Значение Женщины

 
    Нравственность народов зависит от уважения к женщине.(В.Гумбольт)


   Утром я,как всегда рассматривала репродукции картин Н.Рериха,висящие у меня 
   в спальне и вдруг я вспомнила слова из одной песни:
    "Прекрасное далёко".Я стала с утра напевать эти слова.Вечером я перед сном
    стала читать книгу "Гонец"-Г.Гребенщикова и там прочитала такие слова:
     "Ах,какое это чудесное чувство,что нибудь строить своими руками,своей  волею
      и в тоже время лететь,лететь думою в прекрасное далёко,где находится
      какой-то самый дорогой и чудный человек-друг,или брат,или учитель!"
    Я подумала тогда:"Вот откуда прилетела ко мне эта мысль!"

    На следующее утро я продолжила читать "Гонец" и именно его рассказ "Среди
    берёз"о том,как Гребенщикову вдруг припомнился старинный русский романс
    " Глядя на луч пурпурного заката..."Он пишет:
      "Но почему же всё таки именно в эту минуту какими то своими словами,
       своим голосом,а может быть и вовсе без всякого голоса мне захотелось петь
      именно  этот романс "глядя на луч пурпурного заката",отраженный на
      берёзах,и петь ,конечно только о любви..."
     Он так это пишет искренне,сердечно,что я прочитав этот рассказ, заплакала.
    Ведь он пишет:
     "Я вспомнил о всём величии,о всём неописуемом значении Женщины."
 
    А до этого рассказа у Гребенщикова был рассказ "Бог без имени"в котором его
    бурятский герой Гуян,рассуждая о Боге пришёл к такому выводу:
      "...самый непобедимый из всех земных богов-это ,конечно ,женщина,
       Гуянова баба ,Чихра.Что делал бы без неё Гуян?Куда пошёл бы за
       женскою улыбчивою лаской?Кто родил бы его ребят?Кто навёл бы чистоту и
       порядок в доме?Кто приготовил бы вкусную пищу?...Наконец,кто бы
       сделал и содержал в порядке всех богов-онгонов?"
     Ведь их главный Бог без имени и пусть без имени,но Гуян знает,что  это сама
    Чахра,жена и мать и мастерица всяких рукоделий-Женщина!
 
    Гребенщиков в том же рассказе "Среди берёз" вспоминает своё детское видение:
       "Передо мной возвышался образ Богоматери-неописуемый лик Её,склонённый
        к Младенцу-Сыну,с плеч спадает складками синий плат,весь в звёздах-
        значит ,целое небо,всё мироздание служит Ей покровом-так величественен
        был Её образ..."
    А я при этом вспомнила слова И.Христа"
        "Слушайте,что я хочу вам сказать:
         почитайте  женщину,Мать Вселенной,в ней лежит истина Божественного
         творения.Жена и мать-неоценимое сокровище,которое дал вам Бог.
         Она-наилучшее украшение Вселенной,и от них родится всё,что населяет
         мир.Женщина для вас -божественный храм,в котором вы весьма легко
         получите полное блаженство.Не подвергайте её унижениям,этим вы
         унизите самого себя и потеряете чувство любви,без которого здесь
         на Земле ничего не существует.Покровительствуйте своей жене,и она
         защитит вас и всю вашу семью.Всё,что вы сделаете для своей матери,жены,
         вдовы,или другой женщины в скорби-сделаете для Бога."

     А теперь я хочу написать несколько слов об Израиле и о том пенсионном
     законе,который правительство хочет утвердить,но против Гистадрут,
     защищающий  права трудящихся.Правительство Израиля хочет сделать пенсионный
     возраст -67 лет и для женщин и для мужчин!Таким образом хотят сделать
     равноправие между мужчинами и женщинами.Это несправедливо по отношению
     к женщине-матери,на хрупких плечах которой и дети ,и дом ,и работа!Ведь
     постоянно говорят,что женщины-слабый пол и она,конечно же слабее физически мужчин и
     такая неблагодарность по отношению к женщине -матери,которую нужно беречь,
     почитать -она заслужила это своим материнским подвигом!Так на Украине это
     понимают,как и в России и там женщины у которых трое детей идут на пенссию
     в 50 лет!И это правильно и заслужено,также ,как и декретный отпуск там
     самый большой,по сравнению с самым коротким в Израиле-15 недель.Маленькому
     ребёнку нужна его мама-источник его радости,а не её заменители-нянечки,
     воспитатели...пока она находится на работе.Я верю,что Справедливость
     восторжествует в Эру Женщины,которая принесёт Мир,Свет и Красоту!

   2003 год


  P.S.Единый пенсионный возраст -67 лет для мужчин и женщин.Эта рекомендация
      была принята правительством Израиля в 2004 году и постепенно
      осуществляется.
      2020 год-План Минфина-разрешить женщинам выход на пенссию в 65 лет.
      
   


Рецензии
В Израиле святая книга - КАБАЛА.... Вот и тянет народ на себе жизненную кабалу.
А когда делают равноправие между мужчинами и женщинами, подсознательно говорят, что дети обществу не нужны, людей в этом месте слишком много.....

Михеева Ирина Фирсовна   16.03.2022 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.