Приятного аппетита!

-  Я - фермерская … не какая-нибудь,- выдавила  утка, вытаскивая из себя  яблоки и отряхиваясь от гарнира.- Насували тут всякой всячины… Без меня – нет  застолья!
-  Фи,- прошамкала куриная грудка.- Меня тоже не на помойке нашли: выросла на естественных кормах, не употребляла антибиотики. А вы,-  глядя на поднимающиеся ножки,- никакого отношения ко мне не имеете. К Бушу – пожалуйста. Это он своими ногами топтал наше птицеводство…- Ножки, заткнувшись, глубже зарылись в картофельное пюре.
- Ну - ну, - раздался  голос,- хоть я и помятый, но картофель и не позволю оскорблять своих подружек. А ,что ножки – подружки картошки, знает вся страна. Весь народ.
- Не ссорьтесь, господа. Я индилайт. По-простому, индейка.  Главная на этом празднике. Каждая мамочка знает, что котлеты из меня  самые сочные, самые полезные.
-  Дуры! – прокукарекал жареный петух.- Вот как клюну! Будете знать!
-  Ой, испугал,- запрыгали блюда на столе.- Когда – то топтал нас, баловник, а теперь, когда все мы собрались на столе, когда старый напольный кувшин ждёт наших костей, вздумал угрожать. Клюнет он… Чем? Без бошки! Без потрохов!
-  По привычке,- смутился петух.
-  Вот то - то же. Все мы в одной лодке.
 - Кто в лодке, а кто – под шубой… В холодный, зимний вечер,- задумчиво произнесла сельдь, -шубка согревает. Этот вы -  голые и смешные!
-  Преувеличиваешь,- донеслось с центра стола,- я охлаждённая… на рисовой основе.  Почти японка. Почти , что живая. Меня не жарили, не парили, как вас.При собственной красоте! Во многих водах плавала, много чего видала.
-  Врёшь ты всё! Знаем, как нагуливала свои жиры в аквариуме, что и двигаться перестала. - Стол заходил ходуном от дружного смеха блюд.- Говоришь, почти нет костей? А как без них?
Сёмга скромно промолчала, считая ниже собственного достоинства спорить с продуктами животного происхождения.

- Не ссорьтесь, друзья,- тихо прошептало яйцо, начинённое красной икрой сёмги.- Все мы здесь и сейчас. Ещё немного и вместо этого стола с белой скатертью окажемся в тёмном и глухом желудке, куда определят по судьбе. А потом,  по утру или днём, станем однородной массой, о которой неприлично и рассуждать в такой достойной компании. - Пара икринок как две слезы скатились с половинки яйца.
За столом воцарилась тишина. Кто-то вспоминал свою сытую жизнь, кто-то боевые подвиги и похождения, кто-то  - морские глубины, а кому и вспомнить нечего...

А была то компания старых друзей: Уткина, Курочкиной, Индейкиной, Петуховой. Селёдкина, Сёмгина…и Картошкиной, да, ещё семейной пары Яичкиных.  Жизнь их сделала… блюдами  хозяйского стола. Когда - то они, пионеры, давали клятву верности  «За дело коммунистической партии Советского Союза  будь готов - всегда готов!»;  комсомольцами  мечтали  построить город-сад, возвести  Байкало-Амурскую магистраль,  трудовыми подвигами прославить Родину; партийными - завершить строительство коммунизма, где «от каждого -  по способностям, каждому – по потребностям».Только вперёд, только вместе! Строить! Смотреть в будущее!
 Стоп!  Что это?
Ехали, ехали, в ад приехали?
   Кочка?
        Ямка.
            Рожки да ножки.
   Кувшин для костей…
 


Рецензии
Это просто гениально!

Олеся Смолкова   26.01.2021 13:44     Заявить о нарушении
Только стоит определить какое "блюдо"...я?

Ольга Кургуз   26.01.2021 14:04   Заявить о нарушении