68. В кафе

Стефан уехал на работу, а Мартин ещё немного повалялся в постели, затем принял душ, неспеша выпил кофе и решил позвонить Майеру:
-Доброе утро, Петер.
-Доброе утро, Мартин. Как отдыхается в отпуске?
-Хорошо отдыхается, -улыбнулся в трубку Эберт. -Недавно проснулся, вот решил тебе позвонить.  Ты завтра после работы свободен?
-Да. А у тебя есть какое-то предложение?
-Есть.  Пятничные посиделки с пивом. Я, Стефан и ты. Но будет и ещё кое-кто, -заговорщицким шёпотом проговорил Мартин.
-Отличная идея! И кто же это?
-Одна милая девушка, но ты её не знаешь.
-Вот как? Очень интересно. Она ваша знакомая?
-Не моя. Стефана. Они в одной компании работают и недавно сдружились. Я имел удовольствие познакомиться с ней вчера. Очень приятная и симпатичная особа. Надеюсь, она и тебе понравится, если конечно согласится составить нам компанию.
-Я заинтригован, -в свою очередь улыбнулся Майер. -И с нетерпением буду ждать вечера пятницы. Куда пойдём?
-В “Толстого кота”. Знаешь этот бар?
-Нет, но я найду. Ко скольким?
-К пяти часам.
-Хорошо. И спасибо за приглашение, Мартин. 
-Да, не за что. Мы же давно собирались. 
-Тогда, до встречи!
-Давай!

Уже ближе к обеду Вайс набрал номер Нины Леманн:
-Привет.
-Привет, Стефан.
-Слушай, мы тут с Мартином хотим завтра посидеть в баре, отдохнуть, пиво выпить, заодно отметить его назначение. Присоединишься?
-Неожиданное предложение. Меня давно никто никуда не приглашал. Присоединюсь, с удовольствием.
-Отлично. Но будет и ещё один парень. Помнишь, я говорил тебе, что у Мартина есть товарищ на работе, от которого жена ушла?
-Помню, конечно. Это он?
-Да. Мы с Мартином подумали, что тебе, да и ему тоже нужно встряхнуться. Не так ли?
-Так. Давно пора. 
-Тогда завтра я жду тебя после работы на парковке.
-Хорошо. Спасибо за приглашение! 
-Пожалуйста! До встречи!
Довольный Вайс набрал номер любовника:
-Приве-е-ет, любимый!
-Привет, котёнок.
-Нина согласилась пойти с нами.
-Прекрасно. Петер тоже. Я его предупредил, что с нами будет дама.
-Аха. А я сказал Нине, что будет твой товарищ по работе. Она была рада.
-Ну и замечательно. Всё, котёнок, дуй на обед, а я сбегаю за продуктами.
-До вечера, Марти.
-До вечера.
Вечером, ужиная, Вайс поинтересовался у друга:
-А что мне лучше надеть? Может, ту одежду, что тогда, когда я приезжал к тебе с розой?
-Не, Стеф, больно торжественно, -рассмеялся Эберт. -Наденем джинсовые костюмы. Я надену тёмно-синий, а ты свой любимый-голубой, с чёрной футболкой и чёрными кедами, а я-красную футболку и бордовые мокасины.
Вайс почесал нос, задумавшись: -Ну, да, пожалуй, так лучше.

Уже собираясь спать, Нина Леманн открыла шкаф и задумалась, в чём пойти завтра на работу, учитывая вечерние посиделки в баре. Хотелось, чтобы было и комфортно, и стильно, поэтому, выбор пал на джинсы-клёш и на тунику с вышивкой в виде улыбающегося кота. Сложив нужные мелочи в стильный рюкзачок, Нина выключила свет и нырнула в кровать.

Петер Майер уже битый час ворочался в постели и никак не мог уснуть, представляя себе предстоящую встречу. С одной стороны, он переживал, сможет ли спокойно сидеть рядом с парнями так, чтобы в голову не лезли разные мысли эротического плана, а с другой-было чертовски любопытно, что за девушка придёт вместе с ними. Покрутившись с боку на бок ещё пол часа, Петер, всё же, уснул.

