Снежная баба

Стакан на столе,
Снег во дворе,
Цели ясны и чётки:
Только вперёд!
Сердце зовёт
Бабу слепить после водки.

Вышел во двор,
Крадусь я как вор -
Вроде бы мне не пристало
Бабу лепить.
Но как же мне быть,
Когда без неё всё «достало»?

Бабу лепил
В трусах, как и был.
Она же мне указала:
«Вижу подлец
Лапать ты спец,
Сам же одет как попало.

Штаны хоть надень
И если не лень
Слепи мне колье или бусы.
И не забудь
Приличную грудь,
Но умеряй свои вкусы.

Лицо помилей,
Но только не смей
Со мною пока целоваться!
Знаю я вас -
Руку подашь,
А он уже обниматься.

Только не спи,
Попу слепи,
Ноги мне подлиннее.
В общем трудись
И твоя жизнь
Станет ещё веселее.

Да не робей
Дави посильней,
Гладким получится тело,
Я красивей,
Гораздо стройней
И не напрасным всё дело.

Ладошками три,
Но не смотри,
Прикрой свои наглые глазки.
Напрасен их труд,
Не потекут
Уже нанесённые краски.

Не стой точно пень,
Я не олень,
Блузку мне нужно и шубку,
Туфли, платок,
Денег чуток,
А также со складками юбку.

Да не ленись,
Давай, шевелись,
Пока ещё солнце не встало.
Тебе лишь бы пить,
А как что слепить,
То тут у тебя «всё упало!»

Всю ночь я не пил
Бабу лепил,
Пока не настало похмелье.
Замёрз весь, устал,
Понял «попал»
И проклял всё это веселье.

Проснулся в снегу
И на бегу
Рад был, что всё только снилось.
А наяву:
«Один проживу!» -
Мысль словно муха кружилась.


Рецензии