Новый год в новом городе

На новый год я приняла решение поехать к друзьям в Сочи. Практический молниеносно. Ну какой смысл отмечать в Анапе, если и поездка представляет интерес, и друзья там все-таки будут. Я нашла машину, договорилась и все вроде бы складывалось отлично. Однако накануне поездки водитель вдруг назвал цену в три раза больше. Вот бывает же такая ерунда. А подруга оказалась в сомнениях где ей быть на Новый год - в Питере или в Сочи.

И я не стала искать альтернативу. Все же и в Анапе у меня уже стали появляться знакомые, с которыми можно было встретить этот веселый праздник. А все свои внутренние силы я истратила на сам переезд и эмоциональные переживания, связанные с некоторыми трагедиями моей жизни. Поэтому для себя я четко определила, что здоровье и восстановление сил стоят на первом месте. А здоровье - это в первую очередь здоровый сон в необходимом для организма количестве, питание, забота о себе и отдых.

Я сразу вспомнила для чего я здесь нахожусь. Кроме интересов детей, конечно же. Я так много бежала по жизни, недосыпала, тратила сил и энергии, в таком башенном ритме жила последние года своей жизни, что приехала для того, чтобы восстановить свои внутренние ресурсы. Или, проще говоря, выспаться, излениться, заняться творчеством и насладиться последними годами младшего школьного возраста детей. Ну того, когда я им еще нужна рядом как мама. Я же видела, как им меня не хватало в Питере, когда я постоянно была на работе.

Дети быстро растут. Уже не за горами тот день, когда мама станет совершенно не нужна в обычной жизни. Будут прибегать лишь, когда больно, кто-то сделаем им или душа болит.

Отдыхать, так отдыхать. И вот, настало 31 декабря. И я, вдруг, понимаю, что никуда не хочу идти! Хочу побыть с детьми наедине. А ведь приглашений было много, ведь знакомства не заставили себя ждать. Попроси у вселенной и она это пошлет тебе.

Так и пошли мы гулять к морю. Погода радовала своим необычайным теплом. Говорят, что в этом году был зафиксирован температурный рекорд. Мы грелись на солнышке на камнях высокого берега, фотографировались и игрались с камнями. Я вспомнила о том, что можно построить пирамидку из камней и загадать желание. Так и сделали мы все вместе. Я искренне пожелала самое дорогое и заветное, что в сердце таится. И о чем я, конечно же, не расскажу.

А потом мы наблюдали последний закат 2020 года. Этого странного, сумасшедшего года у каждого. Ведь то, что происходило в мире коснулось каждого. Кто-то смог негатив в позитив превратить, а кто-то не смог. Я извлекла из этого года не мало полезных уроков на будущее. Некоторые были очень болезненными, словно меня отшлепала жизнь. но я даже понимаю за что мне такие суровые уроки были даны и благодарна Господу и Высшим силам за них. Этот год был годом потерь и не малых для меня, но я ему благодарна. В конце концов, я вернулась на свой путь в этой жизни, с которого сворачивать не намерена.

А еще я полна внутренней силы, хоть она еще и дремлет где-то там внутри. Наверное не прогрелась еще от солнышка южного. И продолжаю верить, что все дальше будет хорошо. Не знаю, откуда такая уверенность внутри, но она есть. И только время покажет права я или нет.

Закат был прекрасен! Солнце яркое и красивое, море тихое и спокойной. Яркость красок вокруг после серого Петербурга просто феерическая.

Отпустив все горести и печали старого года, я отправила поздравления всем своим дорогим людям. Тем, кто так или иначе, но вошел в круг тех лиц, с кем были те или иные отношения. И всех я поздравляла от чистого сердца. Я говорила то, что хотела бы сказать им будь я рядом. Я отдавала частичку своей любви каждому из них. Прощение путь к счастью. Любовь - путь к гармонии.

А сам новый год мы встретили на улице, наблюдая втроем с детками за красивыми фейерверками, которые запускали со всех сторон! Не с Центрального пляжа, как планировали, но все равно было здорово! И это была самая теплая новогодняя ночь в нашей жизни, когда на улице +8 и теплый прогретый воздух.

Я хотела сходить в гости к новым своим знакомым, однако все изменили звонки по телефону. До 4 утра я разговаривала со своими давними
 
друзьями. И это был один из лучших праздников в моей жизни. Спокойный, умиротворенный и наполненный только добрыми чувствами к миру, людям и жизни.


Рецензии