Инцидент с буквой Ё

Сашка мирно спал, ему даже начал сниться красочный сон с его участием.
В какой-то момент он резко проснулся от грохота в прихожей. Казалось, что кто-то что-то ломал. Сна, как и не бывало, Сашка выпрыгнул из кровати и побежал в сторону коридора. Но выйти за порог спальни он не успел, здоровенный амбал накинул ему мешок на голову и куда-то поволок. Сашка начал сопротивляться, даже попытался вырваться из огромных ручищ этого здоровяка. Но всё оказалось тщетно, на его руках защёлкнулись браслеты наручников.

- Что за ерунда? Куда вы меня тащите? - спрашивал Сашка.
- Да, уймись ты уже. Любопытный какой... Сейчас сам всё увидишь. Потерпи немного. Шагай и помалкивай.
- Куда вы меня тащите? - не унимался парень, брыкаясь и толкаясь ногами.
- Ну, всё, ты меня достал уже. Сейчас ты у меня замолчишь. Такой мелкий, а столько шума.

В следующее мгновение Сашку чем-то ударили по голове. В его затылке словно разорвалась бомба. От дикой боли он начал терять сознание. В последние секунды он услышал голоса двух незнакомцев.
- Тащи, эту крысу в фургон. Шеф уже ждёт нас на базе.
- Понял.

Тело парня обмякло и теперь он больше ничего не слышал. Здоровяк, больше похожий на медведя, взвалил тело Сашки и потащил его к фургону, припаркованному у подъезда. Двери автомобиля распахнулись и незнакомец бросил тело Сашки на сидение. Сам он сел рядом. Его напарник тоже запрыгнул в салон и захлопнул дверцу. Фургон резко дёрнулся с места и растворился в темноте сонного города.

Сашка пришёл в себя от того, что его облили холодной водой. На его голове больше не было мешка и он смог немного осмотреться. Он сидел на стуле, его руки были по прежнему в наручниках, ноги тоже привязали к стулу. Судя по обстановке, он находился в каком-то заброшенном складе. Освещения здесь явно не хватало, чтобы рассмотреть всё получше. Перед ним стояли три человека. Один из них, судя по внешнему виду, и был тем амбалом, который приволок его сюда. Двое других были обычной комплекции и среднего телосложения.

- Ну, привет, крыса! Пришёл в себя. Слышишь меня? - проговорил человек в дорогом костюме, выпуская к потолку колечки сигаретного дыма.
- Где я? И кто вы такие, чёрт возьми. - сказал Сашка разминая затёкшие от наручников запястья.
- А ты меня не узнаёшь? - театрально вскинув брови, улыбнулся человек в дорогом костюме.
- Понятия не имею кто вы.
- Я тот человек, которого ты обманул и обокрал.
- Понятия не имею о чём вы говорите. Здесь явно какая-то ошибка.
- Да, всё вы так говорите. Божитесь, клянётесь, что только не делаете, когда сидите на этом стуле. Только почему-то я тебе не верю. А знаешь почему? Потому что ты крыса. Ты кусаешь руку, которую тебя кормит.
Кидаешь на деньги своих партнёров, переманиваешь клиентов, воруешь их прибыль. Вот так.
- Ничего не понимаю. Какие партнёры, клиенты, деньги? Я обычный автомеханик, работаю за гроши в автосервисе. Какие у меня могут быть дела с вами?
- Подожди, что-то не получается у нас диалог с тобой. Ты же Сенёчкин Александр Сергеевич, проживаешь по адресу улица Подгорная, дом двадцать, квартира девятнадцать. Так?
- Нет, не так. Я проживаю в шестнадцатой квартире по тому же адресу. И зовут меня СенЕчкин Александр Сергеевич. А Сенёчкин живёт в другом крыле, на том же этаже, как раз в шестнадцатой квартире. Хотите сами и проверьте. У меня у девятки вчера шуруп открутился. Хотел завтра прикрепить её обратно. Прикрепил, блин... - проговорил Сашка и сплюнул кровь, наполнившую его рот.
- Чём докажешь?
- Сами проверьте, мой паспорт лежит вон в той сумке, которую вы прихватили, как я посмотрю. Наши квартиры часто путают. Вот и вы ошиблись.
- Тащи его сумку, Сёма. Проверим сейчас.

Здоровяк принёс сумку, и этот странный человек достал из неё паспорт и начал спешно листать странички и пристально рассматривать.
- Сёма, проверь данные. И повнимательней там!
- Хорошо, сейчас, шеф.

Сёма взял документ и куда-то отлучился. Через некоторое время он вернулся.
- Паспорт настоящий, я всё проверил и этот парень не врёт. Созвонился с бывшим управдомом данного строения. Он мой хороший знакомый, помог разобраться с этим делом.
- Идиоты! Вы совсем разучились работать, а? Адреса путаете и людей.
- Я не знаю как так получилось, шеф. - проговорил Сёма, потупив взор, словно школьник.
- Учить цифры надо тебе Сёма. Ладно, освободите парня.

Сёма подошёл к Сашке, отвязал его от стула и снял наручники. Сашка сидел и не мог поверить до конца, что всё это происходит на самом деле.

- Эх, Сенечкин, не повезло тебе сегодня. Ошибочка вышла. Вечно с этой буквой Ё путаница какая-то. Вот ты и попал сюда.

От этих слов у Сашки на душе стало грустно. Страх сковывал своими щупальцами его сердце.
- Давай так поступим. Ты сейчас едешь домой и забываешь всё это как страшный сон. А вот это тебе на лечение. Скорее всего там сотрясение головного мозга будет. Ты понял, меня? - серьёзно проговорил незнакомец и пристально посмотрел в глаза парню.

Он достал из своего дипломата пухлый конверт с деньгами и протянул его Сашке. Сашка лишь кивнул и взял конверт, ещё ничего не понимая до конца.
- Но как я доберусь до дома, если не знаю, где нахожусь?
- Ладно, парни тебя довезут и дверь поменяют утром.
- Вы меня отпускаете?
- Да, конечно! Мы же не бандиты какие-то там. Извини, что так вышло.
- Пойдём, я тебя отвезу, проговорил Сёма. И плед вот возьми, простудишься.
Он протянул плед Сашке. Парень накинул его себе на плечи.
- Я тебя отвезу. Иди за мной.

Сашка молча пошёл за здоровяком. Его немного качало и тошнило. Затылок очень болел. Ему казалось, что его голова сейчас лопнет.

У входа стоял тот самый фургон. Двигатель работал, водитель ждал их.

- Присаживайся, Александр. - гостеприимно улыбнулся Сёма. Сашка залез в автомобиль, и они поехали.

Загородное шоссе было безлюдным и они быстро добрались до дома Сашки. Его заботливо проводили до квартиры. Кое-как приладили выломанную дверь.

- Бывай, Александр! - сказал на прощание здоровяк Сёма и ушёл.

Сашка так и не смог больше заснуть этой ночью. В реальность происходящего он не мог поверить. Что это было, вообще?

Утром раздался звонок. Он открыл то, что осталось от его двери. На пороге стояли монтажники с новой дверью.
- Здравствуйте! Дверь заказывали?
- Здравствуйте! Да, заказывал.

Монтажники быстро справились со своей работой. Теперь новая дверь украшала скромную квартиру Сашки.

В этот же день Сашка сходил в больницу. Серьёзных повреждений, кроме ушиба, он не получил в ту злополучную ночь.

Он решил никому не рассказывать об этом странном инциденте.


#The_strange_world_of_Mora


Рецензии