Главное и второстепенное

Представьте  :  по  улице  идет  красивая  женщина...
  Как  мы  можем  ее  оценивать  ?
  Мы  замечаем  красивое  лицо  ,  фигуру  ,  прическу...
  Но...
  Для  своего  ребенка  она  -  мать...
  Для  своего  мужа  -  любимая,  сексуальная  ценность...
  Для  своего  работодателя  она  -  работница...
  Для государства  - гражданка...
  Для  крутой  модницы  ,  проходящей  мимо ... Важным  является не  совсем  модный  фасон  платья данной  женщины...
 *
  В  любой  системе  знаков  и  значений  мы  выбираем  более  важное  для  нас...
 *
  Сейчас  биографы   изучают  великих  писателей  прошлого с  точки  зрения  их  биографии ,  личности  и  характера...
 И  узнают  , 
    
 что  Шекспир  был  браконьером…
   Великий поэт Байрон был хром, склонен к полноте и чрезвычайно любвеобилен — за год в Венеции, по некоторым сведениям, он осчастливил собой, хромым и толстым, 250 дам.
 Что  Диккенс  любил  посещать  морги…
  Что  Оскар Уайльд  был  геем…
  Что  О,  Генри  сидел  в  тюрьме…
  Чехов  любил  ходить  по  публичным  домам…
 **
 Однако  самое главное , *значимое* в писателе - это его ТЕКСТЫ...А не биография и привычки...
  Было бы глупо оценивать красоту Мерлин Монро по ее работе в молодости на заводе ...
   Подмену в восприятии писателей с помощью неприятных фактов биографии придумали дураки... Которым проще понимать тупые сплетни , а не сложные тексты  этих  писателей...


Рецензии