Письма никуда. Глава десятая

Ира, с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством тебя, дорогая!
Спи спокойно, бодрствуй весело, живи смеясь. Проводив гостей, сидим с Алёнкой у телевизора. Вдруг она рассмеялась.
- О чём ты? - спрашиваю.
- А помнишь,как телевизор на тебя запрыгнул?
Хохочем вместе. Присоединяйся!
  Однажды рано утром я собиралась в школу. Для музыкального оформления урока мне понадобился диск с музыкой Моцарта. Все диски лежали в тумбочке, на которую взгромоздился его величество телевизор. Надо сказать, что у меня не элегантно тонкая и легкая плазма, а огромный сундукообразный "ONIKS" - тяжёлое наследие бывшего мужа, который добровольно отступился от него в мою пользу после развода. Тумбочка под таким бременем шаталась, и её дохловатые хлипкие колёсики подворачивались.
  Моцарт что-то никак не находился, пришлось стать на колени. Открыв стеклянную дверцу, я засунула голову в тумбочку, разыскивая диск, как вдруг... в одну секунду тумбочка накренилась. и телевизор съехал прямо мне на горб! Я невольно издала звук, похожий на хэканье грузчика, взвалившего на спину тяжеленный мешок, и вмиг почувствовала себя черепахой из древнего мифа, которая держит на себе трёх слонов и Землю. Что же делать?! Мысли лихорадочно метались, очи лезли на лоб от тяжести и страха. Тихонько поскуливая, я попятилась, но телевизор угрожающе покачнулся. "Если я уроню его, кинескоп разлетится вдребезги, - думала я. - Придётся как-то по-другому". Позвать Алёну помешало самолюбие: справлюсь сама! Чуть-чуть приподняв на спине проклятый телевизор, я стала руками осторожненько спихивать его на тумбочку. О, какое облегчение! Телевизор снова водрузился на тумбочку, но колёсики под ней так и плясали. Потирая шею, постанывая, на ватных ногах я отправилась в сарай, где отыскала дощечки и подложила  их под колёса.
  За завтраком я рассказала всё Алёне, и мы хохотали до слёз. Вскоре из Майкопа приехали наши молодые - дочь и зять.
- Саша, сынок! - взмолилась я, рассказав, как было дело.  - Сделай что-нибудь, зафиксируй тумбочку!
- А давайте я колёсики сниму! - предложил он.
- Да-да, сними, пожалуйста!  - с жаром поддержала я.
Колёсики были сняты, и тумбочка теперь стоит намертво, не проявляя никаких признаков подвижности, а на ней до сих пор гордо восседает наш сундукобраз - единственный в мире телевизор, напавший на человека.


Рецензии