Разное. Хохмы Малыша 10

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

***********

Муж кричит что-то глухому деду и выходит из его комнаты.
Малыш:
- Коля… Коля… ты спокойней будь…
Философ, блин ))…

**********


Муж смешил Малыша всякими пантомимами и фразами. Малыш ржал, ржал и изрёк:
- Для юмора… и то смешно…

*************

- Коля… у меня глаза… всплыли…

******


Муж выходит, докладывает Малышу:
- Сталина читаю…
- А Геббельса … ты не читал…?

*************


Опять же муж рассказывает Малышу, что он сейчас будет обедать:
- Чего изволите: лобстеров, омаров, раков?
- Коля… скажи… нормальный список…

***********

- Перед людьми … лишь бы душа… красивая была…

********

- Спина болит, - жалуется Малыш
- Голос болит, может быть?- уточняет муж
- Спина , - настаивает Малыш.
- Горло, может быть, болит ?- не успокаивается муж.
- Я вам говорю на вашем языке – спина болит!...

******************


- На Венере люди живут лучше, потому что они думают о себе лучше, не так, как мы.

***************


Мне не нравится туалетная вода мужа. Говорю об этом.
- А что лучше, запах навоза? Валера, твоей сестре нравится запах навоза!
Малыш смеётся, но потом выдаёт:
- У меня сомнение…

*************


- О!... Поголов…
- Что?
- Ничего…. Это я … просто так… говорю… лишь бы сказать…
- Для чего?
- Для головы…

*************

- Как зовут эту девушку? (про меня, сестру)
- Не знаю…
- Как зовут её?
- Не знаю…
- Ну посмотри, кто это? Как зовут?
- А чё… у неё на лице… написано?...

**********

Просит чаю, хотя только что попил. Налили ему, попробовал:
- Не хочу… тепла не хватает… (тёплый, не понравилось)

***********

- Я внук бога…

************


Поим Малыша чаем, он уже приостыл:
- Коля… в чае мало … тепла…

*********


- Всё… я буду… у-ми-рать…
- Давай! Давно пора! Вот, ты уже и подгнил как будто…
Сидел, сидел:
- Коля…посмотри на меня…как я?...(типа, как я выгляжу? Не помираю ли взаправду)

**********


Отказывается есть-пить, но чем-то постоянно ссыт. Какими-то скрытыми резервами.
- И чем ты только ссышь??
- Чё наливаете… то и … ссу…


Рецензии