Зеркало. 2 Часть

Глава 1

  Я был рад провести несколько дней с Моной, даже если предлогом для этого послужил её, запертый в камне Морион, предок. Он терпеливо ждал, когда мы найдем заклинание и освободим его душу.  А мы переворачивали толщи книг, искали все, что могло бы нам помочь, ведь с такой задачей мы ещё не сталкивались.

 Друзья интересовались нашими успехами, названивали каждый день. Только Макс отмалчивался до поры до времени. После его похождений и пребывания в коме, он малость поумерил свой пыл, и вел себя  как человек-обыкновенный, то есть никуда не лез и нам не советовал. Его ментальная связь не стала неожиданностью, так как Колибри сообщил, что Максу есть чем поделиться с нами. И он сам свяжется, только по ментальной связи, телефону он не доверяет.

-Ну как продвигаются ваши поиски? – спросил Макс, и его голос гулом прошелся внутри моей черепной коробке.
-Не кричи так, у меня  в голове эхо как в медном тазу. Если Мона приложит ухо, то тоже услышит твою мыслепередачу!
- Так пусть присоединяется, ей тоже будет интересно! – с юморил Макс.
- Она занята, моет предка, вернее кольцо в котором он...ну, сам понимаешь, надо же ей хоть как то проявить заботу о родственнике. Ты лучше расскажи, что ты нашел?
- Даже не знаю, поможет ли это… Помнишь наши, то есть мои, похождения и поиск книги?
- Ну как такое можно забыть!
- Так вот Леший, та книга мощная была. Там я столько интересного нашел. И то, что тебя интересует, тоже было.
- Это плохо, нас с тобой тогда предупредили. Ты вон с того света еле вернулся…
- Да вот это то и пугает, стоит ли с этим связываться, опять.
- А что делать, не держать же бедного предка в этом камне. Взялись за дело, значит надо довести его до конца.
На кухне что- то приглушенно грохнулось об пол, и послышался странный писк.
- Подожди Макс, я сейчас.
Я прошел на кухню. Моны там не было, она была в ванной. Под столом лежала перевернутая упаковка от яиц, и три желтеньких цыпленка бегали вокруг неё. Кот Бари с интересом обнюхивал новых пушистиков.
- Мона! Оставь деда в покое! Иди сюда, тут есть о ком позаботится.
Чудеса уже не радовали. Это уже вторая упаковка яиц за два дня.  Первых пятерых цыплят Мона отдала соседке, благо у неё есть дача. Та конечно очень удивилась, но взяла. Мона сказала ей, что завела инкубатор. Хорошо что соседка не спросила «зачем».
- Ты опять что-то натворил? – ругалась Мона.
- А что я, я просто думаю, как нам освободить твоего прадеда…
- Ты уже восемь цыплят освободил. Будь другом не думай сегодня не о чем, так яичницы хочется.
Мона собрала в охапку цыплят, умоляюще посмотрела на меня и пошла к соседке. Кот проводил её тоскливым взглядом.
- Что у вас там происходит? – вмешался Макс – кого ты там освободил?
- Яичницу, только не спрашивай меня «Зачем».

Глава 2

 Вечером ушел подальше от холодильника, ведь Мона купила целый десяток яиц. Надо было подумать, что делать дальше без вреда для окружающих. Заклинание у Макса есть, можно его применить и будь что будет, наверно я так бы и сделал, раньше, но не сейчас.  Зная последствия и то, что они заденут не только меня, но и Мону. Рисковать не хотелось совсем. Нужно было минимизировать последствия. А значит, я должен один участвовать в этом, без Моны. Приняв решение я успокоился и остаток прогулки  по парку, просто наслаждался природой.
Мона встретила меня вопросом:
- Ты думаешь,  я позволю тебе так поступить? – посмотрев на мое обалдевшеё лицо добавила.- Даже не думай.
- Ты о чем?
- Не надо отпираться. Я тебя очень хорошо знаю. Стоило только увидеть твою спокойную физиономию, я сразу все поняла. Ты решил по-геройствовать и сделать все сам.
Да, она меня хорошо знает, лучше чем я себя.
- Ну, если ты так хорошо знаешь меня, то понимаешь, что на это у меня есть веские причины. – Я посмотрел в её встревоженные глаза. И попытался улыбнуться.- Ты же знаешь, нет ничего, с чем я бы не справился. Тем более ради тебя.
Она знала это. И больше не спорила.

***
В эту же ночь, выпал в астрал. Не хотел, как предчувствовал. Потянуло куда-то далеко, чувствовал пространство и свое движение в нем, движение во времени.  Чужая душевная боль раздирала мою душу. Невыразимый вопрос терзал меня
 « Ты хочешь освободить чужую душу, а что ты знаешь о душе?»

