шутки шутками

Уважаемые мои читатели, дорогие мои друзья, я приношу вам свои извинения за ситуацию с предыдущим произведением, которое "пиратским" способом было удалено с моей страницы напрочь, как будто его никогда и не было: ни названия на странице не осталось, ни текста.
Такой осадок неприятный... Чувствую себя обворованной. Мне не хватило ваших мыслей, эмоций, мудрости, поддержки или осуждения.
Сделано всё так, как будто я сама удалила произведение. Я не удаляла. Меня никто не запугивал, не угрожал, не советовал удалить. Меня просто обокрали. Беззастенчиво. Нагло.

Но предаваться печали я не собираюсь, а потому предложу вашему высокому вниманию небольшую шутку.

Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! (с)



Пуст холодильник. О любви писать
Бессмысленно… я вопрошаю: «Где ты?..»
Но тут же в рифму лезет "колбаса",
Поскольку подошли к концу котлеты.

Лазоревое небо, купола,
Гладь океана, осень на Карибах,
Хэмингуэй!.. …яиц нет на салат,
И, кстати, не забыть бы мне про рыбу!

К чему бы в мысли влез славянский шкаф?
Ах, да!.. Ла-Манш и над волнами чайки…
И Джонатан - не яблоки, а Бах!..
Крылатый Рич… Тут закипел мой чайник…


Рецензии
В жизни много несправедливого. А Стихи хороши!
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   07.01.2021 20:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Стихи или не стихи, сама не знаю. Писала позавчера ночью. Бывает так, что накатит, и ни спать, ни делать что-нибудь не получается, пока не выплеснется в словах.

С уважением и благодарностью,
Кира

Кира Викторова   07.01.2021 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.