Как делают мацу

— ...Судьба цыганская — разбитая дорога, судьба еврейская — прямая магистраль.
— Ишь, какие вы все у нас асфальтоукладчики. Это почему же?
— Потому что у еврея нет цели, кукла Лена. У еврея цель — это сам путь к цели.
— Угу, платная магистраль, ведущая прямиком в постель к простой женщины из народа
 Цели у него нет. Вот цели то как раз у вас ясны, а задачи определены. Рассказал бы чего лучше, прежде чем на меня навалиться.
— Хочешь, кукла Лена, расскажу я тебе... как делают мацу?
— Опять рисует он мне тут воображаемое героическое прошлое и мифическое светлое будущее. Все бы тебе, космополит, проникать в будоражащие воображение миры. Это так мило с твоей стороны! Эти образы, ритуалы, символы угасающего социализма....
— Так я художник, легко выходящий за рамки насущных вопросов. Может быть поэтому? Ты знаешь, кукла Лена, меня манят полномочия Терешковой.
— Как женщины и матери, что ли? И ты хочешь, чтобы я дала тебе рекомендации? А что? Это креативно! Свое повествование я начну так: «Перед Вами, господа, дама, давно впавшая в деменцию. Но, прошу обратить Ваше особое внимание, и по сию пору позиционирующая себя как юную дурочку. И берет за это совсем не дорого, милостивые государи!».
— Ну причем тут женина? Терешкова, но не как космонавт, а как депутат, кукла Лена.
— А депутаты в этом принимают посильное участие как-то по-особому? От лица трудового народа?
 — Ну перестань, ну при чем туту... Просто мне бы тоже хотелось поучаствовать в принятии трех конституций.
— Ой, а то я не знала, в чем ты хочешь просто поучаствовать! Тебе эти конституции ни одна не нужна. Рюриковичи эти твои, Рабиновичи смешались в кучу у тебя в голове. Ярмольники опять же со Спиваковыми...  У тебя уже совсем один мат и евреи.
— Неужели я так матюгаюсь?
— Да надоел тут мне со своей синагогой. Ну какая тут маца? Это Новый Уренгой — Малые народы Севера, олени ягель кушают! И мама моя говорит: «От неумеренного потребления мацы, доченька, мозги разбухают».
— В этом есть толика правды, кукла Лена.
— А еще она говорит, что наш гендир — масон.  Но тут ситуация предельно проста и ясна. Наш гендир, конечно же, не масон. Таких тупых туда не берут. И в моей памяти он останется человеком тупым навеки. А то ты, христопродавец, не знаешь!
— Масонство — это не глупая сказка и не система абсолютного зла, кукла Лена. А наш гендир это понимает. Фактически — это духовный вызов, с которым рано или поздно должен столкнуться каждый человек, открытый миру...
— Ни-ни-ни... Бредил несчастный в агонии. Совсем погрузиться в сладкую патоку грез мужчина.
— Почему в агонии, кукла Лена?
— Потому что бессонница. Невроз. Депрессия. Вечно всем недоволен и разговаривает исключительно матом на любые темы включая Путина.
— Ложь! Грязный поклеп.
— Ничего не ложь. И это еще если смягчать выражения. На любой вопрос отвечает: «Загадочные испарения из-под земли продолжают волновать умы жителей Нового Уренгоя». По выходным вялая попытка суицида...
— Да у навс просто на морозе двигатель заглох. Дизельное топливо опять набодяжили — вот и забило форсунки парафином. Ну какой суицид, кукла Лена? Так, порнофильм с трагическим концом. Смех один, популярный в массах журнал  Playboy. Не зря наш гендир говорит, что преступную культуру мафиозного поведения никак не вытравишь из них калённым железом....
— Как дам по балде сейчас! Все у него смехуёчечки, а я чуть не поседела. У тебя что, это 6-й брак и тебе уже на всё насрать!? Ну отправь меня обратно в деревню под Рузой, где я опять буду кипятить алкоголику-мужу рубашки в ужасном алюминиевом тазу, замачивать ноги некошерного зверя на холодец в тазике, мыть посуду хозяйственным мылом и штопать вещи с помощью грибочка...
— Кукла Лена, ну перестань. У тебя есть другие неоспоримые достоинства, кроме способности мыть посуду хозяйственным мылом. За которые я тебя буду вечно любить в Новом Уренгое. А дизельное топливо кроме «Арктики» гендир заливать запретил. А то они в зимнюю соляру не пойми, что мигают кроме мочи. Дороже, конечно, но хули делать. Так что этого больше никогда не повторится, обещаю!
— Угу. Не зря моя мама говорит: «Плохому танцору, доченька, всегда мешают всякие несуществующие в реальности обстоятельства». Я у тебя такая классная, яркая, позитивная, так зажигательно улыбаюсь... Ты меня что, уже совсем не любишь? За что ты тогда мне деньги на карточку переводишь?
Наконец-то, о Господи... А то я думала, что тебе уже гладиаторы отрезали (см. картинку над текстом) под самые клубни. А по нежнее ты это делать можешь...


Рецензии