Непридуманная история

Каждый день появляются (и не в жёлтой, а в официальной прессе) новые подтверждения и информации о том, что инопланетные цивилизации, инопланетный разум существуют, а инопланетные корабли летают над нашей Землёй. Мы делали раньше вид, что не принимаем такую возможность всерьёз. Наверно, для этого были причины, подобные панике, наставшей во время радиопостановки романа «Война миров» Герберта Уэллса. Сегодня и на Земле каждый день совершаются вещи, приводящие в ужас, а контакт с инопланетным разумом постепенно избавляется от ореола таинственной мистики и может быть полезен в решении земных проблем.
Моя встреча и первый контакт с НЛО состоялись в 1978 году, и оказали влияние на моё творчество и деятельность.

* ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ НАУКА?

Представители официальной науки уже несколько десятилетий посылают в космос сигналы, надеясь услышать инопланетные ответы. Эта тема интересует многих известных, авторитетных учёных. Лауреат Нобелевской премии итальяно-американский физик Энрико Ферми (Enrico Fermi), автор планетарной модели атома и один из создателей ядерной и нейтронной физики, оценил вероятность существования в нашей Галактике высокоразвитых цивилизаций и пришёл к выводу, что их должно быть очень много.
Гарвардские астрофизики заложили свою теорию доказательства инопланетного существования на основании недавно обнаруженных интенсивных всплесков радиоволн в космическом пространстве, которые могут быть утечкой из инопланетных радиопередатчиков, передающих сигналы межпланетным зондам вне нашей галактики, распространяясь на огромнейшие расстояния.
Михаил Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества, говорит: - Уфология XXI века считает давно доказанным тезис, что НЛО существуют и ими управляет некий разум. Если кто-то думает иначе, можно лишь пожалеть о его неосведомленности.

* ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЦЕРКОВЬ?

Существуют противоречивые мнения, в последнее время преобладает утвердительная тенденция. А с 2008 года также официальная.
Возможна ли жизнь на других планетах? Да, возможна, говорит католическая церковь. Господь - Творец всей Вселенной, всех форм жизни. Отрицая возможность жизни на других планетах, мы отрицаем вездесущность Бога, а это противоречит Святому Писанию. Господь управляет всеми, Им сотворенными, мирами: планетами, галактиками, вселенными и т. д.  И если на других планетах есть разумные существа, то они, как и человек, созданы по образу и подобию Божьему.

А в мае 2008 года была высказана официальная точка зрения Ватикана, опирающаяся на международную конференцию и научные астрономические исследования, в том числе на исследования, проводимые в собственной Астрономической обсерватории  Specola Vaticana, которая по сути является научно-исследовательским институтом и одним из древнейших астрономических обсерваторий в мире.
Specola Vaticana, своеобразный перекрёсток между религией и наукой, не только ведёт собственную программу исследований, но и сотрудничает со многими престижными университетами мира. В 2007 году  состоялась 5-ти дневная астрономическая Международная конференция с участием более 200 ученых из 26 стран, в том числе из США, Великобритании, Италии, Германии, России и Японии. Обсуждались теории физического происхождения Вселенной, теория Большого взрыва, образования темной материи и черных дыр и др. Между серьёзной наукой и религией нет противоречия.
После конференции  официальная ватиканская газета «L'Osservatore Romano» - «Римский Обозреватель», издаваемая на итальянском, английском, испанском, португальском, немецком, французском и  польском языках, опубликовала интервью  «Инопланетяне - братья мои», в котором Святой отец однозначно утверждает, что в космосе могут обитать иные разумные существа, сотворённые Богом. Он предполагает, что если инопланетяне существуют, то среди них могут быть такие, кто не познал первородного греха. Тогда можно предположить, что где-то на другой планете Адам и Ева живут в раю.
"Если где-то есть внеземные существа, то их следует трактовать как наших братьев и творение Бога", - подчеркивается в статье.
Отвечая на вопрос о преследованиях инквизицией Галилео Галилея и Джордано Бруно, отстаивавшего теорию множественности миров, Ватикан признаёт, что были допущены ошибки и что пришло время перевернуть страницу и обратить взгляд в будущее.


* ПОЧЕМУ Я ГОВОРЮ ОБ ЭТОМ?

А потому, что принадлежу к числу тех, с которыми состоялся и продолжается инопланетный контакт. Сначала это случилось в 1978 году в Праге, где я жила и работала, и продолжается по сей день, со ссылкой на способность телепатического контактирования, мышления и творчества.
Почему я этим поделилась только с близкими друзьями? Ясно почему: остерегалась, что в мой адрес люди будут крутить пальцем у виска и перестанут воспринимать меня всерьёз. И сегодня могут найтись такие. Но по разным, весьма веским, причинам, я уже не имею права об этом молчать. Мы договорились, что смысл их обращений я буду включать в свои художественные и научные произведения, и я это делаю уже несколько лет.

* КАК ЭТО БЫЛО?

Я возвращалась с представления в театре  им. Б.Сметаны и вышла из метро на возвышающийся над Нусельской долиной Нусельский (тогда Готтвальдов) мост. Контакт, физический и мысленный, с зависшей наверху  жёлтой «тарелкой» был такой сильный, что я почувствовала, как мне выворачивают шею, чтоб я взглянула вверх. Я возмутилась. На последовавшее от них мысленное предложение объявить, что меня поддерживает космический разум, у меня произошла мысленная спонтанная реакция: - Меня же объявят сумасшедшей! И почему вы меня дёргаете за шею, как кукловоды? Я же не марионетка! вы спокойно можете разговаривать? Кажется, они немного опешили, потом я мысленно «услышала», как один из них говорит другому: - Ладно, не станем же ей вредить. И «тарелка» мгновенно исчезла.
Прошло несколько лет, в течение которых я испытала много очень больших трудностей, преодолела их, а в том, что осталась живой, и творчество стало смыслом моей жизни, предполагаю поддержку Высшего Разума. Космический контакт возобновился, но на другом уровне и в другом стиле. Стал сердечным и мотивирующим к сотрудничеству в той творческой области, которой я занимаюсь в качестве писателя, поэта, публициста, философа и режиссёра. В это время я уже пришла к Богу и в начале   мысленного контакта объяснила, что прежде всего Бог, а потом всё остальное. Ответ был: В порядке, Бог один для всех. Всё чаще я склоняюсь к мысли, что инопланетный контакт - это Его послание.

 


 * ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА

- Я делала что могла.
- Мы знаем.
- Почему вы меня не поддержали?
- Нам нужна была объективная картина.
- Что теперь?
- Время НАШИХ санкций: пандемии, военные операции, разгромные протесты, террор и подобные акции, корректирующие количество земного населения соответственно вашим жизненным ресурсам. Человек не может накормить пятью хлебами пять тысяч голодных…
- Но ведь такое истребление – не природный и естественный отбор, будут погибать лучшие!  Есть научные и гуманные методы решения, мой проект предлагает их… Авраам заступился за Содом, когда Господь хотел его уничтожить: "И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?  Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нём? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие."  Мой проект поддержали более 50 человек…
- Ваш проект меняет жёсткие стереотипы. Делайте, что можете. Но время на исходе. И помните: последствия взрыва губительны для планеты Земля, но также опасны для Вселенной, ибо всё в этом мире едино и взаимосвязано. Вселенная  – единый организм.


Рецензии