Непростая любовь

Непростая любовь только жить и влюбляться,
Только всем не понять те слова.
От которых так тяжко порою,
Ты была молода и я тоже был молод.

И была та весна,были юные годы,
Только остались в душе те слова.
И те прожитые жизнью годы,
Только их не вернуть,не забыть те слова.

А забыть их нельзя,потому что так было приятно,
Говорила люблю,целовал тебя я.
Говорил что будешь моею,
Но пришла уж пора повестка нас разлучила.

Я уехал служить далеко от дома,
Вот письмо получил,прочитал его я.
Строчки ровно ложились на струны,
Ты служи дорогой,я тебя буду ждать.

Но потом в итоге что же,
Друг в письме написал оторвало мне ноги.
Пару писем пришло прочитал я последние строки,
Ты прости меня солдат ,я полюбила другого.

А мне друг рассказал не любила она,
Только лишь посмеялась она над тобою.
Вот такая любовь проверяется так,
Ты не нужен больной,ну и что-же.

Пришёл я домой на обеих ногах,
Посмотрел ей в глаза голубые.
И сказал ей с улыбкой в глаза,
Вот вернулся домой не нужна больше мне.

Я увидел в любви лишь обрывки,
Обещала ты ждать и клялася.
Друг письмо написал ты поверила в ложь,
Только я на обеих ногах,позабыл и даже не вспомнил.

Непростая любовь только жить и влюбляться,
Только всем не понять те слова.
От которых так тяжко порою,
Ты была молода и я тоже был молод.

Вот поверьте друзья бывает любовь,
О которой хочется вспомнить.
Вот поверьте друзья бывает любовь,
О которой хочется вспомнить.
Николай Меняйлов.
05.01.2021.


Рецензии