Чихать я хотела, или Декольте любят все

Юлия

Очень грустно. Хотя везде огоньки и елки. Но встречать новый год с мамой и котом как-то не очень ..Апчхи! Лучше буду всю ночь сидеть за компьютером и работать.
"От твоего чихания даже кот прячется в шкаф. Чтоб ты была здорова, прости Господи." Ну мама тут как тут.
  Мне нужен любовник считает моя подруга Надька. Я тоже так думаю, но теоретически. На практике мне не хватает времени. Правда моя подруга говорит, что не хватает желания. Может быть она права. У меня нет энергии, которую я могу тратить на пустые разговоры и отбор кандидатов. Сидеть день и ночь на сайтах знакомств и читать одни и ту же пошлятину. «Как дела, солнышко?»,»Зая, ты очень сексуальна. Хочешь что-то покажу?».
У меня серьезная работа и она забирает все силы, но мне нравится. Надька говорит, что найти друга, любовника или мужа — это тоже серьезная работа. Если честно, то я хотела бы совместить эти три понятия в одном человеке. И потом, где его возьмешь? Мужчины на дорогах не валяются. Надька говорит, что иметь любовника это прежде всего заботиться о своем здоровье. А мне не хочется жить в мире, который похож на быстрорастворимый кофе. В нем все быстро. Встреча, секс, расставание. Быстрый суп, быстрый кофе, красивая упаковка, невкусное содержимое. Мне все еще хочется романтики, старомодных ухаживаний, и чтобы меня не спрашивали с кем я живу и где работаю. Господи, ну неужели Новый год будет с котом и мамой.

Надька

Слава Богу у меня таких проблем нет. Надо идти в ногу со временем. Нет сейчас времени на реверансы. Перекурили, поржали, встретились. И уже хорошо. Быть одной сейчас не статусно. Надо серьезно взяться за Юлькину личную жизнь. В 40 лет сидит с компьютером, , мамой и котом. Здесь нужна стратегия. А то развела лирику. Мужчинам нужен секс.

Понедельник. Сообщение в Whats App. 1.37pm
Надька пишет Юлии

- Подруга, знай, что я думаю о тебе. Я тебе кое-кого нашла
-Любовника?
-Нет, дорогая, в наше время это не просто. Особенно после сорока.
-Слышала про такую услугу как date writer? Создают за тебя профиль на сайте знакомств, отвечают на письма, короче ищут тебе пару и ведут переписку.
- До чего дошел мир. Интересно, а этот date writer на свидания тоже будет ходить? Ладно, спасибо, попробую. Давай ее телефон.
-Ну вообще то это он. Зовут Даниэль. Очень рекомендовали. Это надежнее, понимаешь? Он знает мужскую психологию.
 
Надька
 
Чего не сделаешь ради подруги.  Такую должность занимает, а в людях ни черта не разбирается. В прошлом году отмочила.  Встречалась с мужиком несколько раз, а он даже имени ее не запомнил. Специально в Старбакс повел, чтобы имя на стаканчике написали. Я бы такого сразу раскусила, бабника. А она:» В современном мире переизбыток информации». Такая дурында!

Вторник. 8.05 am
Юлия пишет Даниэлю:

-Здравствуйте Даниель. Я от Нади. Насчет переписки на сайте знакомств.
-Здравствуйте Юлия. Я в курсе. Напишите немного о себе и мне еще нужна ваша фотография.
- Хорошо. Рост средний, волосы каштановые, глаза карие. Обычная в общем.  Очень занятая. Работаю программистом. Времени свободного почти нет. Детей тоже.
- Понял. Значит вы привлекательная девушка с копной волос темного меда и глазами цвета виски. Материально независимая. Английский свободный. Недостатки?
-Мм, нет. Вернее, есть один. Я чихаю.
-Болеете?
- Я чихаю все время, когда встречаюсь с мужчиной.
-Понял. Вам ничего делать не надо будет. Это моя работа. Проверю, отсею, оставлю подходящих.

Юлия

Это чихание сводит меня с ума. Врач сказал, что аллергии нет. А Надька говорит, что есть. На мужчин. Но что я могу поделать! Чихаю, аж стекла трясутся.
Даже Надьке я не могу сказать, что это у меня от страха. Я их боюсь. Со школы.
Когда выходила после уроков, мальчишки снежками кидались и было очень больно. А если чихала, они кричали «Зараза» и разбегались. Ничего после школы не поменялось.
Ну и пусть разбегаются! Чихать на них я хотела.

