Есенину

"Кровью чувств ласкать чужие души..."-
Вы слова нам эти завещали...
Если Б ожили на час сегодня лучше,
Столько крови в душах Б увидали
Тут двадцатый танками прошелся
В городах и селах, всех он гладил -
Рубцевал больных по нежной коже.
Вы в двадцатых тоже жили, помним - знаем.
"Если правды жизни не нарушить",
На весах сложить добро и дерзость
После всех полемик... МИР - хороший!
Чистотою бьется всяка мерзость.
В снах и яви, Вы, что были прежде,
Сквозь туман времен и стройку века
Донесли и светом, и печалью
Что такое - сердце Человека.
Неоконченными строки оставляю,
Вам, Учитель, тихо посвящая
Кровью чувств ласкать чужие души,
Дух спасти и жить не запрещая...

 


Рецензии
Замечательное стихотворение! Есенин не столько поэт,сколько явление. Причем явление сугубо нашенское. Из всех, стихов что знаю наизусть, больше всего его.Посвящение получилось очень достойным.

Ник Шурский   22.01.2021 16:37     Заявить о нарушении
Любимый поэт моей Мамочки

Айжан Усеналиева   22.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
Я лично еще обожаю Северянина. Собственно, его стихи, которые я прочитал в юности пробудили во мне интерес к поэзии и созданию стихов. Да и к литературе вообще. Но все-таки Северянин, как я не люблю его творчество, это озеро. А Есенин море, если не океан.

Ник Шурский   22.01.2021 16:59   Заявить о нарушении
" Весенний день горяч и золот, –
Весь город солнцем ослеплен!
Я снова – я: я снова молод!
Я снова весел и влюблен!

Душа поет и рвется в поле,
Я всех чужих зову на «ты»...
Какой простор! какая воля!
Какие песни и цветы!

Скорей бы – в бричке по ухабам!
Скорей бы – в юные луга!
Смотреть в лицо румяным бабам!
Как друга, целовать врага!

Шумите, вешние дубравы!
Расти, трава! цвети, сирень!
Виновных нет: все люди правы
В такой благословенный день! "

Айжан Усеналиева   22.01.2021 17:10   Заявить о нарушении
О, да! Замечательные строки.

А мне у Северянина больше всего нравится его четверостишие:
Мы живем точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет.
Много есть. чего вовсе не надо нам,
А того что нам хочется - нет.

Ник Шурский   23.01.2021 12:43   Заявить о нарушении