Первое дыхание любви. Запись в дневнике

  Встретив  тебя, я  начала  ощущать  какие – то  новые чувства.  Стала торопить  время, чтобы вновь  встретиться  с тобой и  ощутить  те  сладости  и  чары, которые  так  резко  изменяют моё  настроение. Когда ты  прикасался  ко  мне,  то  неизвестные  силы  начинали  управлять моей  волей,  мне  хотелось  тебя  обнять  и  молча  прижаться  к  тебе.  Что  это?

  Я  готова  идти  с  тобой  на  край  света.  От  тебя  исходят  какие – то  волшебные  волны,  которые возбуждают  во  мне  новые  желания. Тебе,наверное, знакомо  и  ты  также  испытываешь такое  чудотворное  чувство.  Я,  кажется,  вхожу  в  какой - то  сказочный  мир.  Ты  на  меня оказываешь  такое  влияние,  что  хочется  непринуждённо  раскрыться  перед  тобой.

  На  улице  зима,  а  у  меня  весеннее  настроение  и  я   начинаю  понимать,  что  ко  мне пришло  первое  дыхание  любви.


Рецензии