C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 3. Неожиданный попутчик

Мы вышли из временной воронки и оказались в очень живописном уголке вселенной. Пожалуй, это место поразило меня своей неописуемой красотой. Величественные горы возвышались над голубым озером. Белые пушистые облака отражались в водной глади, словно в огромном зеркале. Высокие ели и сосны прекрасно дополняли пейзаж. Терпкий запах хвои в сочетании с горным воздухом, просачивался в мой организм, от этого у меня даже слегка закружилась голова. Это место мне было совершенно незнакомо. Так удивительно и необычно! Ещё минуту назад я была в своём прошлом, а теперь здесь.

— Где это мы, Марк? — спросила я и ещё раз осмотрелась по сторонам в поисках чего-то знакомого.
— Это Долина Зеркального Озера. Мир между мирами — так все называют это место. Это самый древний из ныне существующих миров. Идёмте, Мирель. — ответил Марк и пошёл дальше. — Мы почти пришли.
— Я хочу получше узнать этот мир.— проговорила я тихим голосом и пошла следом за Марком.

Мы прошли ещё немного и оказались у огромных металлических ворот, исписанных старинными рунами и магическими символами. Марк достал из кармана небольшой желтоватый кристалл. Он висел на серебряной цепочке и его грани переливались разными оттенками жёлтого от попадания лучей яркого солнца. Марк начертил этим кристаллом какой-то символ на небольшой деревянной табличке, висящей у ворот. Сначала казалось, что ничего не произошло, но потом символы на табличке вспыхнули голубоватым свечением, створки ворот начали медленно открываться с грохотом и скрипом.

— Добро пожаловать в Город Последней Надежды, Мирель! — торжественно сказал Марк, улыбнулся и жестом пригласил меня войти внутрь.

Я сделала несколько шагов, вошла в это загадочное место и моему взору открылся удивительной красоты город. Необычные строения были построены в различных архитектурных стилях. Они имели причудливые формы, яркие окраски фасадов и хорошо дополнялись композициями из зелёных растений и цветов. Было сразу заметно, что ни одно дерево не пострадало при застройке города. Люди здесь явно уважали законы природы и жили в гармонии с ней. Ничего подобного я никогда не встречала. Симбиоз людей и природы возможен.

— Ничего себе! Как здесь красиво, Марк. — восторженно проговорила я осторожно и спустила с рук белого кролика.
— Да, здесь очень красиво. Возвращаясь сюда, я любуюсь всем этим великолепием. Если хотите, я могу вам устроить краткую экскурсию по городу. У нас есть немного свободного времени.
— Да, я хотела бы получше рассмотреть это удивительное место.

Ворота начали медленно закрываться. В этот момент странное существо проскочило между створками. Какая-то фигура стремительно приближался к нам. Кто это я пока не могла понять.

— Стойте! Подождите меня! — кричал незнакомец.

Мы остановились и стали присматриваться к быстро приближающемуся силуэту. Кто-то летел в нашу сторону. Через несколько минут к нам приближалось незнакомое существо. Оно было похоже на большого тюленя и летело в полуметре над землёй. В его руках, а точнее ластах, был огромный букет белых полевых ромашек.

— Ух, еле поспел за вами! Спасибо, что подождали.
— Кто вы? И почему мы должны вас ждать? — настороженно проговорил Марк, всматриваясь в незнакомца.
— Я летающий ламантин. Меня зовут Аурелий. И я иду с вами. А это вам, милая барышня.

Летающий ламантин по имени Аурелий протянул мне букет ромашек. Я осторожно взяла букет в свои руки и заглянула в огромные тёмные глаза этого удивительного существа.
— Спасибо. Меня зовут Мирель. — улыбнулась я Аурелию.
— Всегда пожалуйста, милая барышня по имени Мирель. — радостно начал хлопать ластами ламантин. — Приятно познакомиться.

— А почему вы должны пойти с нами? — задумчиво спросил Марк. — Никакой информации о вас я не получал.
По настороженной интонации Марка я поняла, что он не доверял нашему попутчику.
— Честно сказать, я и сам не знаю почему пошёл за вами. Я увидел вас там, во временной воронке, хотел поговорить, а в следующий миг оказался здесь.
— Марк, а давайте его возьмём с собой. Он такой милый и добрый с виду.
— Да, возьмите меня с собой. Я очень добрый. — с надеждой проговорил Аурелий и подлетел поближе к Марку. Он с надеждой смотрел на человека в синем костюме и добродушно улыбался. Мне показалось, что он хрюкнул.
— Ладно. Пойдёмте уже. Нам ещё город нужно успеть посмотреть. Я Марк. Рад знакомству, Аурелий.

Мы пошли по главной улице города. Летающий ламантин летел не очень высоко, выписывая над нами круги, иногда он делал смешные кульбиты. Я держала в руках букет ромашек и вдыхала их аромат. Марк нёс в руках кролика, который был до этого у меня. Жители города приветливо нам улыбались и с интересом рассматривали нашу необычную компанию.


#The_strange_world_of_Mora


Рецензии