Свои грехи тащу с собой, я в Новый год

Вот и наступил Новый год, праздник, когда мы мечтаем и строим планы, верим в лучшее и желаем хорошего близким.

Мы стараемся изменить себя, кто-то думает избавиться от вредных привычек, другие что-либо приобрести, достичь в жизни, постараться жить намного интереснее.

Это хорошо, думать о переменах в своей жизни. Но хватит ли нам для этого сил, знаний и терпения? Что бы изменить себя, или что –то достичь потребуется сильная вера, труд, а ещё избавление от плохих мыслей и поступков, называемых грехами.

31 декабря я пошёл в местных храм, где проходила служба.
Она была особенная, когда верующие благодарят Бога за милости в уходящем году и испрашивают благословения на грядущий год для себя, семьи и отечества.

Так вот, на службе было не более 10 человек. Дело даже не в том, кто и сколько человек были в храме, а в том, кто из нас задумался войти в Новый год более обновлённым, чистым от грязных помыслов и желаний. Я думаю единицы.

Я не хочу говорить про других. Скажу лишь про себя, что во мне мало что изменилось. Хотя я и пытаюсь стать лучше, большинство своих грехов я тащу с собой в наступивший новый год и мне это не очень нравится. 


Рецензии
Чтобы изменить себя нужны годы и помощь Божия. Так что не унывайте, трудитесь и возлагайте надежду на Господа. Он всё управит, если будет видеть ваше большое желание и труд. Татьяна

Георгиевна   03.05.2022 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.