Тускло освещенное помещение, похоже на зал в обычной квартире. В коридоре горит свет. Парень сидит на полу, опершись спиной о тумбочку трюмо, держит в руке опасную бритву. Он делает движение в сторону левой руки. Я кричу и бросаюсь к нему, готовлюсь испытать сопротивление его тела, но почти не ощущаю его.  Его боль захватывает меня невыразимым страданием. Любовь. Это безумное чувство, когда нельзя быть с тем, кого любишь. Ощущение безысходности и потери и самое явное из всех чувств, это чувство вины. Наверно поэтому возникло желание причинить боль себе. Мой крик тонет в его боли. «Прости!! Прости себя  и её!!» Он режет по руке и я кричу, но уже от  настоящей физической боли.
 
Это был первый мой опыт «разделенной боли».

 Придя в себя, весь мокрый и измученный, я сел в кровати потирая левую руку. Долго не мог объяснить себе того что произошло. И только смутно догадывался, что где-то там, на очень глубоком уровне, мы все как одно целое. Все человечество имеет общий уровень душевного единства. Какими бы изолированными и одинокими мы не считали себя, всегда есть кто-то кто может понять и пережить  тоже что и вы. В последствии, такие путешествия не только в астрале, но и во времени происходили чаще. Их распознать легко, ты ничего не можешь изменить в сложившийся ситуации, ты наблюдатель, и зачем-то должен видеть события, которые случились когда-то давно.


Глава 3

 Я уехал к себе, нужно было выходить на работу. Забрал кольцо и помчался освобождать предка Моны. Макс уже ждал меня.
 Мы с ним приготовили заклинание и сам ритуал. Объяснив мне всю последовательность действий,  Макс уехал. Я хотел сам все сделать.
 Проведя ритуал, я должен был проверить, что  у меня все получилось, но сил уже не было. Я смог лишь позвонить Моне и сказать что «все сделал». Даже не помню, как отключился.

 Несколько дней провел в ожидании наказания. Я знал, что такие действия с рук не спускают. Но видно эти Силы решили выдержать просто театральную паузу, наверно надеялись, что я не выдержу первым и натворю какие ни будь глупости. А я просто выполнял свои обычные обязанности, работал, а в свободное время валялся на диване и читал «Преступление и наказание». Потянуло что-то, видимо созрел.
Позвонила Мона и сказала что её предок связался с ней сам. Благодарил.

- Он еще просил передать тебе такую фразу, я конечно не поняла, но может ты поймешь.
- Какую фразу?
-«Не переживай, а разделяй».
-Так и сказал?
- Да, так и сказал. – Помолчав она добавила.- Я приеду к тебе завтра.
- Приезжай.
В эту ночь отдохнуть не удалось.

***
 Взрывы снарядов и клубы земли и огня взвивались до небес. Тела людей, кровь и боль. Война. Великая отечественная. Все что читал в книгах еще советских времен, предстало в натуральном свете, без киношного грима и бутафории.  Смутно, но все же осознал что ничего не могу изменить в окружающем меня мире.  Значит это реальное прошлое, то чего изменить нельзя, это уже случилось когда-то.
Наши войска были в окружении. Видел гибель отважных людей и трусость слабых духом. Видел вспышки света, это души покидают тела. Кто-то в растерянности смотрит по сторонам, кто то пригибается к земле от звуков взрыва, но большинство даже не поняли, что уже погибли. Кто-то продолжал сражаться. Души солдат ни чем не отличались, уже не было разделения на своих и чужих. Смерть всех уровняла.

 Остатки армии были взяты в плен.  Я последовал за ними и был погружен в вагон и отправлен в концлагерь.  Страх, Боль и Смерть. Я не понимал, зачем я здесь. Я ни чего не мог изменить, я был просто наблюдающим. Пытки и истязания. Этим бесам в человеческих костюмах нравилось лишать людей самого важного – человеческого достоинства, нравилось разрывать души. Я видел реальную суть этих существ, человек не может сделать такое с другими людьми. Я кидался на них, но проходил сквозь, кричал от невозможности что либо сделать, но никто не слышал, не мог уйти и не мог остановить все ЭТО!
 
 Один солдат держался до конца. Его душа была сильна, а дух крепок. Его лицо не забуду никогда. 
«Не переживай, а разделяй» я вспомнил ту загадочную фразу которую передала мне Мона. Я ничего не смогу исправить своими переживаниями, но я могу разделить с ним его боль. Я подошел к нему в плотную и взял его  поникшую голову руками, я говорил с ним, зная, что он не слышит меня:

- «Ты не один, я с тобой, ты слышишь!! Твой подвиг не напрасен! Я вижу, я знаю!»

 Уже теряя сознание, переходя тонкую грань между жизнью и смертью, он увидел меня, искорка света промелькнула в его глазах. Неважно что он увидел, важно что он почувствовал что НЕ ОДИН во всем этом кошмаре. Я разделил с ним его боль. Это единственное что я мог сделать.

***

Утром меня разбудила Мона, она звонила в дверь и видимо уже долго. Я открыл. Её радостная улыбка озарила этот мир. Но вглядевшись в мое лицо её глаза стали грустными.

- Что с тобой случилось? Ты постарел.







4 января 2021 г.


Рецензии