С новым Миром!

Логофизические частушки

Мать моя, Материя,
Физикам не верю я –
Не было Большого взрыва,
Это суеверия!

Ньютон спал под яблоней,
А я – под акацией,
Все объекты перещупал –
Нету гравитации!

Заменил с похмелья Гюйгенс
Скорость ускорением,
И теперь в расчётах в круге
«Тормозят» все гении!

Галилея опыт верен –
Знайте, без сомнения:
Ход по кругу равномерен
И без ускорения!

Не в ладу я с МКТ –
Странная теория –
Не спросив самих молекул,
Пишут их историю!

Тормозя длину и время,
Встал на их пути Эйнштейн,
Но запутался в пространстве,
Так как был в нём не «ферштейн».

Все ТО на все лопатки
Положила логика! –
Знать, пришла пора менять
В ВУЗах педагогику!

У Материи с Пространством
Кванты есть в Движении –
В новом мире новых знаний
Будет достижение!

Квантовой механике
Уж не кванты, а крантЫ,
Скоро все – студент и школьник –
Будут с квантами на «ты»!

Как покончит этот век
С «истинами» ложными,
Так получит человек
Знания надёжные!

«Тёмную энергию»
С «тёмною материей»
Мы логической метлой
Загоним в суеверия!


PS.
Совмещённая схема тут http://proza.ru/2020/09/26/1733.


Рецензии
Вот все ваши схемки живут только в вашей голове, а ваши частушки говорят, что вы в школе были двоечником.
Слава Богу, что мир далёк от ваших шуточных представлений.
С уважением

Алексей Кимяев   11.12.2021 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Самое удивительное даже для меня, что эти схемки выстраиваются логически и позволяют определить все - абсолютно все - непонятные для учёных и философов термины, которыми они сумбурно пытаются объяснить мир и происходящие в нём явления. Кроме только Главных понятий - покоя и движения, которые нельзя чётко объяснить словами, но зато можно ощутить и осознать. И когда Вы в своих статьях пишете про «базовые термины» и "неопределяемые понятия" (материя, время и пр.), я просто поражаюсь - да зайдите ко мне и найдите нужное определение, мне не жалко, уже всё давно определено! Я только англичанам с американцами не даю списывать, а нашим - можно.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   11.12.2021 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.