Новые приключения Персика. Пропажа

Пропажа
Евгений Дмитриевич сидел на заваленке и о чем-то думал.
-Евгений Дмитриевич, ты чего такой задумчивый? Я тебе сейчас такое расскажу! Упадешь!
-Это я тебе сейчас такое расскажу!
-Тогда ты первый.
-Сергеич пропал.
-Как пропал? Куда пропал?
-Никто ничего не знает. Сейчас жена его приходила, расспрашивала. Сказала, что на рыбалку ушел ещё вчера и не вернулся.
-Во дела. А что если он опять к русалкам пошел?
-О, брат, что-то я об этом даже и не подумал! Нужно срочно идти его вызволять.
-Нужно. Вот только как? У нас н и волшебного порошка, ни палочки, ни знакомого домового нет.
-И что ты предлагаешь? Пусть гибнет, по-твоему, человек.
-Сделаем вот что. Мне все равно к кикиморе на болото нужно... Вот я у нее и спрошу, как Сергеича спасти.
-А зачем тебе к кикиморе?
-У нас дома не домовой, а настоящее привидение живёт. Вот, пока к кикиморе ни схожу, ни узнаю,как ему помочь в домового превратиться, оно пакостить будет.
-Во дела! А как оно выглядит?
-Ты же в окошко видал.
-И то правда. Может всё таки сходим до реки? Посмотрим, вдруг Сергеич просто зарыбачился?
-Пойдем. Только сам говоришь, его все ищут, неужели так никто и не заметил как он рыбачит?
-Ты прав, заметили бы...
-Но была не была. Только обещай, чтобы не случилось, не подходи близко к воде, где русалки живут.
-Договорились!
-Тогда в путь.
-Подожди-ка, нужно сначала снасти собирать.
-Это ещё зачем?
-Для отводу глаз.
-Давай я помогу?
-Ты лучше пойди-ка дом запри. Выключи все там. А то мало ли. И этому своему жидкому скажи, чтобы не пакостил.
-Да он вроде не жидкий,больше газообразный,похож на большую ванильную зефирину.  А ещё мне, кажется, что он очень добрый.
-Постой-ка. Если он приведение, значит он здесь жил и умер?
-Выходит так.
-Ужас какой! Кошмар! В моем доме живёт призрак. А я об этом даже не подозревал!
-Да что ты так разволновался? Все наладится. Вот схожу к кикиморе на болото, даст она мне зелье или порошок какой, или ещё что,и будет у нас настоящий домовой вместо духа. Будет по хозяйству тебе помогать..
-А ты мне на что?
-Я же не на совсем. Сейчас сделаем дела и объявление дадим..
-Ты опять за своё.  Неужели тебе совсем плохо со мной?
-Нет, хорошо. Просто я волнуюсь, как они там без меня...


Рецензии