца людей в своих ладонях.

Шагал один меж адовых огней,
А шарм его — повыше Эвереста.
Он покорял харизмою своей,
Поэзия его чиста, прелестна.

«Мы говорим на разных языках...»
Так прокричу, когда не понимают.
Высоцкий шар земной держал в руках...
И поколения ему внимают...


Рецензии
Истинно глаголете... - Высоцкий занимал огромное место в моей молодости... М не только в моей...
Вот миниатюора написанная в 2018- м году к его 80 летию...
http://proza.ru/2018/01/26/11
Жаль что он ушёл... Наркота и алкоголь сделали своё дело...
Буду читать у вас этот сборник...

Элам Харниш   25.09.2023 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Заур! Я считаю Высоцкого гениальным поэтом и композитором. Харизма его зашкаливает... Никто не отразил в поэзии то время, в котором он жил, лучше его... И не только то время. Слушая его военное наследие, безоговорочно веришь в то, что он написал... Редкое качество поэта...

Татьяна Цыркунова   26.09.2023 08:23   Заявить о нарушении