Среда 9 pm
Даниель пишет Юлии

-Юлия, хорошие новости. У вас 119 писем. Из них я отсеял 100, ответил на 19, потом отсеял 10, послал 9 смайликов и 9 сердечек.
- И что надо идти на 9 свиданий? Ужас! Ой, в носу свербит, ап,ап,аа. Нет, пронесло. Простите, Даниэль. Слушаю вас.
-Из всех я пока отобрал только один подходящий вариант.
-Как? Всего один?
-Я еще не написал, что вы чихаете.
— Значит ни одного.
-Посмотрим. Завтра я покажу вам наиболее интересные профили. А вы всегда чихаете или есть исключения.?
-Пока не было

 Четверг 7 pm    Надька звонит Юлии

--Гагага ! Закадрила вчера одного малыша в Тиндере.
-Понравился?
-Сходили в караоке, потом домой, а потом отправила его
- Так не понравился?
- Ну что ты такая нудная? Сделал дело, гуляй смело. Как там наш работник на фронте знакомств?
- Надька, я боюсь, что опять начну чихать. Наверное, я мужененавистница.
-Знаешь подруга, ты сама себе ненавистница. Все твое чихание не в носу, а в голове. А твоя голова тебе говорит «не тот»
- А когда будет тот?
- Тогда ты перестанешь чихать.

Четверг 9.00 pm
Даниель пишет Юлии

-Юлия, я проверил сотни профилей, отсеял ненужные, возможных мошенников и ботов.
Есть две кандидатуры. Оба зовут на свидание.
-Вы написали, что я чихаю?
- Да. Они согласны. Один врач-психиатр. Другой начинающий оперный певец.
- Я пойду с психиатром. Если буду чихать, то пусть применит профессиональные навыки.
- А что с певцом?
- Нет. Ну представляете, Даниель, я расчихаюсь, а он начнет петь:» Кто может сравниться с Матильдой моей!»

Пятница 10pm
Юлька пишет Надьке.

- Я не знаю, что мне надеть.
А может идти в маске? Так сказать, в тренде
-Дура? У тебя сексуальные губы. Мужик должен их видеть.
- Я уже нервничаю. Уже в носу чешется.
- Так, возьми себя в руки и потренируйся перед зеркалом. Посмотри ему прямо в глаза и медленно скажи:» Привет, это я»
-Я надену брюки. Даниель сказал, что серьезные мужчины не любят чересчур декольтированной одежды
-Дура! Слушай меня! Декольте любят все! Наденешь платье, которое мы купили тебе на Новый год! Поняла?
- То красное? С вырезом? Нет! Брюки!

10.17 pm
Даниель пишет Юлии

- Ваше свидание завтра в 7 вечера в ресторане «Глобус».
Мужчина будет в бежевом пальто. Напишите мне в воскресенье как прошло. Если кандидат вам понравится ,деньги сбросите на карту.

Суббота. 2pm
Юлия

 Боже, я не спала всю ночь. Как я пойду с красными глазами? И да, надо закапать нос. Теперь что надеть. Брюки беспроигрышный вариант. Вот эти черные, например, классические. К ним водолазку оливкового цвета. И темно-зеленые сапожки. Хороший образ. Элегантно. Нет. Все- таки не то.
Надо помоложе выглядеть. Похулиганистее. Возьму этот синий жакет. Майку можно эту, белую. Нет, она с дурацкой надписью. Зачем вообще я ее купила? Может рубашку и джинсы? Нет, банально.
Ладно, раз свидание с психиатром, буду ломать стереотипы! Надену красное платье. Ведь для чего-то я его купила? К нему только шпильки. Вот эти, дорогущие. А волосы? Распущу! «Привет, это я». Нет, не так. Поувереннее. «Привет! Это Я».
Да. Вот так.

6.40 pm

-Такси! Ресторан «Глобал» пожалуйста.
-У вас заказан столик? -спрашивает милая девушка на входе. Юлия чихает, достает пачку бумажных платков и тут видит мужчину на диванчике в углу. На нем красивый бежевый пиджак и очки в дорогой оправе. Мужчина смотрит в меню и явно похож на врача дорогой клиники.
-Да, - говорит она – Меня уже ждут и идет к столику повторяя про себя:» Привет. Это я»
— Это Я быстро -говорит Юлия и стараясь выглядеть уверенно садится напротив импозантного мужчины.
- А это Я- говорит он и смотрит с интересом на женщину в красном платье
Юлия не чихает больше, только чувствует, как в сумочке, заходясь нервной дрожью вибрирует телефон

Воскресенье.  10 am
Опять Юлия

- Слушай, это как-то неправильно ехать сразу к мужчине домой. Но мне почему-то все равно. У меня отличное настроение. Это у тебя такие приемчики с пациентками?
-Какими пациентками? - спрашивает ее импозантный мужчина в фартуке. Он кладет яичницу на тост и протягивает Юлии.
- Ну как, ты же врач- психиатр?
- С чего ты взяла? - мужчина не перестает улыбаться - Я не врач. Я преподаватель и владелец бизнес-школы
- Зачем же ты соврал на сайте?
- На каком сайте?
- Знакомств
Что ты? - мужчина весело смеется – Я никогда не был на сайте знакомств. Ты сама ко мне подсела. В красном платье ты была неотразима.
Юлька смеется. Она забыла про свое чихание и чувствует себя очень счастливой.
11.45 am.

Юлия -Даниэлю.

- Даниэль, дайте данные своей карты и удалите мой профиль

11.46 am.
Юлия -Надьке

-Надька, спасибо за платье с декольте. С наступающим!
Твоя дура.


Рецензии