Ковид рассказы. Чудное свидание

КОВИД РАССКАЗЫ.
Друзья, сразу оговорюсь, что пишу исключительно с ироничной точки зрения. Потому что без чувства юмора просто невозможно воспринимать некоторые события....
Рассказ №4 «ЧУДНОЕ СВИДАНИЕ».

Свидание — это почти всегда очень приятная и волнительная история, особенно, если оно ПЕРВОЕ.
Свидание в тридцать отличается от свидания в восемнадцать. Собираясь на свидание в юном возрасте, ты часто дышишь от волнения, ругаешь себя, что не так хорошо выглядишь и фактически не готова к встрече с принцем твоей мечты. Сомневаешься в одежде, сомневаешься в прическе и мейке (макияже) и никогда заранее не продумываешь вопросы к мужчине ВСЕЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, максималистски рассуждая: если мой, то всё получится, или, если это судьба — то всё само собой срастется. В зрелом возрасте свидание скорей похоже на встречу давних родственников. Волнение уже легко скрывается за ширмой опыта или не возникает вовсе. Тонус уже не тот и позы уже не так картинно-старательны, как в юные годы. Вопросы к претенденту на твоё сердце выбираются заранее и с учетом прожитых с противоположным полом лет и выводов, сделанных за годы этих отношений. Но предвкушение чего-то конфетно-волшебного при этом всём никуда не уходит.
Расскажу вам об одном из моих чудных свиданий…
Познакомились в интернете. И, удивительное совпадение, я очень захотела выпить кофе вот именно в мак-кафе в Макдоналдсе на Тверской, а он вот именно туда меня пригласил. Звали его Юрий. На фото он стоял с телом атланта, в красной пумовской футболке. Договорились встретиться около памятника Пушкину.
Прихожу, а никого нет. Звоню и слышу довольно манерный, высокий (лирический тенор) голос:
- Алё, а я уже тут, а ты?
- И я тут, - начиная расстраиваться от такого неожиданного мужского голоса, ответила я.
Начали оба озираться по сторонам, искать, – нашлись.
Юрий был одет в свитер из нежнейшего ярко-голубого кашемира, темно-синие приличные джинсы фирмы Levi`s с желтой прострочкой, на ногах были честеровские оксфорды. На меня смотрели два небесно-голубых глаза навыкате, затылочную часть головы украшали кудряшки русого цвета, как у младенцев. На теменной зоне были сильные залысины, выдающие мощный интеллект. В руке он держал зонт-трость и кожаный портфель фирмы Mywalit. Рот был...Пока разглядывала и оценивала его (на оценку мужчины женщине обычно требуется от трех до пяти секунд), Юрий всё приближался и приближался. И вдруг его язык оказался на моих губах - судя по остроте, он явно претендовал пролезть внутрь, но я его резко оттолкнула, честно говоря, офигевая от несоответствия внешнего вида и характера поведения. Но дальше я офигела, или, выражаясь литературным языком, поразилась, еще больше его хладнокровию. Юрий сделал вид, будто ничего не случилось. Типа, «Так и надо, так я и запланировал». У меня медленно начинала ехать крыша. В юные годы я бы испугалась появлению такого НЛО, но сейчас мне стало любопытно: как это он, совершая такие странные поступки и имея такой отталкивающий внешний вид умудряется быть довольно успешным человеком и как он вообще дошёл до такого рода поведения?!
Пока я размышляла на эти темы, он говорил примерно следующее:
- Так…Я всё решил. Жить мы будем вместе. Я куплю тебе черный Range Rover Sport…
- Синий, – начиная ловить прикол, но всё еще, находясь не в своей тарелке, вставила я
- Синий, – подтвердил он. А это моя дача, сказал он, достав фото из бумажника (кстати, приличный, аккуратненький домик). Вот это твоё окно, – сказал он, показывая на правое окно, – вот это – моё. Правда, на дачу будет иногда приезжать моя мама…
– А ничего, что мы вообще не знакомы?, – Спросила я, всё еще надеясь вывернуть свидание в адекватное русло.
– Это ничего, уверенно ответил он. – Я на тебя посмотрел, ты мне нравишься, я тебя вижу и знаю, я – бизнес-консультант.
– Всё будет хорошо, —заключил он и начал прижимать меня на ходу к себе.
Так мы дошли до Макдоналдса. Я несколько выдохнула, когда села за столик. Но вдруг обнаружила, что Юрий куда-то испарился. С грустью я посмотрела на, оставленные на стуле, его вещи.
– Ладно, думаю, – доиграю этот фарс до конца.
Пришёл Юрий и принёс поднос разных десертов и два кофе.
– А меня спросить что я вообще хочу?! – подумала я.
Всё указывало на то, что он сейчас взаимодействует с каким-то воображаемым образом женщины, явно не со мной.
Девушка меня любила, – неожиданно продолжил он. Я поперхнулась шарлоткой. Девушка меня любила, продолжил он, после того, как моё дыхание восстановилось. Таак влюбилась, бегала, бедная за мной. А я думаю, куда? Молодая такая, глупая…
«ААААА!!! Зачем мне эта информация?!» Я набрала воздух и тут застыла в этой позе. По моей ноге ползла его рука. Выдохнув, я сделала улыбку лисицы, понимая, что этот курчавый гимназист далеко не зайдёт. А рука скользила всё выше и выше. Она уже прошла линию чулок, а, вместе с тем, и все мои предположения на счёт его приличного воспитания, и заскользила выше. Слава Богу, я была в длинном платье с рюшами. Я шлёпнула его по руке и гневно зыркнула на него. Рука вяло испарилась.
– Поехали ко мне домой, я весь горю, – сказал он голосом неожиданно низким для тенора.
Слова «я весь горю» безумно насмешили меня. Было ощущение, что меня вывели добровольцем на театральную сцену и ломают комедию, где вся фишка в реакции самого добровольца.
Рекорд по неожиданностям на этот день был побит, и я томно удалилась, сославшись на неоспоримый повод «Мне пора».


Рецензии