Без труда найдя бар, Майер стоял у входа ожидая друзей. Первым подъехал Мартин в до блеска начищенном авто и припарковавшись подошёл к товарищу:
-Привет.
-Привет.
-Вижу, Стефан опаздывает, поросёнок, -Эберт нахмурился.
-Да, ничего страшного, он же с дамой, она, наверняка, задержалась.
Мартин хотел ещё поворчать, но тут из-за поворота показался внедорожник Вайса.
-Привет, Петер. Познакомься, это Нина, мы вместе работаем. Нина, это Петер, товарищ Мартина. Они тоже вместе работают.
-Добрый вечер, Нина, -Майер на секунду замер, разглядывая новую знакомую, затем галантно поцеловал девушке руку, чем вогнал её в краску.
-Добрый вечер, Петер. Очень приятно. Здравствуй, Мартин.
Ребята прошли внутрь и заняли столик в углу зала. Сделав заказ, Вайс с Эбертом тихонько обсуждали предстоящие выходные, а Петер не сводил глаз с Нины-девушка явно ему приглянулась, но, ко всему прочему, он ещё чувствовал лёгкое возбуждение от присутствия сидящих рядом парней и иногда мельком на них поглядывал. Наконец официант принёс заказ и после стакана пива разговор пошёл веселей. Мартин с Петером наперебой рассказывали забавные истории из жизни ветеринарных врачей, чем изрядно развеселили Нину, которая по началу дико смущалась и говорила крайне мало. Но потом, с удивлением заметив, что в компании парней она чувствует себя комфортно, что до настоящего момента случалось крайне редко, девушка разговорилась и всё смелее и смелее поглядывала на Майера, который тоже ей понравился. Стефан с довольной улыбкой поглощал очередную порцию креветок в панировке, отмечая, что Петер с Ниной всё дольше и дольше задерживают взгляды друг на друге. Незаметно пнув любовника под столом ногой, он глазами указал в сторону Майера. Поняв, что тот имеет ввиду, Эберт чуть заметно кивнул, приподняв вверх большой палец и улыбнулся. 
-Мужчины, прошу прощения, мне нужно в дамскую комнату, -Нина Леманн встала, направившись вглубь кафе. 
-Ну, как тебе она? -спросил Петера любопытный Вайс, когда девушка удалилась в уборную.
-Очень милая и красивая, -Майер смущённо опустил глаза. -Мне всегда нравились рыжие девушки.
-По-моему, ты ей тоже понравился, -хитро прищурился Вайс, чуть склонив голову на бок.
-Ну, не знаю, хотя мне бы этого очень хотелось, не скрою.
-А чего бы тебе хотелось, кроме этого? -понизив голос прошептал Стефан, наклонившись к уху Петера. 
Майер покраснел и прикрыл глаза. Да, девушка ему очень понравилась, но желание отдаться парням не уходило и сопротивляться этому было сложно. 
Эберт с улыбкой наблюдал за происходящим, откинувшись на спинку стула, а Вайс опустил одну руку под стол, положив её на бедро Петеру, одновременно пристально заглянув ему в глаза. Не ожидая такого хода, Майер вскочил из-за стола и увидев возвращающуюся из дамской комнаты Нину, с облегчением вздохнул:
-Нина, давайте выйдем на воздух, подышим немного?
-Давайте, но...
-Всё нормально, -махнул рукой Эберт. -Идите, подышите, а мы пока ещё пива закажем.
Когда парочка удалилась, Мартин спросил: -Стеф, ты что задумал?
-Ничего, -пожал плечами тот. -Просто захотелось немного поиграть с ним. Он так мило смущается, я прям кайфую. 
-Ах, ты, бессовестный, -рассмеялся Эберт. -Мы, вроде, с иной миссией тут, разве нет?
-Да, я помню, что мы хотели их свести, но я не удержался.
-Всё, котёнок, не мучай его больше, он и так в растерянности.
-Хорошо, любимый, не буду. Ну, что, ещё по бокалу пива?
-Да, давай.
 
