Идеальная воля

Это полное управление своими мыслями по системе само приказов и стоп листов.

Это самопрограммирования себя по системе Ботвинника.

Железная самодисциплина мыслей. Контроль каждой мысли.

Ликвидация расхлябанности и безалаберности.

Простор для фантазии огромный.

Аутотренинг. Опорные сигналы, речевки, сотни повторов в день.



Примеры:

Я занёс таких то политиков в стоп лист на 5 лет и не смотрю их ролики и тексты.

Само приказ: я забыл про алкоголь на 20 лет.

Само приказ: на год я поставил 5 задач и обязан их решить.

Стоп лист: занёс болтливость в стоп лист уменьшил количество общения в 10 раз.

Само приказ, каждый день учёт шагов.

Какую позицию я занимаю?

Какую позицию следует занять?

Сколько людей нужно в чем убедить за год?

Об этом забыть на месяц, а об этом на год, все в стоп лист.

Борьба со спешкой. Спешка бич.

Никаких эмоций, только физ мат фин хим расчет.

Управление взглядом, зачем смотрю на этот объект, чего я хочу от него получить, что ищу?

Что меня раздражает? Почему?

Как сделать устойчивость к раздражению?


Рецензии