В логове маньяка

Иронический детектив.

Вот он, красавчик, - ручищи в карманах безразмерных треников, спортивная куртка, капюшон толстовки, словно красный парашют. Ножищи в новомодных кроссовках-копытцах – сорок пятого размера. Гигант! У меня возникает такое чувство, как у отставного английского майора, который слоняясь по африканскому вельду с ружьём для охоты на слонов, набрёл, вдруг, на трофей всей своей жизни – сложная смесь нервного напряжения, радостного возбуждения, куража и чего-то ещё. Где-то на донышке сердца булькает капелька сожаления: сейчас этот великолепный экземпляр будет повержен, аки Левиафан, забьётся в предсмертных конвульсиях. Нет, не жалость – этого кобеля-переростка не жаль, а именно лёгкое сожаление.
Добыча свернула на ярко освещённую аллею, возле храма на центральной городской площади. Здесь фонари заливают сцену его гибели своим ярким, холодным, беспощадным светом. Так надо: и он чувствует себя в безопасности, и я хочу до капельки выпить глазами каждую деталь.
Всё прошло, как по маслу. Шип, пропитанный спецсоставом, царапнул его щеку. Нереальный пацан замер на миг в недоумении, озирается по сторонам, да только я уже спрятался за стволом дерева. Состав начал действовать в полную силу через три секунды, как раз когда на сцену вышел полицейский патруль. Боевой бычара, с пеной у рта бросился на растерявшихся полицейских – ребята молодые, опыта боевых действий – ноль. Увидев монстра, выпучившего дикие зенки, несущегося на них со скоростью паровоза, что-то орущего, они открывают огонь на поражение. Финал. Стрелять их, всё же научили. Кстати, незадолго до этого, в спортивном клубе, я подложил во внутренний карман этого ушлёпка шприц, со следами дури. Одним наркоманом меньше и ребятам благодарность командования. Всем файда. Красиво дёргается, собака. Кровь фонтанчиком. Такого слоняру завалили! Молодцы! Занавес.
Неплохо, неплохо. Завтра второй акт моей пьесы, а сейчас неплохо бы горячего чаю, лечь на чистые простыни и повспоминать. Приятно, когда всё по плану.
Вот они – озорная семейка! Значит, водочку любите, винишко? Самогончиком не брезгуете? Не извольте беспокоится, всё будет в лучшем виде!
Как всегда в пятницу, эти ублюдки нажрутся до чёртиков, потом будут куролесить пол ночи, а уж под утро…Сердце сладко замирает… «Ожидание бала не может с ним сравниться…» - как верно подмечено! Жду в машине, которую припарковал возле их подъезда ещё в прошлом месяце. Арендовал у одного их соседа за ящик водки в неделю. В салоне воняет табачищем и старой блевотиной, но это не важно – цель уже близка. Терплю. Наконец-то три часа ночи! Моё время! Выхожу на охоту. Дубликат ключа легко открывает дверь. Она скрипит и стонет. Неважно. Из зала тянет пьяным угаром, дешёвым табаком, рыбой. Громко играет дебильная музыка. Какой-то блатной шансон. Эти твари высосали весь алкоголь, погрузились в тяжкую нирвану, полную чудовищ и морской качки.
Доставка от ниндзя – двигаюсь быстро, хаотично, бесшумно. Раньше в армии учили, так учили и не только матерится на всех языках Советского Союза. Оставляю три заряженные бутылки. Их купил накануне в соседнем магазине один местный тип. Он теперь мертвецки пьян и думает, что сам приговорил все четыре. Три пустых я ему оставил возле дивана. Примерно через полчаса эти полудохлые тараканы очнуться, почуют жажду и - о чудо - найдут мой подарок и выпьют сою судьбу до дна. Аккуратно отступаю к машине.
Через двадцать пять минут дикий, нечеловеческий вой даёт о себе знать, что ловушка сработала. Больно, родимые, очень больно. Мне ли не знать, как от этого адского состава пылают все кишки – видел пару раз на службе. Ужасное зрелище! Но так надо. Вы это заслужили!
Крики стихают, Перепуганные насмерть соседи вызывают полицию – такой концерт чересчур, даже для этих синеботов. Мне здесь больше не интересно. Надеюсь, Тебе понятно моё послание: твой любовничек, подстреленный, будто дикий кабанчик – может и случайность, но Твои дружки издохшие от водяры, к которой пристрастили и моего брата – это уже повод задуматься. Толи ещё будет! Месть сладка!
Ворочаюсь в постели. Даже чифирь не помог уснуть. Представляю Твоё личико, когда Ты сложишь два и два! Готовься!
Сон какой-то нехороший – грязные доски на чёрной, жирной земле. К смерти, что ли? Нет, мне ещё рано. Не сдохну, пока не доведу дело до победного конца.
Опять левая нога разламывается от боли. Заедаю чай обезболивающими. Хромать нельзя – примета, да и в форме надо быть непременно.
Сегодня лучший день моей жизни. Финал! Твои братишки поедут на кладбище поминать родных. Вот они – два бледных долговязых хлыща. Не они ли держали моего брата, пока Ты отбивала ему лёгкие?!  Ставка на младшенького, любимого. Он, как всегда, остаётся убирать могилу. Тихо на кладбище, хорошо, спокойно, безлюдно. Старшие укатили по своим важным делам. Подкрадываюсь, как учили – с подветренной стороны. Удар по затылку – не сильный, щадящий. Мучиться ты будешь потом и не от физической боли. Я так решил.
Пока дитятко спит подтаскиваю к нему поближе труп. Хороший, свежий труп, без зубов и кистей рук. По физическим параметрам мертвяк похож на моего бедного брата. Мой старый армейский друг, 6П28, товарищ КрыЛен, жаль с тобой расставаться, но так нужно для дела!  Тебя я вкладываю в руку младшенького изверга. Есть отпечатки. Сжимаю руку – выстрел. Пуля в сердце трупа, а на руке явные следы преступления.
Где взял труп – не скажу, а то весёлого доктора привлекут за соучастие и пьянку на рабочем месте. Кладу «убитого брата» в багажник автомобиля спящего красавца. Отгоняю в ближайший перелесок у реки, обливаю жмура бензином, поджигаю.   Перчатки снимаю и бросаю тут же. Я их стащил у младшенького из гаража ещё зимой. Пистолет бросаю в воду чуть поодаль. Прощай, благодарю за честную службу.Тот самый топор летит чуть подальше. Отыщут, если захотят.
Теперь этот недоносок очнётся, заявит о нападении и угоне. Полиция быстро всё найдет. Эксперт в запое, настоящей экспертизы не будет.
Мой бедный брат ждёт меня в гости только послезавтра. Вот завтра и приеду к нему на выселки, куда его загнали эти упыри. Билет на завтра из столицы уже в кармане, да и попутчики имеются, если что.
Честь семьи восстановлена. Дело за главным – вылечить брата. Будем вместе читать в местной брехаловке о маньяке, любоваться его фотографиями за решёткой, пить кофе с Ямайки и курить хорошие сигары, которые мне прислали друзья с Кубы.
Ты одна во всём виновата, - довела моего братишку до ручки.  Наверняка, Ты поняла всё, но Ты меня знаешь и будешь молчать. Мучиться и молчать. Ты это заслужила. Классный эндшпиль!
Ох и посочувствовал бы я Тебе, жаль, вся моя месть - фикция, а этот ловкий парень пребывает не в своём логове, а в моей голове. Слоги перепутал. Сдаю после контузии. 
А впрочем…


Рецензии