Выйдя на улицу, Петер спросил: -Нина, можно я закурю?
-Да, конечно, -мило улыбнулась девушка. -Ох, Петер, по-моему, я немного опьянела. 
-Это скоро пройдёт, пиво быстро выветривается.
-Просто я не пью, совсем. Наверное, с непривычки.
-Ничего страшного, -в свою очередь улыбнулся Майер. -Если позволите, я после встречи Вас провожу?
-Ох, спасибо большое, это было бы замечательно! А Вы давно знаете Мартина?
-Достаточно давно. Около шести лет. Когда он пришёл в нашу клинику мы сразу сдружились.
-Его же недавно повысили в должности? Мне Стефан сказал.
-Да. Я был очень рад за него.
-А Вас не хотят повысить? -хихикнула Нина.
-Пока нет. Видимо, я недостаточно хорош, -рассмеялся Петер. -А Вы, как я понимаю, работаете вместе со Стефаном?
-Не вместе, но на одном предприятии. Я работаю в отделе кадров. У нас большая компания, мы занимаемся логистикой.
-Нина, а можно личный вопрос? -Майер покраснел и приготовился к тому, что ему откажут.
-Смотря о чём. Но я, кажется, догадываюсь, что Вы хотите спросить, -улыбнулась она. -Вы хотели спросить-замужем ли я?
-Боже...Нина, простите, если обидел Вас! -Петер потупил взгляд.
-Нет, вовсе, -девушка коснулась руки Майера, взглянув ему в глаза, от чего тот ещё больше покраснел. -Я только что развелась с мужем. Это была печальная история и я не хотела бы о ней говорить.
-О, да! Конечно! Я и не собирался расспрашивать. Я вот тоже в стадии развода и тоже с неприятными последствиями. Но...не будем о грустном, тем более, нам пора возвращаться.
 
Посидев ещё какое-то время и мило поболтав, друзья стали собираться. 
-Позвольте, я расплачусь! -Майер достал кредитку. -Возражения не принимаются!
Эберт с Вайсом развели руками, а Нина одарила Петера восхищённым взглядом, который не смог ускользнуть от парней. Выйдя наружу и поймав такси, Мартин открыл заднюю дверь:
-Садитесь, сначала вас двоих отвезём, потом к себе поедем.
-Спасибо, ребята, но Нина любезно согласилась, чтобы я её проводил, -Петер сиял от радости.
-О! Чудесно! Нина, надеюсь Вам понравилась наша компания?
-Да, Мартин, вы все замечательные! Стефан, увидимся в понедельник!
-Аха! Давай, счастливо! Петер, охраняй даму как следует!

-Ну, вот, Петер, вот тут я живу, -девушка указала на окна второго этажа старого трёхэтажного дома. -Вон, то окно с цветком. Снимаю комнату у одной милой бабули. И знаете что? 
-Что? -выдохнул Майер.
-Я приглашаю Вас в воскресенье на чай. Придёте?
-С удовольствием! А Ваша хозяйка не будет против?
-Нет, она замечательная! 
-Тогда, я с нетерпением буду ждать воскресенья! -Петер снова поцеловал девушке руку.
-Приходите к двум! -махнула рукой Нина, послав Майеру воздушный поцелуй.

Уже забравшись в кровать Эберт сказал: -Хорошо посидели. Душевно. И Нина довольна, по-моему.
-Да, -Вайс увалился рядом. -А то на работе она почти всегда грустная была, но теперь, я надеюсь, её настроение начнёт улучшаться.
-Может у них и срастётся что-то. Это было бы прекрасно. Но ты, всё-таки, чертёнок! Заставил Петера смущаться!
-Марти, ты сердишься?
-Нет, ты что? Дурачок. 
Стефан улыбнулся и положил голову на грудь любовнику: -Чем завтра займёмся?
-Машины надо будет пригнать. А потом ты мне поможешь обед готовить, а в воскресенье пойдём в книжный магазин, хочу купить что-то почитать. А ты, вроде, тоже что-то хотел?
-Да. Хочу начать учить русский язык.
-Ты бы английский подтянул, для начала, котёнок. Тебе он и по работе пригодится.
-Подтяну, Марти. Хочу посмотреть, насколько это сложно, и если пока не осилю, займусь вплотную английским.
-Ну, хорошо. А теперь беги в душ и спать.

 
Продолжение следует...


Рецензии