Я любил тебя

Я любил тебя
Николай Меняйлов
Я любил тебя,
Сколько было сил.
Но любовь прошла,
Так остыло все нету больше сил.

А любовь прошла,
Нету больше сил.
Ралучила нас судьба разлучница,
Разлучила нас судьба разлучница.

Рассказали все ты поверила,
Злые языки твои домыслы.
Я любил тебя ты не верила,
Что случилось вдруг?

Злые языки людской завестью,
Обожгли любовь и мы расталися.
Обожгли любовь чёрной завистью,
Бросил я тебя с сильной болью то.

Верь людям чужим пусть завидуют,
А любовь прошла, сердце замерло.
Сердце замерло,
Там остыло все, с людской завистью.

А была любовь очень жаркая,
Я любил тебя ты не верила.
Злые языки врут без устали,
А любовь дана в испытании.
Николай Меняйлов.
07.11.2020.


© Copyright: Николай Меняйлов, 2020
Свидетельство о публикации №220110901062


Рецензии