Краткое письмо Лизабет.. часть вторая

*** предисловие:
Victor! J'ai d;couvert par hasard un morceau de papier avec un baiser sur un morceau de papier.
Victor! Я совершенно случайно обнаружил поцелуй на листке бумаги.
Не представляешь,это письмо (Elizabeth) Лизабет!
Сколько прошло долгих,томительных минут,часов,дней от прошлых расставаний..?
Страшно подумать! Чудо свершается,сегодня именно такой день.
Опускаю сугубо личные фразы,думаю от этого мало,что пострадает
в твоём воображении?
Да и письмо коротко,наспех состряпано litt;ralement en quelques minutes
(буквально в несколько минут).
***
Скажу совсем немного о себе.
Так получилось,вследствие ранения пришлось осесть в (le nid ancestral)
родовом гнезде.
Рана оказалась сложной,не смотря на молодость,долго заживала,от этого
я пребывал в полнейшем расстройстве духа.
Матушка совершенно терялась в управлении родовым гнездом,имением.
Поверенные же в делах отца оказались проходимцами,пришлось отказаться
от их услуг.
По этой причине значительно пострадало состояние и только сейчас
немного выправилось.
Как видишь я ничего не таю,j';cris tout tel quel! (пишу всё,как есть!)
Возвращаясь к Elizabeth,хочется сказать за столько времени чувство
не растерялось.
Наоборот-Я пребываю возвышенным,трепещу от одной мыслит о возможной
близости с ангелом во плоти.
Вечером стану писать,испишу ; l'extr;me (до самой крайности) листок,
затем комкаю или предаю огню,она замужем,растёт дитё..
Сердце в какой-то совершенной d;pressions (депрессии!),больно
и тяжело за судьбу моей несостоявшейся невесты.
***
Виктор! Как видишь новости скудные,в глуши,конечно,хорошо.
Сердце однако тянется в свет,какой заблудшей мademoiselle (мадмуазель!).
Дабы предаться утехам,совершенно изнемогаю по мужской линии.
Плоть и кровь борются и требуют,Couronne mon loin-венец мой (увы!)
далеко позади.
Пожалуй и все новости! При первой возможности обязательно навещу,
предварительно envoyer un avis (пошлю уведомление!)
***
Вот письмо целиком от милой Elizabeth,исключая сугубо личное.
Оставлю пробелы и начальные слова,там домысливай на своё усмотрение!
С уважением твой школьный друг и товарищ Serge Antonois! (Серж Антонуа!)
***
Proche de mon ami lointain! (Близкий мой далёкий друг!)
Я совершенно выбилась из сил в ожидании тебя de la guerre (от войны!);
Все эти действия бесконечных схваток меня пугают и радуют,
наконец-то мы бросим эту <чёртову> переписку,соединим наши сердца;
И станем жить одной семьёй.
О моей порядочности не стоит сомневаться,l'amour est la seule chose qui nous lie!
Любовь-единственное,что связывает нас!
j'esp;re que notre rencontre est in;vitable? (надеюсь наша встреча неизбежна?)
Поздравляю с именным оружием на поле брани!
Mon cher et proche! (Мой дорогой и близкий) Я не перестаю восхищаться тобой,
жить предвкушением встречи,вязать подарки.insignifiants par nature;
Insignifiants par nature,(Ничтожны по своей сути!) но так милы и дороги
мне лично.
Я в предвкушении нашей встречи,милых губ,Cupidon ; qui je gravite quel jour;
Амура к которому Я тяготею..
<Здесь немного вымарано,но возможно прочесть> авт.зам.
Нельзя оставлять вне благодарностей того,кто этого заслуживает.
Надеюсь,Я одна <из немногих>,кто на это способен сейчас..
<Конец фразы размыт,видна слеза или подтёк? Хочется думать-первое!>авт.зам.
Личное оружие предоставляет славу и неограниченные возможности перед государем,отечеством..
Не забывай об этом! Я представляю себя на балу в большом дворце.. (замарано)
Bougies,tout brille d'or et nous tournons la valse sous les vo;tes
de l'invasion ang;lique.
Свечи,всё сверкает золотом и Мы кружимся парами под сводами
ангельского нашествия.
Я НЕОБЫЧАЙНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Страдаю душою и телом,страдаю каждой частичкой плоти,
где ты имел возможность соприкоснуться в нашу бытность.
Мужской характер contrairement ; la femelle (в отличие от женского!) сила и спокойствие.
Дрожь,необычайное волнение с которым являюсь к свиданию <улетучивается>,
(слово "улетучивается" несколько раз исправлено,зачёркнуто снова.)
Я девчонка глупая,наивная рядышком с тобой.
En tout cas, c';tait la Derni;re fois!
(Во всяком случае так было в последний раз!)
Tu n'en as pas profit;.. (Ты не воспользовался "этим"..)
Фр.Tout ; fait propre (Если,уж,совсем на чистоту..) Я была готова к этому
и ждала нашей близости..
Фр.je pensais que tu ;tais plus exp;riment; dans certaines circonstances.
(Мне казалось ты более опытен в некоторых обстоятельствах..)
Другими словами,я <тогда> принадлежала тебе,одно маленькое обстоятельство остановило нас..
Неуверенность в завтра! Je suis vraiment d;sol; pour ;a..
(Я очень сожалею в этом..)
Boh;me (Богема!) оставила мой образ с того момента расставания.
Я сожалею о многом,ici en particulier! (здесь в особенности!)
Пишу,глаза полны слёз,совершенно (pas propre!) другая. Фр.Не своя!
***
Mignon! (Милый!) Надеюсь письмо застигнет тебя на пути домой.
Во всём прилежна и чиста пред тобою Elizabeth.
Целую на прощание,желаю нашей скорой встречи,puis les mariages..
(затем и свадьбы..)
***
Пришлю несколько любовных строчек,возможно не этим письмо.
Оставляю губы свои на бумаге,твоя <исстрадавшаяся> Lizabet!
Слово <исстрадавшаяся> тщательно вымарано и снова вписано.
***
До встречи! Жду твоего нарочного с ответом..
Крепко целую, toujours le m;me (всё та же!) lizabet
***
Дорогой читатель! Конец письма остался,к сожалению,на другой
половинке листа.
Завтра постараюсь всё восполнить,самую малость дополняя любовью..
Автор!


Рецензии