Новая эра. Жизнь после covid 19

Удивительно, как уцелел этот дом? Хотя "уцелел", это громко сказано. Мародёры вытащили из него всё, что представляло хоть малейшую ценность. Но здесь хотя бы остались полы, кое-что из мебели и даже старые поношенные и рваные вещи валяются в углу одной из комнат. По сравнению с тем, что мне попадалось до этого, можно сказать, что дом уцелел.

Я осторожно прошёлся по комнатам и проверил не устроил ли здесь кто-нибудь своё логово, но всё выглядело давно заброшенным и никаких следов недавнего присутствия человека не было. Вещам я обрадовался. Моя куртка совсем износилась и была больше похожа на лохмотья. В куче вещей я приметил тёплую куртку. Она была разорвана на спине, поэтому её никто не забрал, а для меня зашить дырку было плёвым делом.

Из своего рюкзака я достал катушку ниток с воткнутой в неё иголкой. Мне понадобилось 15 минут, чтобы куртка стала весьма презентабельной. Свою старую без сожаления бросил в кучу. Новая была немного великовата, но это было даже хорошо. Иногда приходится спать прямо в лесу, поэтому под неё можно будет надеть пару тёплых свитеров.

Я засунул руки в карманы, проверяя их целостность, и вдруг, в одном из них нащупал старую медицинскую маску. Знаете, такую, небесного цвета, в которых ходили двадцать лет назад, когда всё это только начиналось.

Я достал это хлипкое одноразовое изделие, которое должно было защитить своего владельца от смертельного вируса и невольно рассмеялся. Поначалу, те, кто имел антитела, надевали эти маски на руку выше локтя, в знак того, что их можно не опасаться. Но вскоре это было уже не нужным - вирус убил всех, кто не имел к нему антител. Тогда, 20 лет назад, SARS-Cov-2, быстро мутировав несколько раз, уничтожил 3 миллиарда человек всего за 5 лет и бесследно исчез, не найдя себе новых носителей. Оставшиеся в живых начали жизнь, буквально, заново.

Но самое страшное было впереди. Массовый и бесконтрольный приём антибиотиков в тот период, когда люди спасались кто, как мог, напрочь выжег иммунитет у оставшихся в живых, а бактерии выработали резистентность к любым антибиотикам. Это было самым страшным. Эпоха антибиотиков закончилась. Мир погрузился во мрак средневековья и обычные диареи уносили миллионы жизней. Бактериальные инфекции посложнее, забирали сотни и сотни миллионов. Через 5 лет на планете осталось не более миллиарда человек.

Границ больше не существовало, так же, как государств. Редкие выжившие держались подальше от мёртвых инфицированных городов и только банды мародёров хозяйничали в некогда процветающих мегаполисах. На земле воцарился первобытный хаос, где выживал сильнейший, где природное здоровье значило гораздо больше, чем костюм биологической защиты, а еда и патроны стали универсальной валютой.

Меня зовут Максим Скрипач. Я один из немногих счастливчиков, переживших конец - так назвали те десять лет, когда вирусы и эпидемии истребили почти 90% людей. Я одиночка - не примыкаю ни к кому. Так легче выжить. Не хочу однажды узнать, что моя роль в банде - "кабанчик". Я стараюсь не вступать в контакты с другими одиночками, чтобы однажды не стать добычей охотников. Премудростям партизанской войны меня научил Серый, бывший высокопоставленный военный, которого я выходил восемь лет назад, когда скрываясь от загонщиков тот попал в капкан. Он лишился стопы, но в своём убежище я его подлечил и следующие четыре года Серый меня натаскивал быть бесшумным и невидимым.

Он же рассказал мне про бункер, к которому пытался попасть. Скрытый глубоко под землёй законсервированный объект №213, обладал всем, что требовалось для начала новой жизни. Серого больше нет рядом, но есть цель и все инструкции по расконсервации.

Продолжение следует...


Рецензии